экспериментальный вертолет

Doremidont

Я люблю строить самолеты!
В пояснение к предыдущему посту.
Как по Вашему мнению можно механически (не особенно усложняя) осуществить осевые перемещения коромысла поводков лопастей при колебательных движениях втулки в двух плоскостях?
 

Вложения

constrictor

ВИРТолетчег!
Приведите хотя бы рукописные картинки предлагаемых Вами решений, в сравнении с предлагаемыми мною. Язык конструкторов - это графика
http://www.freepatentsonline.com/20040184915-0-large.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/rippers/2269/i-2300.jpg
http://www.century-heli.de/shop/images/NXv2oimage1.jpg

Попожже подробнее будут.
 

Doremidont

Я люблю строить самолеты!
У гугла таких картинок - тысячи
Вы правы. Таких картинок много. К сожалению, все они рассматривают гораздо более сложные устройства чем то, о котором я говорю. Т.к. все эти картинки изображают RC конструктивные решения, думаю вряд ли удасться достичь цели, путем  простого увеличениея масштаба.
Таких вариантов я перебрал множество, после чего остановился на гидравлическом способе.

Примитивная гидросистема предполагает добавление к приведенной мною картинке лишь двух узлов, осуществляющих передачу давления жидкости на вращающиеся детали и гибкого шланга...

Повторяю, если найдете что-либо более простое - буду только рад.
 

mechanic

я ничего не строю, но сочувствую
По-моему для Вас это идеальный вариант, тока надо конструкцию мало-мало причесать...
 

Вложения

constrictor

ВИРТолетчег!
все эти картинки изображают RC конструктивные решения, думаю вряд ли удасться достичь цели, путем  простого увеличениея масштаба
Это решение пришло в RC с начала истории вертолетов и если вы посмотрите на первые машины Белла вы его увидите на каждой - тут действительно просто изменение масштаба только в обратную сторону.
Применялось оно не потому что не могли придумать и рассчитать что-то более сложное, а потому что его было просто, дешево и надежно изготовить "в гараже". Так же и в rc - оно появилось благодаря простоте изготовления... Естественно, это не самый оптимальный вариант... но это то, что можно сварить из водопроводных труб при помощи рулетки, уголка и е....й матери ;))))
 

Doremidont

Я люблю строить самолеты!
По-моему для Вас это идеальный вариант, тока надо конструкцию мало-мало причесать... 
От такого причесывания волосы дыбором встают! (юмор я оценил). Картинка, кажется с Fl -282? Там были другие требования.
 
K

Kimon

Силовой элемент в эластомере, это композит, на основе кевлара(либо стекло-нити) и эпоксидного связующего
 

constrictor

ВИРТолетчег!
А зачем? У вас есть обоснование для ее существования? Так полагаю увидев ее на гирокоптере Вы решили воссоздать ее на вертолете?

Смотрите:
Изменяется угол атаки лопасти, так как в каждой части конуса, у каждой лопасти может быть свой угол атаки, а соответственно своя тяга. Т.е. при несовпадении тяги Ваш ЛА не совершит маневр, а поднимет одну лопасть и опустит другую посредством этого "коромысла", что произойдет дальше можно только догадываться - кусок аллюминия, длина несколько метров, скорость этой железяки в районе 400км/ч... 

Или я сейчас крепко прогнал, или главная проблема у Вас не в гидравлике итп, а в понимании принципов......


А сначала я написал так...

:craZy no comments
 

Doremidont

Я люблю строить самолеты!
Смотрите:
Изменяется угол атаки лопасти, так как в каждой части конуса, у каждой лопасти может быть свой угол атаки, а соответственно своя тяга. Т.е. при несовпадении тяги Ваш ЛА не совершит маневр, а поднимет одну лопасть и опустит другую посредством этого "коромысла", что произойдет дальше можно только догадываться - кусок аллюминия, длина несколько метров, скорость этой железяки в районе 400км/ч...

Или я сейчас крепко прогнал, или главная проблема у Вас не в гидравлике итп, а в понимании принципов...... 
Все не совсем так просто. Мы рассматриваем втулку Н.В. системы Хиллера. Она позволяет (благодаря универсальному шарниру) совершать лопастям маховые движения (одна машет вверх, другая-вниз) относительно той самой "точки", которая Вас заинтересовала. Кроме того, обе лопасти принадлежащие втулке, под воздействием сил серволопаток, могут совершать связанные колебательные движения относительно продольной оси, осуществляя управление циклическим шагом (одна лопасть уменьшает, другая - увеличивает шаг). Для управления общим шагом винта, необходима система, позволяющая в дополнение к циклическим изменениям, изменять шаг обеих лопастей одновременно.

Кажется не наврал?
Эту проблему мы и обсуждаем сейчас.
 
K

Kimon

Мы рассматриваем втулку Н.В. системы Хиллера. Она позволяет (благодаря универсальному шарниру) совершать лопастям маховые движения (одна машет вверх, другая-вниз)
В предлагаемом мной, этой втулки не требуется......
 

Doremidont

Я люблю строить самолеты!
Изрядно!
Теперь, пожалуйста, для неосведомленных и тугодумов объясните принцип работы. Также поясните действе центробежных сил (что к чему "цепляется"), укажите происхождение деталей (они представляют собой тела вращения, плоские, или что-то еще?).
Буду очень признателен.
 
K

Kimon

почитайте ВЫШЕ, а я подожду, стоит ли что-то ещё предлагать, если [highlight]внимания, ещё меньше, чем понимания[/highlight]  :cool:
 

constrictor

ВИРТолетчег!
В Е Н Е Г Р Е Т.....

По куску от разных схем и все в кучу..... извините, есть масса более простых способов убиться....

Или просто вы не до конца излагаете мысль.
 

Doremidont

Я люблю строить самолеты!
если внимания меньше чем понимания
Уважаемый! Вы снова завели свою песню, которая кроме ерунды ни к чему не ведет. Почему Вы надеетесь. что все окружающие имеют тот же стремительный полет инженерной мысли, как у Вас? Неужели опубликовав наскоро сляпаный эскизик, можно надеяться, что Вас быстро поймут? Не все же гении...
 

Doremidont

Я люблю строить самолеты!
В Е Н Е Г Р Е Т.....

По куску от разных схем и все в кучу..... извините, есть масса более простых способов убиться.... 
Почему же винегрет? Схема очень старая и простая. Люди на ней летали еще в конце сороковых... Да и на RC (если это Вам ближе) применялась много раз...
 

Вложения

  • 35,2 КБ Просмотры: 78
Вверх