экспериментальный вертолет

helimania сказал(а):
\\\Стоит задача:[/color] соединить втулку Н.В. с цапфой лопасти при помощи некоего устройства с применением эластомера, обеспечивающего осевые движения лопасти.
Как Вы это себе представляете?
Надо туда поставить торсион передней подвески запорожца (А\М) !  [highlight]А центробежную силу разгрузить тросом[/highlight](параллельно торсиону..........??! :craZy
 

Doremidont

Я люблю строить самолеты!
Надо туда поставить торсион передней подвески запорожца (А\М) !А центробежную силу разгрузить тросом(параллельно торсиону..........??! 
Хотя Вы это и написали как шутку юмора, но в истории авиации это было и летало. На автожире Хафнера...
Вот, только, повторять ни кто не решился...

Напоминаю: у нас другая задача.
 

wow

Хочу летать
По-моему для Вас это идеальный вариант, тока надо конструкцию мало-мало причесать... 
От такого причесывания волосы дыбором встают! (юмор я оценил). Картинка, кажется с Fl -282? Там были другие требования.
Разрешите полюбопытствовать ,
Во первых, с чего волосы дыбом, в этой втулке что нибудь не так?
Во вторых, какой здесь юмор?
 
K

Kimon

да и "эскизик" - проще велосипеда! А описание - "разжёвано" так, что и "глотать не надо, само упадёт в желудок", т.е. в УМ. :)
 

Doremidont

Я люблю строить самолеты!
Разрешите полюбопытствовать ,
Во первых, с чего волосы дыбом, в этой втулке что нибудь не так?
Во вторых, какой здесь юмор?
Наверное, я неудачно пошутил.
В приведенном скане с чертежа машины Артемчука отбражена вполне работоспособная втулка.
К сожалению, ее конструкция сложнее той, которую мы обсуждаем, там большее количество деталей, больше тяг и поводков.

Вы удовлетворены?
 

Doremidont

Я люблю строить самолеты!
А прочитать, да представить , подумав перед этим, слабо? 
Нет, не слабо. Но это в том случае, если предлагаемое проще того, что имеется.
У Вас другое мнение на этот счет? Ваша идея проще?Ну тогда потрудитесь порадовать всех мало-мальски понятной картинкой со словесным описанием.
 

wow

Хочу летать
Вы удовлетворены?[/color] [/quote]

Почти.
Только если в систему Хиллера сделать привод на общий шаг,
получится посложнее системы Белла-Янга, по количеству поводков.
А гидравлика на О.Ш. все таки не очень.
И сложнее, и менее надежна.


А в этом чертеже действительно есть некоторая нелогичность.

А скорее непонятная мне логика.
Возможно это автомат против маст бампинга.
 

Doremidont

Я люблю строить самолеты!
если в систему Хиллера сделать привод на общий шаг,
получится посложнее системы Белла-Янга, по количеству поводков.
Именно поэтому я предложил применить гидропривод О.Ш.
Масса рычагов, качалок и тяг отпадет. Осталось сосредоточить внимание на гидроузлах, передающих давление на вращающиеся детали, что в принципе, решаемо.
Возможен вариант с тросом, проходящим через втулку, крестовину и полый вал, но это еще менее надежно.
 
K

Kimon

здесь ВСЁ. Стрелкой показан вал ротора. Что ещё пояснить?
 

Вложения

K

Kimon

Если и ЭТО не понятно - то Вы, "...дремучи как джунгли"(пардон) :cool:........
 

mechanic

я ничего не строю, но сочувствую
... применить гидропривод О.Ш.
Масса рычагов, качалок и тяг...гидроузлах, передающих давление на вращающиеся детали, что в принципе...
...вариант ... но это еще менее надежно.
к сожалению "надежность" это слишком малоопределяемая и малопрогнозируемая субстанция... поэтому здесь есть много места для "объективного субъективизма" ;)
гидравлика с передачей на вращающиеся компоненты!!!-
я бы на такой аппарат не сел... это явный перебор...
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
с виду как обычный тефлон со сковородки 
ежели и тефлон содранный со сковородки, то его как-то надоть приклеить к пластине, что бы при ее жутчайших деформациях не отпал, упаси Бог... :STUPID
но там все-таки не тефлон, как мне поясняли, а размешанный в эпоксидке порошок MoS2, сиреь дисульфит молибдения...
и так же проблемс с адгезией этой адской смеси к изгибающейся и трущейся об соседнюю пластине

В опред. случ. заменителем той экзотической сталюки может быть 65Г, но за ресурс не поручусь...

Пластиковый торсион может иметь несколько другой вид...
это тоже тут (или в соседней ветке) демонстрировали
(на втулке какого-то автожира и подобное же на вертолете из Кумертау)
ни х..на там экзотического нету...сталюка известна, толщина и геометрия тоже...а то, что парням молибденом покрыть качественно в Украине не смогли и пришлось отходы на эпоксидке клеить...так это дело поправимое

Пластиковый торсион вещь абсолютно не серийная и не предсказуемая
 
K

Kimon

Пластиковый торсион вещь абсолютно не серийная и не предсказуемая
Так когда-то тоже думали, пока не стали делать самолёты, валы роторов вертолёта, и даже детали ТРД(даже выхлопное сопло), из композита. К примеру, америкосовский истребитель есть, который более 80% из композита "слеплен" :cool: (и тенденция применения композита, вместо металла, растёт)
 
K

Kimon

Где же Ваша признательность, Doremidont ? Я достаточно затратил терпения и обьяснения - теперь ваша очередь проявить себя...
 
K

Kimon

...или "чертёж - язык техники!", Вам не понятен?
 

Doremidont

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Летавший, как-то раз!
Вы не можете пожаловаться на то, что я Вас не выслушал.
Мало того, я как клещами на допросе вытягивал из Вас информацию, по Вашему вопросу. Откровенно сказать, мне это надоело еще и потому, что Ваше предложение в производстве не проще, а явно сложнее ранее озвученного.
Впрочем,выражаю Вам мою признательность за участие в обсуждении вариантов втулки. Надеюсь и впредь читать Ваши мудрейшие сообщения.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.planete.pl/zwiastun-latajace-machiny-profesora-oehmischena_31379

-1924 god...
 

Doremidont

Я люблю строить самолеты!
Учитывая критические замечания WOW и mechanic
привожу очередной вариант управления О.Ш. без гидравлики. Конструктивно не  сложнее.

Ваша  критика?


 

Вложения

Вверх