Радиообмен в классе G

Ну так обратитесь письменно в Филиал "Аэронавигация Урала"

Веник ломают по прутичку. Стар я уже бороться в одиночку. Почему и поднимаю вопрос на народе чтобы пробудить осознание и заявить общественно тогда может, что то и с двинется. А так действительно, ну зачем это разрешение если это обязанность. Снова бездумное исполнение, ради сборов, якобы узаконено. А значит, законопослушные будут платить без ропотно. Это всё равно, что запертить разговаривать без выдачи, разрешения.
 
Писать не писали, а в Росавиации консультировались. Ответ звучит так: "Без регистрации ВС разрешение на р/ст не выдаем"

"Значит в консерватории что-то надо менять"
Вплоть до роспуска "Росавиации". Или хотя бы снятием с должностей тех, кто так ответил. Не смейтесь, именно так производятся глобальные изменения в жизни.
Вспомните случай с техосмотром авто. Медведев одним приказом облегчил жизнь миллионам автовладельцев, отобрав техосмотр у ГАИ и объявив мораторий.
А через несколько лет, когда всё будет по-другому, другие молодые Вам будут говорить:

Переучивайтесь и покажите мастер-класс.


Я летал на дельталёте, когда полковник Зиновьев (я сам к нему пришёл добровольно,  познакомиться пришёл) -- начальник военного сектора кричал через стол в своём кабинете на меня в 1992 году: "Ты пойми, тебя нет! Не существуешь ты! Нет такой сверхлёгкой авиации! Я тебя не знаю!" А я летал и осматривал с воздуха ЛЭП. И получал за это белую зарплату, числясь у энергетиков, как пилот двухместного дельталёта.
А в ближайшем аэропорту тогда мне просто сказали:  "летай, только позвони нам, что летаешь".
Сейчас уж нет того полковника (царство ему небесное), и военного сектора нет. Сейчас они пытаются законами прижать нас к земле. Не выйдет.
Сейчас-то я никого не боюсь, отбоялся я своё, а бумажку какую попросят бюрократы -- ту и "нарисуем" и принесём! Хоть чёрно-белую, хоть цветную.

А законы глупые будем менять, силами ОФ СЛА и силами РАОПА. Спасибо им, за то, что за нас радеют.
 
Т.о если я регистрирую ЛА 115 кг, получаю регистрационные номера и на этом останавливаюсь, смогу ли я получить разрешение на р\с и летать без пилотского?
 
Т.о если я регистрирую ЛА 115 кг, получаю регистрационные номера и на этом останавливаюсь, смогу ли я получить разрешение на р\с и летать без пилотского? 
Вы у кого спрашиваете? У Росавиации? На этом форуме? Да под пытками не скажет никто и ничего!  Или поумничает  кто-нибудь, или поприкалывается.
Я который день долблю в  эту дверь, хоть бы слово по существу....
Москве не до этого теперь, они деньги свои спасают, летайте как летается, до решения таких вопросов в кризисные времена, никому дела нет. Через пару лет вернемся к этому вопросу, может быть....
Я задал такой вопрос приближенным к Росавиации, если дождусь ответа, отпишусь.
 
......"Я задал такой вопрос приближенным к Росавиации, если дождусь ответа, отпишусь.".....

Да, спасибо, мне актуально.
 
Получен ответ:
<   Зарегистрировать такое вс нельзя    >
Поскольку в конце ответа точки не стояло, я набрался смелости перспросить, это окончательный ответ, или есть какие-нибудь варианты? Жду уточнения. Если окончательный, продолжаем партизанить, все вопросы снимаются.
 
Т.о если я регистрирую ЛА 115 кг, получаю регистрационные номера и на этом останавливаюсь, смогу ли я получить разрешение на р\с и летать без пилотского?
И без пилотского и без СЛГ сможете летать.
Рекомендую регистрировать Ваш СВС-115 через И.В.Никитина, точнее через его сотрудницу. Попотеть, конечно, придётся с бумагами.

это окончательный ответ, или есть какие-нибудь варианты? Жду уточнения. Если окончательный, продолжаем партизанить, все вопросы снимаются.

Не у "той стороны прилавка" спрашиваете. Они и не могли по другому ответить. Им лишь бы отмахнуться. Спросите у уважаемого человека "с этой стороны прилавка" -- у И.В.Никитина. Уверен, что он ответит кратко, красиво и положительно, только не знаю, что скажет.
Это нонсенс, что летать на СВС-115 можно, а позывной иметь нельзя, и разрешение на ра-цию получить нельзя. Нестыковка какая-то.
Опять же зарубежных друзей давайте спросим. Как у них летают СВС-115. Чтобы знать, что "требовать" изменить в ФАПах. В Росавиацию надо идти с конкретикой.

А партизанить -- это нехорошо. 🙂
 
Это нонсенс, что летать на СВС-115 можно, а позывной иметь нельзя, и разрешение на ра-цию получить нельзя. Нестыковка какая-то.
Я вам про это третий день толкую. С добрым утром!)

Нет никакой нестыковки. Нормальный процесс. СВС-115 как первому спутнику земли удалось прорваться в законодательство. Сырой, недоделанный, но позволяющий без последствий поднятся в небо он есть.
Наше желание поставить на СВС-115 связь. Их желание убрать этот СВС-115 вообще. Хотите связь? Обращайтесь в соответствии с законодательством, получайте отказ и далее по всем предусмотренным законом инстанциям. Ну или сидите и ждите когда кто нибудь этим займется за вас.
 
Т.о если я регистрирую ЛА 115 кг, получаю регистрационные номера и на этом останавливаюсь, смогу ли я получить разрешение на р\с и летать без пилотского?
Можете.
Я получал себе и друзьям разрешение на ра-цию.
Там в заявлении присутствует лишь рег. знак. Прилагаете копию рег. св-ва. Ни СЛГ, ни пилотского им не нужно. Будет регистрация -- разрешение дадут без проблем.
 
Я помню еще времена, когда первые мобильные телефоны ,аналоговые еще   оформлялись только с разрешением.   Очень подозрительные дяденьки эти бумажки выдавали и напутствовали, мол идешь по улице- телефон и разрешение должны быть вместе и никак иначе...  Вспоминаю этот бред сейчас.
Интересно , как у буржуев -какие критерии законности эксплуатации бортовых радиостанций?
 
как у буржуев -какие критерии законности эксплуатации бортовых радиостанций?
Вот и я о том же!
С абсурдом бороться надо, все вместе бороться, хотя бы для начала создавать атмосферу нетерпимости здесь на форуме.
"Кто такая" Росавиация? Департамент, даже не министерство. А в СССР союзных министерств было меньше, тем не менее Министерство ГА было.
Надо посмотреть как в лучших странах и "лоббировать" изменения в этом направлении.
 

Вложения

  • image_805.jpg
    image_805.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 81
Вот наткнулся на интересный отчёт. И что интересно аварий на самолётах неизвестного происхождения меньше. Я, что хочу сказать не документы являются критерием безопасности а мастерство. Как не странно партизанский пилот летая в жёстких условиях ограничений обретает больший опыт чем пилот прошедший курс под руководством инструктора в нём невольно воспитывается черта, я пилот грамотный.
С воздушными судами авиации общего назначения Российской Федерации за истекший период 2012 года произошло 25 авиационных происшествий (17 катастроф, в которых погиб 31 человек, 8 аварий), 39 инцидентов, 2 чрезвычайных происшествия.
Помимо указанных авиационных событий, в течение 2012 года произошло
еще 14 авиационных происшествий (4 катастрофы и 10 аварий) с воздушными
судами неизвестного происхождения и истории и, соответственно, без
государственной регистрации и без подтверждения их летной годности.
 
Интересно , как у буржуев -какие критерии законности эксплуатации бортовых радиостанций?
В это и наше горе. Когда бездарь, списывает сочинение у товарища, он как правило списывает со всеми ошибками. Вот и наши......
Списали.
 
Вспоминаю этот бред сейчас.
В мире часто так бывает свято верим в правильность решения. Так Гулаг заполнялся, теперь льют крокодиловы слёзы, посмертно реабилитируя так и не увидевших свет невинные жертвы.
 
Вот наткнулся на интересный отчёт. И что интересно аварий на самолётах неизвестного происхождения меньше. Я, что хочу сказать не документы являются критерием безопасности а мастерство. Как не странно партизанский пилот летая в жёстких условиях ограничений обретает больший опыт чем пилот прошедший курс под руководством инструктора в нём невольно воспитывается черта, я пилот грамотный.
С воздушными судами авиации общего назначения Российской Федерации за истекший период 2012 года произошло 25 авиационных происшествий (17 катастроф, в которых погиб 31 человек, 8 аварий), 39 инцидентов, 2 чрезвычайных происшествия.
Помимо указанных авиационных событий, в течение 2012 года произошло
еще 14 авиационных происшествий (4 катастрофы и 10 аварий) с воздушными
судами неизвестного происхождения и истории и, соответственно, без
государственной регистрации и без подтверждения их летной годности.

Прямо гордость берет за партизан. Думаю, что с каждым годом мастерство партизан согласно этой статистике будет быстро расти. Особенно с учетом темпов роста парка зарегистрированных ВС.
 
Интересно , как у буржуев -какие критерии законности эксплуатации бортовых радиостанций?
В это и наше горе. Когда бездарь, списывает сочинение у товарища, он как правило списывает со всеми ошибками. Вот и наши......
Списали.

Сочинение на всякий случай списано со статьи 29 Чикагской конвенции, бездарями из 187 государств.
 
Доброго времени!
Мне гораздо проще пояснять, когда вы выговоритесь (выскажетесь, вообще), так как изначально
(исходя из краткого описания хотелок), не определён уровень познаний и возможностей.

     Леонид, ну почему же "поумничает ИЛИ прикалывается"?! Я, - И поумничаю, И поприкалываюсь! (Шутка!)
Вы (думаю, не Леонид) бродя между деревьями, - леса не видите!!!
Ищете "чёрную кошку" (позывной) и "комнату" (где выдают позывной), не желая видеть разнообразие (очевидных значений)!
(В предыдущем моем сообщ. я показал, что "та была комната для мышей, - с мышеловками".
И очень хорошо, что Вы не восприняли "белого ворона", сидящего в той же "комнате", но в стороне)
Сейчас же, я на примере, покажу ширину и диагональ безразмерности "комнаты", запустив "пучёчек" разномастных кошек.
Давайте отойдём чуть "назад" и сравним (дословно, отличия), по Табелю сообщений 2013 года за номером 13:
г) для сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения, в отношении которых
государственная регистрация не предусматривается, - радиотелефонный позывной командира воздушного судна,
состоящий не более чем из семи буквенно-цифровых знаков.

и
в) для воздушных судов авиации общего назначения (за исключением сверхлегких воздушных судов АОН,
в отношении которых государственная регистрация не предусматривается) и для воздушных судов
гражданской авиации при выполнении полета в целях деловой авиации - номер гос. регистрации;


Примечание. Если сейчас найдётся кто-то, кто будет спрашивать - "Какое отношение, вообще имеет  ТС-2013 к этой ветке"?
(Николай, не воспримите в свой адрес, я говорю вообще)
То пусть возьмёт и почитает пункты 108, 109 и 111 федеральных Правил использования воздушного пространства РФ.

     Так вот, для понимания значений (и отличий, а ведь и там, и там упоминается АОН) в пунктах в) и г)
нужно подставить "множество" значений СВС весом менее 115 кг.      Кто это такие???!!!
Это в первую очередь "планеристы" (на ультралёгких), "парапланеристы" и "парашютисты", + иногда "дельталетчики"!
Ещё не догадались к чему я клоню?! Я намекаю на их ФЕДЕРАЦИИ (и ОБЩЕСТВА).
Они имеют площадки (зарегистрированные аэродромы + свой позывной ГРП + АФТН) и НЕрегистрируемых "пользователей".
Они РЕ-ГУ-ЛЯР-НО проводят СЛЁТЫ (тренировки) и СОРЕВНОВАНИЯ!
Для тренировок они подают только планы полёта, как правило, в пределах аэродрома.
А для соревнований, в том числе для построения сложных маршрутов ("аналогичными" планами), - согласовывают
"временные" и "местные" режимы (сторонних о которых уведомляют извещениями НОТАМами).
Теперь подробности...
На некоторые планеры возможно установить (на борт) радиостанцию, а на большинство - НЕТ! А связь НЕОБХОДИМА!
Вот они и пользуются "носимыми" (а не "бортовыми") радиостанциями.
И им (аэродромными начальниками, организаторами) "присваиваются оперативные-сменные позывные"
(о чём в большинстве "заявок" и указываются VHF и(или) UHF, позывные, ФИО, размер обуви и количество детей)
Такие "пользователи" зачастую даже не знают (не помнЮт потом) на какой частоте они общались с ГРП.

Лирическое отступление...
Если внимательно посмотреть на такие "аэроклубы" то:
- все должны знать аварийные 121,5 МГц; 243,0 МГц; 406,025 МГц;
(и ни в коем случае не вставать рядом с ними ближе 5-25 кГц, - из-за доплеровского сдвига)
- официальные стоят (используют) одну  частоту, со сдвигом (выше репиторн.) относительно рядом находящихся TMA (+запасную);
- неофициальные используют "любительские" частоты (на вторичной основе) (144-)145.525-145.975
(это является постоянным, регулярным предметом недовольства "радиолюбителей", а не Си-Би  или LPD диапазона,
причём, они на профессиональном уровне умеют с "этим" бороться, так как это мешает их "репам");
- дикорастущие используют LPD 433-434 МГц (праймери-PMR не советую, без комментариев)
(причём, сразу же рекомендую очень внимательно относится к "загруженности" или же применению частотно-кодовой селекции)
- безпредельщики используют пользуются случаем, но не долго (или не часто).

А вы (это не к Леониду относится) мечтаете об "авиационном" диапазоне 108-137 ???!!!
Куда вы котята??? Туда нельзя, - раздавят (или съедят)!!!
Вот Вам (Леониду) загадка, - "Что на птичьем языке означает слово МОЛОДЕЦ"???


                                   "Чем дальше в лес, - тем толще партизаны!
                                   ... затем партизаны резко заканчиваются...      и начинаются медведи.
                                   А чем ближе к границе "необъятной",
                                   тем чаще появляются "крокодилы" и "аллигаторы"
                                   с позывными, типа, - "санитар", которые дружат с погранцами,
                                   но при этом, которые не трогают медведей!"
(Моё и теперь ваше) Алексей.
 
Назад
Вверх