Радиообмен в классе G

Давайте здраво по рас суждаем.
Давайте! Я и не думал по другому.
есть ли у вас пилотское слг.
Это перебор с вашей стороны.
И, что особо придумывать я полетел и уже имею себе пару позывных, основной и резервный на случай совпадения. Диспетчер..... секира с Миндюкина идёт точку рассчитывает в 30мин с каким кусом вы идёте смените позывной  понял позывной тамагафкИ всё летим. Идём дальше. Всё в общем то просто.
Ну вас и понесло. Предлагаю вам сделать новогодний подарок "Ижевск-кругу". Выйти под вашими позывными (основной и резервный) и запросить хотя бы предполетную проверку радиостанции.
А вообще нанесите им визит и поговорите с ними на эту тему.

Здесь на форуме была тема "Партизанский диспетчер". Вот там и место вашему "Тамагавку" с "Секирой".
 
Давайте здраво по рас суждаем. Сейчас уведомиловка. Я могу в любое время выйти на связь. И так я вышел.... диспетчер по вашему должен выяснить кто я..... начало,  Я вышел под псевдой секира. Я.... Секира- район разрешите вход в зону.... он, что за борт, откуда, какой тип, есть ли у вас пилотское слг. Так... по вашему?   а потом уж разрешаю, в ход в круг доложите. Перед этим ещё я долго буду объяснять, что я за секира. Что будет в воздухе. Представьте плотная зона. В эфир воткнутся негде будет. И, что особо придумывать я полетел и уже имею себе пару позывных, основной и резервный на случай совпадения. Диспетчер..... секира с Миндюкина идёт точку рассчитывает в 30мин с каким кусом вы идёте смените позывной  понял позывной тамагафкИ всё летим. Идём дальше. Всё в общем то просто.

Всё логично, я тоже так думаю.

Это не обязанности диспетчера, разбираться, кто летит. Если у него есть сомнения, в законности вашего полёта -- он может доложить, а специальные люди будут вас искать и проверять. Вплоть до того, чтобы вызвать ПВО, если есть сомнение по терроризму.
 
Давайте здраво по рас суждаем.
Давайте! Я и не думал по другому.
есть ли у вас пилотское слг.
Это перебор с вашей стороны.
И, что особо придумывать я полетел и уже имею себе пару позывных, основной и резервный на случай совпадения. Диспетчер..... секира с Миндюкина идёт точку рассчитывает в 30мин с каким кусом вы идёте смените позывной  понял позывной тамагафкИ всё летим. Идём дальше. Всё в общем то просто.
Ну вас и понесло. Предлагаю вам сделать новогодний подарок "Ижевск-кругу". Выйти под вашими позывными (основной и резервный) и запросить хотя бы предполетную проверку радиостанции.
А вообще нанесите им визит и поговорите с ними на эту тему.

Здесь на форуме была тема "Партизанский диспетчер". Вот там и место вашему "Тамагавку" с "Секирой".
[/qu

Есть такой анекдот...... чем отличается женская логика от мужской...... ответ отсутствием логики 🙂 Сейчас видимо это присуще и мужской половине. Сейчас многие решения не поддаются логике чем вызвано я пока объяснить не могу. Меня всегда поражали инструкции на продукции западного производства они на столько подробны до смешного видимо этим мы разучили людей логически мыслить.
 
Давайте здраво по рас суждаем. Сейчас уведомиловка. Я могу в любое время выйти на связь. И так я вышел.... диспетчер по вашему должен выяснить кто я..... начало,  Я вышел под псевдой секира. Я.... Секира- район разрешите вход в зону.... он, что за борт, откуда, какой тип, есть ли у вас пилотское слг. Так... по вашему?   а потом уж разрешаю, в ход в круг доложите. Перед этим ещё я долго буду объяснять, что я за секира. Что будет в воздухе. Представьте плотная зона. В эфир воткнутся негде будет. И, что особо придумывать я полетел и уже имею себе пару позывных, основной и резервный на случай совпадения. Диспетчер..... секира с Миндюкина идёт точку рассчитывает в 30мин с каким кусом вы идёте смените позывной  понял позывной тамагафкИ всё летим. Идём дальше. Всё в общем то просто.

Всё логично, я тоже так думаю.

Это не обязанности диспетчера, разбираться, кто летит. Если у него есть сомнения, в законности вашего полёта -- он может доложить, а специальные люди будут вас искать и проверять. Вплоть до того, чтобы вызвать ПВО, если есть сомнение по терроризму.

Конечно же. Диспетчера всегда тянули одеяло ответственности на себя. Зачем понять сложно. Не умение защищаться привело к раболепию тупому исполнению даже не законов а просто требований. Надеюсь всё же мы это переживём когда нибудь. Недавно на новой площадке мы столкнулись с этим упрямством с нас требуют постановку плана. Мы в пространстве G. говорим дайте нам номер телефона мы будем уведомлять. Нет не дадим ставьте план. Ну ИТД. Ну что людям нужно есть закон всё чётко расписано зачем усложнять.
 
Сейчас видимо это присуще и мужской половине. Сейчас многие решения не поддаются логике чем вызвано я пока объяснить не могу. Меня всегда поражали инструкции на продукции западного производства они на столько подробны до смешного видимо этим мы разучили людей логически мыслить.

Эт точно, Юрий.
Я видимо, примерно Ваш сверстник, и мне это тоже дико.
Я думаю, это пошло от нашего одного из крайних наших президентов, который по образованию юрист. Юристы рулят.
Видимо, придётся с этим жить. Ужасно...

Пример. В 1991 году я уговорил заказчика купить дельталёт, нанялся к нему (в трудовой так и написано "Пилот двухместного дельталёта") и начал облётывать его ЛЭП. 2 года работал. Никто ни слова не говорил. Наоборот, все, в том числе чиновники от авиации приветствовали и всячески помогали. Аэропорт, рядом с которым мы летали, возил тогда нефтяников на Север, круглые сутки летали Ан-24 и Як-40. Ни рег., ни пилотского, ни СЛГ, ни заявок, ни другого маразма у нас тогда не было. И ничего, летали, и находили дефекты, и деньги заказчику экономили, и сами зарабатывали.
А ведь тогда ни ВК, ни ФАПов не было...

Сейчас у меня все доки в порядке, но летать страшно: за что меня ещё могут вы...ать?
Это не есть гуд.
 
И urii и GALKA и еще многие другие, вы можете считать свой опыт радиообщения единственно правильным, и никто здесь вам этого не запретит.
Но считать, что это приемлемо для всех остальных, не нужно. Везде разные ситуации.
Если вы не можете пролить свет на этот вопрос, то зачем истории из пыльного шкафа доставать, их есть и у нас немало. Светлого прошлого уже давно нет, есть смутное настоящее, и дефолтное будущее.
Для начала ответьте на простой вопрос,-
У вас есть радиотелефонный позывной для законного общения с диспетчером на  авиационной частоте, выданный Росавиацией, и вы при этом пилот незарегистрированного СВС массой до 115 кг.?
Да, или Нет?
Если Да, скажите как вы его получили, и вам будет признателен весь форум.
Если Нет, то не мутите воду, таких мнений как у вас может быть сотни, и в каждом регионе свои.
Вопрос поставлен как получить радиопозывной, пилоту чье судно не подлежит регистрации?
А не как на дурочка общаться с диспетчером с самовыдуманным позывным. Неужеели не понимаете разницу?
Интересно услышать мнение компетентного человека, приближенного к порядку выдачи этих позывных. Хотя допускаю, что очень скоро все погрузится, или пучину тотальных запретов, или хаоса 15-х, и тогда этот вопрос окажется на дне вопросов сверхлегкой авиации.
 
(У меня СВС более 115 кг, и позывной -- рег. номер.)

Действительно, интересно, отзовитесь, кто и как летает на СВС до 115 кг?
Есть ли такие в России?

Может кто из ближнего и дальнего зарубежья? Чтобы прояснить вопрос.
 
С теми у кого более 115 кг. есть регистрация и позывной, все понятно. Тема крайнего обсуждения радиосвязь для пилотов аппаратов до 115 кг. не подлежащих регистрации.
 
С теми у кого более 115 кг. есть регистрация и позывной, все понятно. Тема крайнего обсуждения радиосвязь для пилотов аппаратов до 115 кг. не подлежащих регистрации.
- Эта ветка кстати, не  только об этом.
Заводите новую тему,иначе ваш вопрос утонет в ответах подобных выше.Сам тоже заинтересован в решении вашего вопроса.
 
Насколько я понимаю ситуацию, на ЛА до 115кг  ИВП возможно только в классе G по ПВП. Если вам в категории до 115 нужен позывной, оформляете все документы как на обычный СВС... (регистрация, пилотское, СЛГ) правила,насколько я понимаю,этого не запрещают.
 
И urii и GALKA и еще многие другие, вы можете считать свой опыт радиообщения единственно правильным, и никто здесь вам этого не запретит.
Но считать, что это приемлемо для всех остальных, не нужно. Везде разные ситуации.
Если вы не можете пролить свет на этот вопрос, то зачем истории из пыльного шкафа доставать, их есть и у нас немало. Светлого прошлого уже давно нет, есть смутное настоящее, и дефолтное будущее.
Для начала ответьте на простой вопрос,-
У вас есть радиотелефонный позывной для законного общения с диспетчером на  авиационной частоте, выданный Росавиацией, и вы при этом пилот незарегистрированного СВС массой до 115 кг.?
Да, или Нет?
Если Да, скажите как вы его получили, и вам будет признателен весь форум.
Если Нет, то не мутите воду, таких мнений как у вас может быть сотни, и в каждом регионе свои.
Вопрос поставлен как получить радиопозывной, пилоту чье судно не подлежит регистрации?
А не как на дурочка общаться с диспетчером с самовыдуманным позывным. Неужеели не понимаете разницу?
Интересно услышать мнение компетентного человека, приближенного к порядку выдачи этих позывных. Хотя допускаю, что очень скоро все погрузится, или пучину тотальных запретов, или хаоса 15-х, и тогда этот вопрос окажется на дне вопросов сверхлегкой авиации.

Диалог Командир..... штурман курс..... Штурман 150гр.... Командир..... ты не умничай говори куда, налево или направо.
Что я могу из мнений часто вытекают поправки. Чем реже мы высказываем мнении тем глубже уходим в тину. Я боюсь равнодушия. Вам я так понял всё равно как летать как скажут так вас и устраивает. Мне же не всё равно. Я пилот и хорошо представляю что такое излишество в полёте.И при подготовке к полёту. Потому и высказываю чем больше людей осознают это и подадут голос. Тем больше вероятность, что писатели услышат и задумаются при создании очередного низя.
 
Интересно услышать мнение компетентного человека, приближенного к порядку выдачи этих позывных.

Ну что ж разожгли..... так вот позывных не кто не выдаёт. Позывной как правило это регистрационный номер. Условно принимается как позывной. Следовательно это и есть псевдоним. А самолёт это Ан 2, Ту 134, Ил 18 ИТД..... Всё условно но есть обще принятые условности. Примите их и они станут привычны и перестанете удивляться. Когда то было уму не постижимо в России частный самолёт. Пройдёт ещё десяток лет и самолёт станет как автомобиль. Было время когда бизнес считался  спикуляцией и за это давали срок, теперь это норма.
 
на ЛА до 115кгИВП возможно только в классе G по ПВП

Полет в пространстве С, из пространства G возможен при наличии диспетчерского разрешения и наличия радиосвязи, которая определяется наличием радиостанции и зарегистрированным позывным, о котором и идет разговор. Вернее об отсутствии которого идет разговор.
г) для сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения, в отношении которых государственная регистрация не предусматривается, - радиотелефонный позывной командира
воздушного судна, состоящий не более чем из семи буквенно-цифровых знаков.
 
Чтобы оформить СВС до 115 кг много ума не надо: привязываешь "чугунину" с недостающими кг и регистрируешь/сертифицируешь. А потом получаешь разрешение на ра-цию.
Надо бы найти вариант, чтобы избавиться от этого гемора.
 
Крайний ФАП по фразеологии радиообмена:

2.7. Для ведения радиосвязи с диспетчерами диспетчерских пунктов органов ОВД экипажи воздушных судов используют следующие типы позывных:
при радиотелефонной связи:
а) установленные Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) или полученные при регистрации официального названия (радиотелефонный позывной) авиакомпании и номер рейса (например: АЭРОФЛОТ-325);
б) пятизначный цифровой позывной, как правило, соответствующий присвоенному регистрационному номеру воздушного судна (например: 86535);
в) пятибуквенный позывной, как правило, соответствующий присвоенному регистрационному номеру воздушного судна (например: G-ABCD);
г) название фирмы-изготовителя или модели воздушного судна перед пятибуквенным регистрационным номером воздушного судна (например: Цессна F-KYRS);
при телеграфной связи - пятибуквенный позывной, указанный в разрешении на бортовые радиостанции, используемые на воздушных судах.

Здесь пишут "как правило", что означает: "допускается и другие варианты".
Вот это мы с Юрием и пытаемся объяснить.

В заявлении на разрешение на ра-цию надо написать "рег. номер не имеет, данный СВС не подлежит регистрации". Можно добавить "в соответствие с ФАП 287, пункт такой-то".
 
Прошла ночь, а здесь уже настоящий майдан. И президента упомянули и одеяло диспетчера, и анекдот рассказали и в философию ударились про логику, и бизнес захватили со спекуляцией. И GALKA и urii рассуждают об обязанностях диспетчеров только на основании своего мнения. Ребята, ну это же некорректно, мягко говоря. Для них могу выслать раздел "Обязанности" из Должностной инструкции диспетчера УВД, а также часть Трудового договора (раздел "Обязанности"). Вас какой диспетчер интересует? Круга? Района? РЦ?
Le спасибо за поддержку и профессиональный подход  к вопросу о позывном.
Кстати, на форуме появилась объявление http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1418673983/0#0
Переучивайтесь и покажите мастер-класс.
 
В заявлении на разрешение на ра-цию надо написать "рег. номер не имеет, данный СВС не подлежит регистрации". Можно добавить "в соответствие с ФАП 287, пункт такой-то".
Писать не писали, а в Росавиации консультировались. Ответ звучит так: "Без регистрации ВС разрешение на р/ст не выдаем"
 
Недавно на новой площадке мы столкнулись с этим упрямством с нас требуют постановку плана. Мы в пространстве G. говорим дайте нам номер телефона мы будем уведомлять. Нет не дадим ставьте план. Ну ИТД. Ну что людям нужно есть закон всё чётко расписано зачем усложнять.
Ну так обратитесь письменно в Филиал "Аэронавигация Урала". Ваша ПП на их территории. Вот вам карты в руки
Адрес:      620144 г Екатеринбург, ул Фурманова 107
Телефон:      +7 (343) 266-17-83 Приемная
343 2607496 Общий (факс)
343 2607496 Факс
E-mail:      direktor@ur.gkovd.ru
О результатах сообщите здесь на форуме.
 
Крайний ФАП по фразеологии радиообмена:

2.7. Для ведения радиосвязи с диспетчерами диспетчерских пунктов органов ОВД экипажи воздушных судов используют следующие типы позывных:
при радиотелефонной связи:
а) установленные Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) или полученные при регистрации официального названия (радиотелефонный позывной) авиакомпании и номер рейса (например: АЭРОФЛОТ-325);
б) пятизначный цифровой позывной, как правило, соответствующий присвоенному регистрационному номеру воздушного судна (например: 86535);
в) пятибуквенный позывной, как правило, соответствующий присвоенному регистрационному номеру воздушного судна (например: G-ABCD);
г) название фирмы-изготовителя или модели воздушного судна перед пятибуквенным регистрационным номером воздушного судна (например: Цессна F-KYRS);
при телеграфной связи - пятибуквенный позывной, указанный в разрешении на бортовые радиостанции, используемые на воздушных судах.

Здесь пишут "как правило", что означает: "допускается и другие варианты".
Вот это мы с Юрием и пытаемся объяснить.

В заявлении на разрешение на ра-цию надо написать "рег. номер не имеет, данный СВС не подлежит регистрации". Можно добавить "в соответствие с ФАП 287, пункт такой-то".

Приятно иметь дело с думающими людьми. Вот это ответ. Всё поддаётся логике.
 
Назад
Вверх