Doremidont
Я люблю строить самолеты!
Эластомер - это...
Замечательно! А теперь,простенький эскизик+ технология изготовления в "гаражных" условиях...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Эластомер - это...
про торсион Ка50 - я с авторами этого узла несколько не согласен(но это моё мнение, и с ним можно не считатся) - там возникают сильные напряжения на противоположнх пластинах, при махах лопасти, и только прослой резины это сглаживает(думаю всё же малый ресурс...).
Єто какое такое хитрое покрытие для увеличения скользкости ?Эту х-нь тоже в гараже не сделать, но ее, вроде как, можно купить (в Полтаве) или там где они покупают...
и это работает во ВСЕХ плоскостях и БЕЗ "резинок" между пластинами (там тока хитрое покрытие для увеличения скользкости)
Боюсь, я ошибся во мнении о Вас. Извините за зря потраченное время................................
Эскиз - уже был(копия с изобретения, у которого кончился срок "20+5") 🙂Замечательно! А теперь,простенький эскизик+ технология изготовления в "гаражных" условиях...
А теперь, поясните пожалуйста, вкратце, как расчитать эластомерный торсион
Торсионы - не измышляю! Подмигивание А вот эластомер, это надо знать разрывной момент лопасти, перевести на прочность армируемого волокна, достаточногодля изделия(стекло-волокно, кевлар и все арамидные по разработкам, боро-волокно, угле-волокно), + кратный запас прочности. "И фсё" Класс...
Вы именно торсион изобразили, а я уже не раз писал, что торсион и эластомер(именно "эластомер"[highlight]как узел в совокупности![/highlight]) - это разные понятия в технике. Отсюда и обьяснения принципа работы того и другого, которые описаны выше...И всетаки, торсион
Вы именно торсион изобразили, а я уже не раз писал, что торсион и эластомер(именно "эластомер"как узел в совокупности!) - это разные понятия в технике. Отсюда и обьяснения принципа работы того и другого, которые описаны выше...
Я имею в-виду ПРЕДЛОЖЕННЫЙ МНОЙ, который был скопирован с изобретения ФРГ, заявка 1984 год.Какой из них ВЫ имеете ввиду?
ежели и тефлон содранный со сковородки, то его как-то надоть приклеить к пластине, что бы при ее жутчайших деформациях не отпал, упаси Бог... :STUPIDс виду как обычный тефлон со сковородки
Так желаете готовый ответ, gimcrack? В [highlight]ДИНАМИКЕ[/highlight]! Т.е., АРМАТУРА сломается гораздо быстрее троса - и только-то! 🙂 В чём и состоит прелесть КОМПОЗИТНОГО несущего нарузки элемента, мной предложенного [highlight]ЭЛАСТОМЕРА[/highlight]!в чём разница по нагрузкам, если общее сечение и ТРОСА, и АРМАТУРЫ одинаковое?
Так желаете готовый ответ, gimcrack? В ДИНАМИКЕ! Т.е., АРМАТУРА сломается гораздо быстрее троса - и только-то! Улыбка В чём и состоит прелесть КОМПОЗИТНОГО несущего нарузки элемента, мной предложенного ЭЛАСТОМЕРА!
В нашем случае переслоя с резиной не требуется, т.к. управление О.Ш. предполагается осуществить посредством гидроцилиндра.
какие слова надо сказать (написать), что бы Вы отказались от гидравлики в приводе ОШ, и вообще, по-возможности, в этом проекте?
применение гидравлики = увеличение степени НЕнадежности
и усложнение конструкции... я так думаю...
Нет желания посмотреть на АП Белла-Хиллера? В "гаражном" варианте должно понадежнее выйти, да и позволит избавиться от гидравлики. Но остаются шарниры.... увы...