Vladimir1950
Я люблю строить самолеты!
Чтоб мы так жили! А то одни держиморды вокруг нас. Слава ЕР!https://youtu.be/Thal9COOXKg
Чтоб мы так жили! А то одни держиморды вокруг нас. Слава ЕР!https://youtu.be/Thal9COOXKg
Не совсем согласен вы всегда привязаны к водоёму. В этом есть свои плюсы и минусы.Если у вас действительно много водоёмов то да. Анализируя схемы я больше склоняюсь к поплавковому шасси. Ощущения более комфортные. Да амфибия имеет некоторые преимущества но это лишь условно. Возить с собой не полноценное шасси значит меньше полезная загрузка. Так как стремление уменьшить вес, приводит к их слабости. А раз нужно шасси значит к ограниченному их применению по назначению на воде. Значит редко нужна вода. Если чаще нужен грунт значит таскать на себе лодку Скажете лодка это фюзеляж но лодка должна быть прочной а значит тяжёлая по сравнению с фюзеляжем. В общем как говорится палка о двух концах.Да гидриков скоро прибавится всегда есть где приземлиться , рек и озер полно, а амфибий и подавно.
Вкладыш надо бы до нервюры (справа на видео) дотянуть и с ней перестыковать. А в общем нормально.https://youtu.be/cAYPRQbmXQM
До прорыва ещё далеко. Нужна доводка.Молодец Юрий Александрович!!!! Очередной ПРОРЫВ на самолетах ЕР.
Знаете не один ваш описанный недостаток на моём самолёте не проявился сколько нибудь существенно. Максимум, что мне по началу не нравилось, было ощущение излишнего кренения на поворотах. Я поначалу думал вода в поплавках. Да вода была. Потом я устранил течь. И перестал придавать значение кренению. Просто развороты выполнял на пониженной скорости. Да оно и понятно поплавки дельтовские водоизмещение маловато. Брызги тоже проявлялись но машина легко справлялась с ними. Просто в начале разбега газ не полный. А потом наоборот ручку от себя как как бы положив поплавок на воду, лёгкое выдерживание и отрыв. Я сам не ожидал от него такой прыти. Разбег пробег устойчивые. Даже без водяного руля. Площадку можно сделать но необходимости я не ощутил. Продольный брус вполне удовлетворил. На следующее лето установлю редуктор ременной. Сейчас он проходит испытания на ресурс. Характеристики превосходные. Осталось узнать на сколько будет хватать ремня. Сегодня налетал минут сорок. Просто не нарадуюсь. Это если он без редуктора м 80 разбегается то представьте, что будет с редукторомДо прорыва ещё далеко. Нужна доводка.Молодец Юрий Александрович!!!! Очередной ПРОРЫВ на самолетах ЕР.
Эти поплавки очень неудачные. Ободраны с МДП "Космос".
Верх поплавка круглый и скользкий с узкой площадкой. Сколько ийцоф об неё разбилось, одному богу известно.
Обязательно нужно противоскользящее покрытие.
Скос боковой поверхности поплавка внутрь приводит к зарыванию при буксировке с боковым ветром.
Ось вращения воздушного винта нужно совместить с плоскостью корневой хорды крыла или даже добавить плюс 2...3 градуса.
Разбег сразу станет проще и энергичнее. При рулении, начале разбега до выхода на глиссирование, РУС должна быть тупо полностью выбрана на себя. Брызги тоже уйдут.
По правилам летания на гидросамолёте хорошо расписано в книжке Ассена Джорданова "Ваши крылья". Нам в своё время очень помогло.
В этом плане лодка Чернова борей удивила. Сел на брюхо на травку не каких повреждений. На следующий день мы с ним ( С Черновым летали) садились на воду.Универсальность самолета подчас служит не самую лучшую службу - лишний вес, а аварийно на поплавках можно приземлиться, не вопрос.......взлететь правда никак потом, но это после аварии и не каждый рискнет. В поле устранить неисправность не всегда получается с любым шасси.
Насколько я знаю, "Борей" не его лодка. :В этом плане лодка Чернова борей удивила.
Насколько я понял, он был назван в его честь, а разработчик у него другой. Но может я неправильно понял. Мне довелось полетать на нем и мне он очень понравился.5ZF наверное Вы не правы. Участие Чернова в строительстве-проэктировании этого самолета самое плотное . Хотя это уже и не ЧЕ....
Если не рыться в мелочах то ТУ, МиГ, Су, Ил. ер Тоже давно не их. Хотя нет ЕР пока мой. Но не кому и в голову не приходит, усомнится в их причастности.Насколько я знаю, "Борей" не его лодка. :В этом плане лодка Чернова борей удивила.
О к стати. Дмитрий интересный парень. Запомнился мне, добродушный, улыбчивый. Я ему за рюмкой чая обещал полёт на моём Ер 7. Но, на следующее утро, у меня вылез дефект. Начал греться двигатель, выбросило антифриз, и я не рискнул предложить. Так, что передайте Диме за мной должок.Полетать и мне пришлось с Димой.
Именно эту идею хочу воплотить. На поплавки сделать подстёжку из ПНД 2мм. а в прослойку пенополиэтилен 10мм проложить.Я думаю если поплавки сделать по прочней зимой можно летать как на лыжах.
Да, не хочется переобуваться каждый раз, хочу эту машину оставить в гдроварианте и не плохо бы иметь такие поплавки.Именно эту идею хочу воплотить. На поплавки сделать подстёжку из ПНД 2мм. а в прослойку пенополиэтилен 10мм проложить.Я думаю если поплавки сделать по прочней зимой можно летать как на лыжах.
Это нужно для спокойствия на водоемах во второй половине зимы, когда наледь становится пленителем для лыжного шасси. Неприятные ощущения, когда после остановки проваливаешься...