ucs
Я люблю этот Форум!
- Откуда
- Ст. Купавна
Большой текст ни о чем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уважаемый GALKA атмосфера нетерпимости на форуме уже давно создана. Вы призываете к борьбе. А сами то готовы бороться? Покажите пример. Вот вам сайт по обращениям граждан в Росавиацию http://www.favt.ru/favt_new/?q=obrawenija_grazhdan/obwestvennaja_priemnajaС абсурдом бороться надо, все вместе бороться, хотя бы для начала создавать атмосферу нетерпимости здесь на форуме.
"Кто такая" Росавиация? Департамент, даже не министерство.
Особенно с учетом темпов роста парка зарегистрированных ВС. [/qu
И без учёта не зарегистрированных 🙂
Не должно сметь, свои суждения иметь. Вы просто подумайте какая необходимость в разрешении? Если есть обязанность. Вот запрет использования выделенных авиации частот да. Но у вы с этого деньжат не качнёшь 🙂 А тут..... он же не куда не денется, ему же летать надо всё равно придёт и заплатит. Толковые ребята у нас правят.бездарями из 187 государств.
Большой текст ни о чем.
А сами то готовы бороться?
- все должны знать аварийные 121,5 МГц; 243,0 МГц; 406,025 МГц;
(и ни в коем случае не вставать рядом с ними ближе 5-25 кГц, - из-за доплеровского сдвига)
Мне гораздо проще пояснять, когда вы выговоритесь
У буржуев пилот, как оператор радиопередающего устройства, должен иметь лицензию FCC - типа нашего Радиокомитета.Интересно , как у буржуев -какие какие критерии законности эксплуатации бортовых радиостанций?
Раз уж разговор про FCC, то значит речь про США. А раз речь про США - то я думаю вы в курсе, что разрешение (а не лицензия) требуется только для международных полётов. Внутри страны не требуется.У буржуев пилот, как оператор радиопередающего устройства, должен иметь лицензию FCC - типа нашего Радиокомитета.
А раз речь про США - то я думаю вы в курсе, что разрешение (а не лицензия) требуется только для международных полётов. Внутри страны не требуется.
Наверное зависит какие у вас "коллеги". Думаю, что сверхлёгкие, как и многие лёгкие и не знают про существование такого разрешения и не получают. А бизнес-джеты - чего не получить, если процедура занимает 5 минут - заполнить форму на сайте FCC и оплатить $70 с карточки. Приходит по почте.Мне просто отметилось, что коллеги в Штатах эту лицензию как правило получают. Наверное, на всякий случай. Или для них летать за границу - обычное дело.
- Позывной и разрешение на р/с без регистрации ВС не выдается;
- СВС до 115 кг. не регистрируются (параплан, дельтаплан, планер, и их моторные аналоги)
Интересно, а почему бы не получить разрешение на носимую радиостанцию авиадиапазона, не привязанную к борту.
про США
Внутри страны не требуется.
Думаю, что сверхлёгкие, как и многие лёгкие и не знают про существование такого разрешения и не получают.
Диспетчеры вступающие в переговоры с такими незарегистрированными пользователями делают доброе дело, но нарушают служебную инструкцию.
Как неподставить диспетчера(?)
Беспокойство в общем то было связано с тем, что ситуация может развиться в неблагоприятную сторону, принимая во внимание интерес транспортной прокуратуры выполняющей указание о проверке, и бумаг подобного содержания приходящие в ДОСААФ (с грифом "к исполнению").
Неужели вы думаете, что у нас все так запущено
буду продолжать заниматься