Здравствуйте ВСЕ!
По поводу кренов на крыльях дельталётов! (Это сугубо моё личное мнение и не думаю, что я буду оригинален!)
Понятно, что крены возникают из-за несимметричности!!!
Я постараюсь перечислить причины их возникновения - по степени вероятности и возможности их исправления самим пилотом:
1. Самая простая! Несимметричность лат! Конечно же, профиль лат должен быть "родным"! Обязательно обращать внимание на прямые участки лат, и, если на плазе (шаблоне) лат заложена S-образность, то на латах она должна быть!
2. Возможна несимметричная работа АПУ! В простую погоду можно пролететься без них, чтобы убедиться, что они тут не причём! При достаточном опыте, конечно!!!
3. Разная геометрическая крутка крыла! ...или разное откланение "лопухов" вверх из-за каких-то причин (?). Их надо найти и устранить!
4. Немного сложнее! Изгиб лонжерона (или консоли)! Чтобы обнаружить кривизну необходимо вытащить лонжерон из паруса! И крутить "стреляя" глазом вдоль трубы! ...не отдельно каждую трубу из трёх, а весь лонжерон! Малейший изгиб
может являться причиной!
5. Ещё на столько же сложнее! Не соосность продольных осей крыла и телеги! ... или вектора оси тяги винта! Проверить можно в полёте, управляя ручкой по "велосипедному"!!! Если левый крен, то как будто бы вам надо повернуть крылом вправо, как не велосипеде!!!
6. Не зависящий от нас пункт! Разная степень изгиба труб одного номинала! Грубо говоря, скрытые дефекты при изготовлении труб!
7. Не зависящий от нас пункт! Тоже самое (см. п.6), только по ткани! Разное относительное удлинение под нагрузкой! Если говорить о парусе после аварии (ремонта), то возможна несимметричная вытяжка одной половинки из-за удара о земь или поломки консоли и т.д.!
Это мои предположения по отношению к разным крыльям! А, что касаемо крыла Апогей, конкретно, то прошу соответствующую ветку! Там разберёмся!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/0#0
ВСЕМ удачи!