Skybirds:
А что же за нужда такая - учиться и взлетать на таком борте страшном? Т.е., как я понял, полноценного обучения не было, и пилотажа не показывали? Ну а хоть сваливание и штопор проходили?
И что же, если не секрет, мешает Бекасу быть пилотажником для начинающих, т.е. полноценным УТ-самолетом, которым он фактически и является с 94-го года?
Рылом не вышел, или заклепки вываливаются?
Юрий К:
"Действительно звучит как приговор"
Ну жизнь же показывает, что как любой человек падает с велосипеда, так и любой самолет-химик рано или поздно валится. По вине внезапного попутняка ли, или накопившейся усталоси, или ослепления солнцем и нечитаемости приборов - не суть важно.
А вот дальше все зависит от Вас: распознаете вовремя, рефлексы мгновенно сработают на убирание крена и отдачу ручки - все будет хорошо. В самом худшем случае - срежете шасси - ну и Бог с ним. Новое приболтите.
Вы говорите про минималную скорость пилотирования - она действительно задавалась мною со значительным запасом по требованию экспертов Укавиации. По их же требованию уже около 10 лет выпускается сигнализатор опасной скорости, который мигает и пищит, когда этот запас выбран. Но платить за его установку лишние деньги - непозволительная роскошь для химиков. Как и читать издаваемый мною журнал с рекомендациями по Х-32. А вдруг и так пройдет?
Когда машина уже разбита, то десяток тыщенок баксов находится всегда. А до этого момента, когда счетчик заработка тикает - то не до тренировок, осмотров, информации и прочей лабуды.
Skybirds: "РЛЭ- по законам безопастности написано кровью, другой вопрос конкретно к типу, изначально на Бекас написано под 582 ротакс, смотрел Синталовское - там точнее"
Ну что Вы... Да нет, не подумаете, обычными чернилами писалось и правилось.. Правда, потери были уже тогда, и немалые. Вы ошибаетесь, изначально Бекас писался под 503. С ним и работал. И только потом - на 532. Затем на 582. А потом, как Вы уже догадались, на 618, 912-80, 912-100.
Синталовское? А кто, Вы думаете, его писал-то?
Кажется, они уже исправили профиль 2412 на 4412 или так и летают с цессновским?