Радиообмен в классе G

г) для сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения, в отношении которых государственная регистрация не предусматривается, - радиотелефонный позывной командира
воздушного судна, состоящий не более чем из семи буквенно-цифровых знаков.
Прошу откликнутся всех кто имеет такой позывной. Есть таковые?
 
г) для сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения, в отношении которых государственная регистрация не предусматривается, - радиотелефонный позывной командира
воздушного судна, состоящий не более чем из семи буквенно-цифровых знаков. 

Возможно ли без регистрации ВС (до 115 кг.)получение разрешения на радиостанцию?
Как  получить позывной для владельцев СВС до 115 кг.?
Как получить позывной для радиостанции РП ?
Откликнитесь кто знает!!!
 
г) для сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения, в отношении которых государственная регистрация не предусматривается, - радиотелефонный позывной командира
воздушного судна, состоящий не более чем из семи буквенно-цифровых знаков. 

Возможно ли без регистрации ВС (до 115 кг.)получение разрешения на радиостанцию?
Как  получить позывной для владельцев СВС до 115 кг.?
Как получить позывной для радиостанции РП ?
Откликнитесь кто знает!!!

Нужно как минимум набраться мужества и спросить у гугля https://www.google.ru (это такая поисковая система):
Получение разрешения на бортовые радиостанции
С позывным, а тем более для целого Руководителя Полетов, точно не поможет даже Нерадько, придется выдумывать самому.
Про получение частоты для посадочной площадки можно почитать здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1289068505
 
Нужно как минимум набраться мужества и спросить у гугля https://www.google.ru (это такая поисковая система):
Спасибо конечно, но так ответить,  все равно что вдаль послать. Хотелось бы поконкретней адресок, и чуть больше понимания, ужели вы думаете, что я этот вопрос до форума никому не задавал.

В этой стране есть хоть один пилот СВС до 115 кг. получивший себе "РАДИОТЕЛЕФОННЫЙ ПОЗЫВНОЙ???
 
Набрался в очередной раз мужества, результат:

1. ttp://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10002248874_.html#!_docs

..."Описание:
Заявление в произвольной форме, содержащее сведения:

государственный и регистрационный опознавательные знаки воздушного судна;
тип воздушного судна;"...

2. Ищем дальше...... http://www.rg.ru/2010/12/23/radio-site-dok.html

..." Для получения разрешения заявитель представляет в Росавиацию следующие документы:
заявление в произвольной форме, содержащее сведения:
государственный и регистрационный опознавательные знаки воздушного судна"...

3. И так далее......

Господа, это я такой, извините *********, или без регистрации ВС смысла дергаться нет?
 
Попробуйте "на шару" написать вместо опознавательных знаков что-нибудь типа "не имеет" или "не подлежит регистрации", и сноску "согласно ФАП-287..." и сноску о весе пустого Вашего СВС.
 
Росавиация таких "радиопозывных" не выдает. Это можно узнать и без гугла, по телефону.
Так что этот пункт(г) приказа N13 от 24.01.2013 просто "декларация о намерениях".
Сдается мне, этого радиотелефонного позывного нет ни у кого((((
 
Леонид (и другим тоже), - будь(те) здрав(ы)!

Можно ли получить "разрешение на радиостанцию" ("бортовую") для СВС до 115???
Теоретически - "ДА! Практически же, почти не возможно.
ПРИКАЗ Минтранса от 26 июля 2012 г. N 275
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА БОРТОВЫЕ
РАДИОСТАНЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДАХ

Так как нужно будет перестраховываться от прокидывания в МТУ ВТ
(они заинтересованы в максимальном количестве обращений и уплате невозвозвращаемых пошлин ), -
"на словах" скажут: "готовьте и подавайте документы, рассмотрим, выдадим",
фактически же "обязаны" отказать по...
41. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
представление заявителем неполного комплекта документов,
предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента.
33. Для осуществления процедуры выдачи разрешений на бортовые радиостанции
заявителями предоставляются в Росавиацию на имя руководителя,
уполномоченного на проведение данного вида работ:
1) заявление в произвольной форме, содержащее сведения:
государственный и регистрационный опознавательные знаки воздушного судна,
тип воздушного судна, ...

_____________________
НО ЕСТЬ ОСОБЕННОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ (пояснять не буду кто знает догадается) -
...в случае наличия присвоенного телеграфного позывного -
пятибуквенный телеграфный позывной радиосигнал, присвоенный воздушному судну;

____________________
Есть и АВАРИЙНАЯ (для обеспечения безопасности полетов) исключительность...
____________________
"Позывной" (в большинстве случаев) зависит (для АОН) от рег.номера ИЛИ рейса,
для ЭА от (договорных) взаимоотношений с "в. сектором"
(врем.опер. позывной или регистровый учета оператора)
А ещё другой альтернативой (рег. наименования - позывного) явл. "сертификация" ЭКСПЛУАТАНТА АОН
(но это путь вообще-то для "тяжелых", не относится к ЭА)
___________________
Для РП?! (помимо 147-го Приказа?!)
Те кто регистрировал аэродром (и его РТО)... например, знают Приказ Минпромторга 13.12.2009 № 1215.
Соответственно (именно для ЭА) ещё есть и ОБУхи (ОБУзбд) для площадок (временных и местных режимов),
которые и выполняют функции ГРП.
_______
Сдается мне, этого радиотелефонного позывного нет ни у кого((((
Есть. Без согласия не разглашаются (я такие по никнэймам даже вижу, ... если не мерещатся)


"Больше я вам ничего не скажу!!!"      (посадили немцы двух красноармейцев в карцер после
                                   допроса "Какки-е пАзыфные у вашшего коммандоффания?)
                                   Один другому, - Ты чего им не рассказал, они же завтра опять
                                   пытать будут?  - Если им рассказать, то расстреляют,  ... свои же!)
Алексей.
 
Сдается мне, этого радиотелефонного позывного нет ни у кого((((
Есть. Без согласия не разглашаются (я такие по никнэймам даже вижу, ... если не мерещатся)
не мерещатся, а Вы уверены что это не "любительский" позывной?
у меня есть подобный позывной, полученный при регистрации CB станции 27 МГц.
как пример такого позывного в никнэйме - A36FLY, на форуме несколько участников с подобными никами, и если они посчитали возможным зарегистрировать свой позывной в том же качестве и здесь - не вижу смысла делать из этого какую то тайну.
свой позывной получал в Твери в комитете по радиочастотам на Трехсвятской, надоело бодаться с ГИБДДшниками по поводу установленной в машине СиВишки, зашел в ГКРЧ, написал заявление на получение позывного, и заодно этажем выше - заявленние на регистрацию р/с, за что то оплатил порядка 200 рублей в сбере( за что не помню, было это лет 6 или 7 тому).
через неделю забрал карточку с позывным и регистрацию на р/с. С тех пор ни разу про р/с гаишники не спросили, так разрешение в козырьке и катается никому не показанное.
 
Я полагаю стоит вопрос о радиопозывном в авиационном диапазоне частот(118,0-136,975МГц), все остальные диапазоны частот(27;433;446 МГц) и позывные, одношения к данному вопросу не имеют.
 
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА БОРТОВЫЕ
РАДИОСТАНЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДАХ

Вот это очередной законодательный маразм. Определённый диапазон частот отведён авиации. Следовательно не какого разрешения для пользователей воздушного пространства не должно быть, так как ведение связи является не пременной обязанностью. Воздушное судно и радио средства, должны быть   неотъемлемой частью. А вот занимать частоты объектами не относящимся к авиации, должно рассматриваться на предмет необходимости.
Ведение же радио обмена, не зависимо от используемого пространства ведётся согласно фразеологии. Позывной считаю может быть чисто условным названым в момент входа в зону ответственности для идентификации воздушного судна и передачи адресной информации и не должен быть идентичным уже находящимся в зоне.
 
Я полагаю стоит вопрос о радиопозывном в авиационном диапазоне частот(118,0-136,975МГц), все остальные диапазоны частот(27;433;446 МГц) и позывные, одношения к данному вопросу не имеют.
видимо я косноязычен   🙁, хотел сказать примерно то же самое.
 
Позывной считаю может быть чисто условным названым в момент входа в зону ответственности для идентификации воздушного судна и передачи адресной информации и не должен быть идентичным уже находящимся в зоне.

Я тоже так считаю.
Причём, неоднократно так и делали.
 
Позывной считаю может быть чисто условным 
Он не может быть чисто условным, тем более в авиационном диапазоне частот. За радиопозывным должен стоять конкретный человек.
Но обсуждение таких аспектов этого вопроса, бессмысленно, потому как  наши умозаключения и пожелания, и ссылки на то как мы обычно поступаем, находятся вне законного радиообмена.
Потому прошу, да бы не уводить тему в сторону, высказаться тех кто имеет конкретную информацию по радиопозывному в спектре авиационных частот для пилотов, чей ЛА не подлежит регистрации. Если такой информации нет, то можно продолжать говорить на любые темы. Простите великодушно за назойливость в муссировании этого вопроса, но хочется хоть какой-то конкретики от людей знающих вопрос.
 
То, что не запрещено -- разрешено. 

1.4. Лица, допустившие нарушения требований Руководства, несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Незнание закона, не освобождает от ответственности за его нарушение.
Пишите по делу.
 
Позывной считаю может быть чисто условным названым в момент входа в зону ответственности для идентификации воздушного судна и передачи адресной информации и не должен быть идентичным уже находящимся в зоне.

Я тоже так считаю.
Причём, неоднократно так и делали.
Да, теоретически он может быть условным. Но когда вы выходите на связь на официальных частотах работы диспетчерских пунктов УВД, вся условность должна исчезнуть. Не забывайте, что УКВ-связь диспетчер-пилот записывается и в случае события, подлежащего расследованию, условность к делу не пришьёшь. Будет много вопросов и к пилоту с условным позывным и к авиадиспетчеру.
 
вся условность должна исчезнуть

Условность это псевдоним. Остальное всё реально. В момент пролёта зоны он необходим. Иначе как определить, кому адресована информация. Я считаю диспетчер не должен разбираться, что за борт и откуда, его главная задача, обеспечение безопасности пролёта и расхождения бортов.
 
Я считаю диспетчер не должен разбираться, что за борт и откуда, его главная задача,
Ну, это вы так считаете и основываетесь только лишь на своем личном мнении. Вы же не можете рассуждать о деятельности авиадиспетчера, не будучи в этой шкуре. Здесь много говорильни про этот позывной, но никто не может привести свой реальный условный позывной и пример ведения радиосвязи с "Миндюкино-круг" или "Пекин-район".
 
Я считаю диспетчер не должен разбираться, что за борт и откуда, его главная задача,
Ну, это вы так считаете и основываетесь только лишь на своем личном мнении. Вы же не можете рассуждать о деятельности авиадиспетчера, не будучи в этой шкуре. Здесь много говорильни про этот позывной, но никто не может привести свой реальный условный позывной и пример ведения радиосвязи с "Миндюкино-круг" или "Пекин-район".

Давайте здраво по рас суждаем. Сейчас уведомиловка. Я могу в любое время выйти на связь. И так я вышел.... диспетчер по вашему должен выяснить кто я..... начало,  Я вышел под псевдой секира. Я.... Секира- район разрешите вход в зону.... он, что за борт, откуда, какой тип, есть ли у вас пилотское слг. Так... по вашему?   а потом уж разрешаю, в ход в круг доложите. Перед этим ещё я долго буду объяснять, что я за секира. Что будет в воздухе. Представьте плотная зона. В эфир воткнутся негде будет. И, что особо придумывать я полетел и уже имею себе пару позывных, основной и резервный на случай совпадения. Диспетчер..... секира с Миндюкина идёт точку рассчитывает в 30мин с каким кусом вы идёте смените позывной  понял позывной тамагафк 🙂 И всё летим. Идём дальше. Всё в общем то просто.
 
Назад
Вверх