экспериментальный вертолет

Автодвигатель имеет обычно 100-200 Н*м (от 1,5до 3 л, примерно). Вращается ориентировочно 4000 рпм (может работать длительное время). На ротор надо 400 рпм (примерно). Значит, на нем 1000 - 2000 Н*м. При диаметре звездочки 50 см (совсем немаленькая) имеем 4000-8000 Н на разрыв цепи (400-800 кг). На этом месте уже весело. Скорость имеем при этом 2*пи*400/60 = 41,9 м/с, это всего то 150 км/ч. .
 
4000-8000 Н на разрыв цепи (400-800 кг). На этом месте уже весело. Скорость имеем при этом 2*пи*400/60 = 41,9 м/с всего то. 

Я ж о том же....
Но крайнее решение за Главным Конструктором.....
Мне больше интересны слабые места в предложенном эквиваленте промежуточного редуктора рулевого вала. 
На мой взгляд нормально там все..
И одного шарнира вполне достаточно.
45 градусов- это сильно близко полойдет хвостовая балка к плоскости Н.В.
 
Это такая быль для самоутешения (я тоже так думал, пока на родине жил, теперь дкмаю иначе)
Посмотрите сколько реализовано проэктов самоделкиных на западе и сколько на родине и поймете сами

Но Вы же понимаете, почему. Почему мы все умеем, но что - то сделать  в этой стране.... Можно говорить пока админ в Казани...
 
Балка параллельно земле, винт наклонен  чуть вперед, стойка рулевого винта под 45* к балке. Рулевой винт отстоит от несущего на свой радиус и зазор. При 45* точка входа стойки в балку будет под краем горизонтально расположенной лопасти рулевого винта.
 

Вложения

  • 1_109.JPG
    1_109.JPG
    32,9 КБ · Просмотры: 87
Вон Вы о чем.

Вам нравится компоновка с высокой хвостовой балкой.
Она, конечно для легкого вертолета не очень рациональна, т.к. легко, всего тремя движениями можно ее зацепить лопастями Н.В....
Но все равно, каких-либо препятствий к использованию шарниров вместо редуктора Я не вижу.
 
Самый креативный пост у г-на electrovoz.
Немного ошибся с определением скорости цепи, а так - все верно.
Ведомую звездочку не обязательно иметь 0,5м в диаметре.
Посмотрите приведенные ранее данные - все не так уж страшно.
 
Doremidont , ЗА "прогиб" конечно , спасибо......

Я более, чем уверен , что здесь Вы переписываетесь с людьми с превосходящими Ваши  и мои способности...........
 
Да, есть немного.

У кого какие версии по поводу хвостового редуктора? В автомобилях ничего подходящего я не нахожу.
 
Да, есть немного.

У кого какие версии по поводу хвостового редуктора? В автомобилях ничего подходящего я не нахожу.

Поищи в ЛОДОЧНОМ МОТОРЕ, там есть, на худой конец  - мощная болгарка

На счет главного редуктора – редуктор мотоциклетный от BMW R1200 GS или BMW R1200R (там передаточное более 3)

От туда же можно спилить кардан

От туда же можно спилить МОТОР BMW R1200 (70-90квт) воздушно масляного охлаждения (почти авиационный)
 

Вложения

  • galerie_stripped.jpg
    galerie_stripped.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 95
  • galerie_stripped_achsantrieb_001.jpg
    galerie_stripped_achsantrieb_001.jpg
    22,3 КБ · Просмотры: 83
  • galerie_stripped_getriebe.jpg
    galerie_stripped_getriebe.jpg
    20,4 КБ · Просмотры: 87
and
 

Вложения

  • galerie_stripped_li.jpg
    galerie_stripped_li.jpg
    23,5 КБ · Просмотры: 80
  • galerie_stripped_liob.jpg
    galerie_stripped_liob.jpg
    21,6 КБ · Просмотры: 90
  • bmwweight.jpg
    bmwweight.jpg
    186,5 КБ · Просмотры: 86
Второй вариант редуктора Н.В. для летающего стенда.
Благодаря весьма конструктивным советам и обоснованным пожеланиям, которые буквально посыпались со всех сторон, я смог перепроверить свои мысли, обновить данные по применяемым деталям и выбросить лишнее. Весь агрегат стал компактнее и легче.
Стандартная муфта – более скромных размеров и массы переехала на входной вал. Т.к. на летающем стенде предполагается в основном выполнять висения вблизи земли и перемещения с небольшой скоростью, единственное назначение  муфты – избежать поломки деталей из-за внезапного уменьшения оборотов или остановки двигателя.
 

Вложения

  • Glavnyj_reduktor_2.JPG
    Glavnyj_reduktor_2.JPG
    20,3 КБ · Просмотры: 74
Второй вариант редуктора Н.В. для летающего стенда.
Благодаря весьма конструктивным советам и обоснованным пожеланиям, которые буквально посыпались со всех сторон, я смог перепроверить свои мысли, обновить данные по применяемым деталям и выбросить лишнее. Весь агрегат стал компактнее и легче.
Стандартная муфта – более скромных размеров и массы переехала на входной вал. Т.к. на летающем стенде предполагается в основном выполнять висения вблизи земли и перемещения с небольшой скоростью, единственное назначениемуфты – избежать поломки деталей из-за внезапного уменьшения оборотов или остановки двигателя. 

А привод Р.В. откуда? Ежели это вертолёт,  то Р.В. надо, да? В режиме самовращения, Р.В. приводится от Н.В., иначе куда он (вертолёт) приземлится?
Изменяя направление полета и уменьшая его (полета) вертикальную скорость, за счет увеличения поступательной скорости, пилот, в экстренной ситуации, приземляется на более безопасную для посадки площадку!
 
Да, есть немного.

У кого какие версии по поводу хвостового редуктора? В автомобилях ничего подходящего я не нахожу.

Есть ещё,  например от бензопилы типа "Урал", "Дружба", если предполагается малая до 80 л.с. мощность двигателя.
 
Да, есть немного.

У кого какие версии по поводу хвостового редуктора? В автомобилях ничего подходящего я не нахожу.

Есть ещё,  например от бензопилы типа "Урал", "Дружба", если предполагается малая до 80 л.с. мощность двигателя.
а в гвзонокосилках этого добра нет - никто не знает ?

Я был приятно удивлен увидеть ОФФИГЕННЕЙШИЕ планетарные редуктора в ШУРУПОВЕРТАХ  :~)
 
По итогам лучший редуктор рулевого винта - от мотоцикла.
http://aviatlt.ru/components/com_joomlaboard/uploaded/images/Foto_11.jpg . В этом месте он слабоват, а для рулевого - нормально.
В болгарках ресурс редуктора нулевой, и грохочут сильно.
Еще по поводу стенда. Это же не вертолет, а сил надо потратить как на настоящий. Лучше сразу делать вертолет, и на ходу его переделать, если надо. Реальный аппарат все равно на стенд в таком виде в принципе не похож, поэтому смысла в стенде, не похожем на изделие, нет никакого.
 
По итогам лучший редуктор рулевого винта - от мотоцикла.
http://aviatlt.ru/components/com_joomlaboard/uploaded/images/Foto_11.jpg . В этом месте он слабоват, а для рулевого - нормально.
В болгарках ресурс редуктора нулевой, и грохочут сильно.
Еще по поводу стенда. Это же не вертолет, а сил надо потратить как на настоящий. Лучше сразу делать вертолет, и на ходу его переделать, если надо. Реальный аппарат все равно на стенд в таком виде в принципе не похож, поэтому смысла в стенде, не похожем на изделие, нет никакого.

Да ну слабоват – смотря от какого мотоцикла брать, и какой вертолет строить.
лучше всего брать согласованные решения – например комплект

мотор – коробка – редуктор

На одноместный хватитт того же БМВ R1200 GS, из коробки выкинуть все лишнее и профрезовать ее (облечить).
Очень большая часть проблем будет решена. Ксати из той же коробки можно вывод на рулевой винт сделать.
 
Назад
Вверх