Радиообмен в классе G

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ну так обратитесь письменно в Филиал "Аэронавигация Урала"
Веник ломают по прутичку. Стар я уже бороться в одиночку. Почему и поднимаю вопрос на народе чтобы пробудить осознание и заявить общественно тогда может, что то и с двинется. А так действительно, ну зачем это разрешение если это обязанность. Снова бездумное исполнение, ради сборов, якобы узаконено. А значит, законопослушные будут платить без ропотно. Это всё равно, что запертить разговаривать без выдачи, разрешения.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Писать не писали, а в Росавиации консультировались. Ответ звучит так: "Без регистрации ВС разрешение на р/ст не выдаем"
"Значит в консерватории что-то надо менять"
Вплоть до роспуска "Росавиации". Или хотя бы снятием с должностей тех, кто так ответил. Не смейтесь, именно так производятся глобальные изменения в жизни.
Вспомните случай с техосмотром авто. Медведев одним приказом облегчил жизнь миллионам автовладельцев, отобрав техосмотр у ГАИ и объявив мораторий.
А через несколько лет, когда всё будет по-другому, другие молодые Вам будут говорить:

Переучивайтесь и покажите мастер-класс.

Я летал на дельталёте, когда полковник Зиновьев (я сам к нему пришёл добровольно,  познакомиться пришёл) -- начальник военного сектора кричал через стол в своём кабинете на меня в 1992 году: "Ты пойми, тебя нет! Не существуешь ты! Нет такой сверхлёгкой авиации! Я тебя не знаю!" А я летал и осматривал с воздуха ЛЭП. И получал за это белую зарплату, числясь у энергетиков, как пилот двухместного дельталёта.
А в ближайшем аэропорту тогда мне просто сказали:  "летай, только позвони нам, что летаешь".
Сейчас уж нет того полковника (царство ему небесное), и военного сектора нет. Сейчас они пытаются законами прижать нас к земле. Не выйдет.
Сейчас-то я никого не боюсь, отбоялся я своё, а бумажку какую попросят бюрократы -- ту и "нарисуем" и принесём! Хоть чёрно-белую, хоть цветную.

А законы глупые будем менять, силами ОФ СЛА и силами РАОПА. Спасибо им, за то, что за нас радеют.
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Т.о если я регистрирую ЛА 115 кг, получаю регистрационные номера и на этом останавливаюсь, смогу ли я получить разрешение на р\с и летать без пилотского?
 

le

Откуда
г. Чита
Т.о если я регистрирую ЛА 115 кг, получаю регистрационные номера и на этом останавливаюсь, смогу ли я получить разрешение на р\с и летать без пилотского? 
Вы у кого спрашиваете? У Росавиации? На этом форуме? Да под пытками не скажет никто и ничего!  Или поумничает  кто-нибудь, или поприкалывается.
Я который день долблю в  эту дверь, хоть бы слово по существу....
Москве не до этого теперь, они деньги свои спасают, летайте как летается, до решения таких вопросов в кризисные времена, никому дела нет. Через пару лет вернемся к этому вопросу, может быть....
Я задал такой вопрос приближенным к Росавиации, если дождусь ответа, отпишусь.
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
......"Я задал такой вопрос приближенным к Росавиации, если дождусь ответа, отпишусь.".....

Да, спасибо, мне актуально.
 

le

Откуда
г. Чита
Получен ответ:
<   Зарегистрировать такое вс нельзя    >
Поскольку в конце ответа точки не стояло, я набрался смелости перспросить, это окончательный ответ, или есть какие-нибудь варианты? Жду уточнения. Если окончательный, продолжаем партизанить, все вопросы снимаются.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Т.о если я регистрирую ЛА 115 кг, получаю регистрационные номера и на этом останавливаюсь, смогу ли я получить разрешение на р\с и летать без пилотского?
И без пилотского и без СЛГ сможете летать.
Рекомендую регистрировать Ваш СВС-115 через И.В.Никитина, точнее через его сотрудницу. Попотеть, конечно, придётся с бумагами.

это окончательный ответ, или есть какие-нибудь варианты? Жду уточнения. Если окончательный, продолжаем партизанить, все вопросы снимаются.
Не у "той стороны прилавка" спрашиваете. Они и не могли по другому ответить. Им лишь бы отмахнуться. Спросите у уважаемого человека "с этой стороны прилавка" -- у И.В.Никитина. Уверен, что он ответит кратко, красиво и положительно, только не знаю, что скажет.
Это нонсенс, что летать на СВС-115 можно, а позывной иметь нельзя, и разрешение на ра-цию получить нельзя. Нестыковка какая-то.
Опять же зарубежных друзей давайте спросим. Как у них летают СВС-115. Чтобы знать, что "требовать" изменить в ФАПах. В Росавиацию надо идти с конкретикой.

А партизанить -- это нехорошо. :)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Это нонсенс, что летать на СВС-115 можно, а позывной иметь нельзя, и разрешение на ра-цию получить нельзя. Нестыковка какая-то.
Я вам про это третий день толкую. С добрым утром!)
Нет никакой нестыковки. Нормальный процесс. СВС-115 как первому спутнику земли удалось прорваться в законодательство. Сырой, недоделанный, но позволяющий без последствий поднятся в небо он есть.
Наше желание поставить на СВС-115 связь. Их желание убрать этот СВС-115 вообще. Хотите связь? Обращайтесь в соответствии с законодательством, получайте отказ и далее по всем предусмотренным законом инстанциям. Ну или сидите и ждите когда кто нибудь этим займется за вас.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Т.о если я регистрирую ЛА 115 кг, получаю регистрационные номера и на этом останавливаюсь, смогу ли я получить разрешение на р\с и летать без пилотского?
Можете.
Я получал себе и друзьям разрешение на ра-цию.
Там в заявлении присутствует лишь рег. знак. Прилагаете копию рег. св-ва. Ни СЛГ, ни пилотского им не нужно. Будет регистрация -- разрешение дадут без проблем.
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Я помню еще времена, когда первые мобильные телефоны ,аналоговые еще   оформлялись только с разрешением.   Очень подозрительные дяденьки эти бумажки выдавали и напутствовали, мол идешь по улице- телефон и разрешение должны быть вместе и никак иначе...  Вспоминаю этот бред сейчас.
Интересно , как у буржуев -какие критерии законности эксплуатации бортовых радиостанций?
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
как у буржуев -какие критерии законности эксплуатации бортовых радиостанций?
Вот и я о том же!
С абсурдом бороться надо, все вместе бороться, хотя бы для начала создавать атмосферу нетерпимости здесь на форуме.
"Кто такая" Росавиация? Департамент, даже не министерство. А в СССР союзных министерств было меньше, тем не менее Министерство ГА было.
Надо посмотреть как в лучших странах и "лоббировать" изменения в этом направлении.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вот наткнулся на интересный отчёт. И что интересно аварий на самолётах неизвестного происхождения меньше. Я, что хочу сказать не документы являются критерием безопасности а мастерство. Как не странно партизанский пилот летая в жёстких условиях ограничений обретает больший опыт чем пилот прошедший курс под руководством инструктора в нём невольно воспитывается черта, я пилот грамотный.
С воздушными судами авиации общего назначения Российской Федерации за истекший период 2012 года произошло 25 авиационных происшествий (17 катастроф, в которых погиб 31 человек, 8 аварий), 39 инцидентов, 2 чрезвычайных происшествия.
Помимо указанных авиационных событий, в течение 2012 года произошло
еще 14 авиационных происшествий (4 катастрофы и 10 аварий) с воздушными
судами неизвестного происхождения и истории и, соответственно, без
государственной регистрации и без подтверждения их летной годности.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Интересно , как у буржуев -какие критерии законности эксплуатации бортовых радиостанций?
В это и наше горе. Когда бездарь, списывает сочинение у товарища, он как правило списывает со всеми ошибками. Вот и наши......
Списали.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вспоминаю этот бред сейчас.
В мире часто так бывает свято верим в правильность решения. Так Гулаг заполнялся, теперь льют крокодиловы слёзы, посмертно реабилитируя так и не увидевших свет невинные жертвы.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Вот наткнулся на интересный отчёт. И что интересно аварий на самолётах неизвестного происхождения меньше. Я, что хочу сказать не документы являются критерием безопасности а мастерство. Как не странно партизанский пилот летая в жёстких условиях ограничений обретает больший опыт чем пилот прошедший курс под руководством инструктора в нём невольно воспитывается черта, я пилот грамотный.
С воздушными судами авиации общего назначения Российской Федерации за истекший период 2012 года произошло 25 авиационных происшествий (17 катастроф, в которых погиб 31 человек, 8 аварий), 39 инцидентов, 2 чрезвычайных происшествия.
Помимо указанных авиационных событий, в течение 2012 года произошло
еще 14 авиационных происшествий (4 катастрофы и 10 аварий) с воздушными
судами неизвестного происхождения и истории и, соответственно, без
государственной регистрации и без подтверждения их летной годности.
Прямо гордость берет за партизан. Думаю, что с каждым годом мастерство партизан согласно этой статистике будет быстро расти. Особенно с учетом темпов роста парка зарегистрированных ВС.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Интересно , как у буржуев -какие критерии законности эксплуатации бортовых радиостанций?
В это и наше горе. Когда бездарь, списывает сочинение у товарища, он как правило списывает со всеми ошибками. Вот и наши......
Списали.
Сочинение на всякий случай списано со статьи 29 Чикагской конвенции, бездарями из 187 государств.
 

Алексей (Летнаб)

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени!
Мне гораздо проще пояснять, когда вы выговоритесь (выскажетесь, вообще), так как изначально
(исходя из краткого описания хотелок), не определён уровень познаний и возможностей.

     Леонид, ну почему же "поумничает ИЛИ прикалывается"?! Я, - И поумничаю, И поприкалываюсь! (Шутка!)
Вы (думаю, не Леонид) бродя между деревьями, - леса не видите!!!
Ищете "чёрную кошку" (позывной) и "комнату" (где выдают позывной), не желая видеть разнообразие (очевидных значений)!
(В предыдущем моем сообщ. я показал, что "та была комната для мышей, - с мышеловками".
И очень хорошо, что Вы не восприняли "белого ворона", сидящего в той же "комнате", но в стороне)
Сейчас же, я на примере, покажу ширину и диагональ безразмерности "комнаты", запустив "пучёчек" разномастных кошек.
Давайте отойдём чуть "назад" и сравним (дословно, отличия), по Табелю сообщений 2013 года за номером 13:
г) для сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения, в отношении которых
государственная регистрация не предусматривается, - радиотелефонный позывной командира воздушного судна,
состоящий не более чем из семи буквенно-цифровых знаков.

и
в) для воздушных судов авиации общего назначения (за исключением сверхлегких воздушных судов АОН,
в отношении которых государственная регистрация не предусматривается) и для воздушных судов
гражданской авиации при выполнении полета в целях деловой авиации - номер гос. регистрации;


Примечание. Если сейчас найдётся кто-то, кто будет спрашивать - "Какое отношение, вообще имеет  ТС-2013 к этой ветке"?
(Николай, не воспримите в свой адрес, я говорю вообще)
То пусть возьмёт и почитает пункты 108, 109 и 111 федеральных Правил использования воздушного пространства РФ.

     Так вот, для понимания значений (и отличий, а ведь и там, и там упоминается АОН) в пунктах в) и г)
нужно подставить "множество" значений СВС весом менее 115 кг.      Кто это такие???!!!
Это в первую очередь "планеристы" (на ультралёгких), "парапланеристы" и "парашютисты", + иногда "дельталетчики"!
Ещё не догадались к чему я клоню?! Я намекаю на их ФЕДЕРАЦИИ (и ОБЩЕСТВА).
Они имеют площадки (зарегистрированные аэродромы + свой позывной ГРП + АФТН) и НЕрегистрируемых "пользователей".
Они РЕ-ГУ-ЛЯР-НО проводят СЛЁТЫ (тренировки) и СОРЕВНОВАНИЯ!
Для тренировок они подают только планы полёта, как правило, в пределах аэродрома.
А для соревнований, в том числе для построения сложных маршрутов ("аналогичными" планами), - согласовывают
"временные" и "местные" режимы (сторонних о которых уведомляют извещениями НОТАМами).
Теперь подробности...
На некоторые планеры возможно установить (на борт) радиостанцию, а на большинство - НЕТ! А связь НЕОБХОДИМА!
Вот они и пользуются "носимыми" (а не "бортовыми") радиостанциями.
И им (аэродромными начальниками, организаторами) "присваиваются оперативные-сменные позывные"
(о чём в большинстве "заявок" и указываются VHF и(или) UHF, позывные, ФИО, размер обуви и количество детей)
Такие "пользователи" зачастую даже не знают (не помнЮт потом) на какой частоте они общались с ГРП.

Лирическое отступление...
Если внимательно посмотреть на такие "аэроклубы" то:
- все должны знать аварийные 121,5 МГц; 243,0 МГц; 406,025 МГц;
(и ни в коем случае не вставать рядом с ними ближе 5-25 кГц, - из-за доплеровского сдвига)
- официальные стоят (используют) одну  частоту, со сдвигом (выше репиторн.) относительно рядом находящихся TMA (+запасную);
- неофициальные используют "любительские" частоты (на вторичной основе) (144-)145.525-145.975
(это является постоянным, регулярным предметом недовольства "радиолюбителей", а не Си-Би  или LPD диапазона,
причём, они на профессиональном уровне умеют с "этим" бороться, так как это мешает их "репам");
- дикорастущие используют LPD 433-434 МГц (праймери-PMR не советую, без комментариев)
(причём, сразу же рекомендую очень внимательно относится к "загруженности" или же применению частотно-кодовой селекции)
- безпредельщики используют пользуются случаем, но не долго (или не часто).

А вы (это не к Леониду относится) мечтаете об "авиационном" диапазоне 108-137 ???!!!
Куда вы котята??? Туда нельзя, - раздавят (или съедят)!!!
Вот Вам (Леониду) загадка, - "Что на птичьем языке означает слово МОЛОДЕЦ"???


                                   "Чем дальше в лес, - тем толще партизаны!
                                   ... затем партизаны резко заканчиваются...      и начинаются медведи.
                                   А чем ближе к границе "необъятной",
                                   тем чаще появляются "крокодилы" и "аллигаторы"
                                   с позывными, типа, - "санитар", которые дружат с погранцами,
                                   но при этом, которые не трогают медведей!"
(Моё и теперь ваше) Алексей.
 
Вверх