Радиообмен в классе G

to Алексей (Летнаб)
Вы очень много написали в Ответе #219, а по существу вопроса нет ничего конкретного.

С абсурдом бороться надо, все вместе бороться, хотя бы для начала создавать атмосферу нетерпимости здесь на форуме.
"Кто такая" Росавиация? Департамент, даже не министерство.
Уважаемый GALKA атмосфера нетерпимости на форуме уже давно создана. Вы призываете к борьбе. А сами то готовы бороться? Покажите пример. Вот вам сайт по обращениям граждан в Росавиацию http://www.favt.ru/favt_new/?q=obrawenija_grazhdan/obwestvennaja_priemnaja
Сделайте запрос про позывной из ТС ГА-2013, который всех так интересует. Как получите ответ, то опубликуйте его please!
При составлении запроса сделайте ход конем. В Росавиации много отделов всяких. Вы отправьте запрос в 2-3 отдела.
 
бездарями из 187 государств.
Не должно сметь, свои суждения иметь. Вы просто подумайте какая необходимость в разрешении? Если есть обязанность. Вот запрет использования выделенных авиации частот да. Но у вы с этого деньжат не качнёшь 🙂 А тут..... он же не куда не денется, ему же летать надо всё равно придёт и заплатит. Толковые ребята у нас правят.
 
Большой текст ни о чем.

По чему не о чём? Если вдумчиво читать можно много интересного узнать. Поначалу мне показалось сгущение красок но если размазать на всю нашу не необъятную Родину в общем то не чего страшного. В лоно законодательной неразберихи люди всегда ищут дырку и как правило находят. Потому как  понаписана столько томов, что уже сами не помнят где и что. И откапывают лишь тогда когда нужно взять за химо кого либо. Я всегда говорю чтобы было меньше нарушений нужно сделать меньше запретов. И вернуть ответственность за причинённый ущерб. А не за если бы, да кабы.
 
А сами то готовы бороться? 

Не готов. Не всем это дано -- успешно бороться. Ну не юрист я. Поэтому приспосабливаюсь. Ищу лазейки. Проблем не имею, летаю со всеми бумагами. Но поддержу любую инициативу в сторону упрощения.

Есть проблемы у нас в АОН и в СЛА, более насущные. Силы свои трачу на их преодоление. Это слабая теоретическая подготовленность подавляющего большинства наших пилотов и, как следствие, высокая аварийность. Вот это беда! Вот этим мы все должны заниматься, в меру сил и возможностей, и желательно бескорыстно. Это, если хотите, должно стать нашей "национальной идеей". Можно "купить" любую бумажку, а вот знаний в голове не купишь.

А из бюрократических препонов главный на сегодня  -- это медицинские требования. Мы должны вывести ФАП-50 на уровень водительской справки, как в США. Вот это будет действительно победа!

Но тем не менее очень благодарен Алексею (Летнабу) за пост 219. Всё чётко объяснил, в предыдущих постах я это и имел ввиду, просто не мог сформулировать. Спасибо, Алексей!
 
- все должны знать аварийные 121,5 МГц; 243,0 МГц; 406,025 МГц;
(и ни в коем случае не вставать рядом с ними ближе 5-25 кГц, - из-за доплеровского сдвига)

Всё остальное в сообщении я не понял, но просто чтоб поддержать уровень флуда в ветке отмечу, что чтобы частота 121,5 МГц уехала "из-за доплеровского сдвига" хотя бы на 5 кГц, источник сигнала должен двигаться относительно приёмника со скоростью 43000 км/ч.
(300000 км/сек * (5 / 121500) = 12 км/сек = 43000 км/ч)
 
Классно! Уважаю специалистов!

502-й, Алексей (Летнаб) привёл варианты, как можно летать на СВС-115 и иметь радиосвязь, особо не заморачиваясь.
Полностью с ним согласен. Сами неоднократно так летали.
 
Мне гораздо проще пояснять, когда вы выговоритесь 

Поздно, наиосведомленнейший, тема в прошлом.

Мои вопросы сняты. И на них ответил не форум, а Росавиация:

- Позывной и разрешение на р/с без регистрации ВС не выдается;
- СВС до 115 кг. не регистрируются (параплан, дельтаплан, планер, и их моторные аналоги)

Зачем это мне было знать, дело десятое.
Придаваться словоблудию смыслов нет, если даже модераторы стибаются.
Бороться из Забайкалья с чиновниками в Москве глупо.
Диспетчеры вступающие в переговоры с такими незарегистрированными пользователями делают доброе дело, но нарушают служебную инструкцию. Так что суть вопроса была глубже,- Как неподставить диспетчера(?), а не как обзавестись позывным, без которого можно обходиться. Неужели вы думаете, что у нас все так запущено, что мы не придумали как договориться. Посему, летаем как летали, договариваемся с медведями и санитарами, мы знаем друг друга. Пока им  сверху не скажут "Фас", они вполне вменяемые люди. 
Беспокойство в общем то было связано с тем, что ситуация может развиться в неблагоприятную сторону, принимая во внимание интерес транспортной прокуратуры выполняющей указание о проверке, и бумаг подобного содержания приходящие в ДОСААФ (с грифом "к исполнению").
Аэродромным начальникам нет нужды брать на себя ответственность за частные полеты, и их тоже можно понять. Они хотят доработать до пенсии, и не таскаться по прокуратурам.
 

Вложения

  • 18_086.jpg
    18_086.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 98
Интересно, а почему бы не получить разрешение на носимую радиостанцию авиадиапазона, не привязанную к борту.

Интересно , как у буржуев -какие какие критерии законности эксплуатации бортовых радиостанций?
У буржуев пилот, как оператор радиопередающего устройства, должен иметь лицензию FCC - типа нашего Радиокомитета.
 
У буржуев пилот, как оператор радиопередающего устройства, должен иметь лицензию FCC - типа нашего Радиокомитета.
Раз уж разговор про FCC, то значит речь про США. А раз речь про США - то я думаю вы в курсе, что разрешение (а не лицензия) требуется только для международных полётов. Внутри страны не требуется.
 
А раз речь про США - то я думаю вы в курсе, что разрешение (а не лицензия) требуется только для международных полётов. Внутри страны не требуется.

Похоже на то. Мне просто отметилось, что коллеги в Штатах эту лицензию как правило получают. Наверное, на всякий случай. Или для них летать за границу - обычное дело.

А это цитата про английские правила: "The Air Navigation Order (ANO) identifies that it is an offence to use radio transmission equipment without a licence." Взято с сайта ихней планерной ассоциации.
 
Мне просто отметилось, что коллеги в Штатах эту лицензию как правило получают. Наверное, на всякий случай. Или для них летать за границу - обычное дело.
Наверное зависит какие у вас "коллеги". Думаю, что сверхлёгкие, как и многие лёгкие и не знают про существование такого разрешения и не получают. А бизнес-джеты - чего не получить, если процедура занимает 5 минут - заполнить форму на сайте FCC и оплатить $70 с карточки. Приходит по почте.
 
- Позывной и разрешение на р/с без регистрации ВС не выдается;
- СВС до 115 кг. не регистрируются (параплан, дельтаплан, планер, и их моторные аналоги)

Вот с этим письмом и надо идти в суд. Подать на них за нарушение конституционных прав. Суд обяжет их привести свои же документы в соответствие. А не соответствие в том, что прямого запрета на полёты СВС-115 в классе "С" нигде нет.

Интересно, а почему бы не получить разрешение на носимую радиостанцию авиадиапазона, не привязанную к борту.

Не подлежит получения разрешения.

Внутри страны не требуется.

Вот, есть к чему стремиться.

Думаю, что сверхлёгкие, как и многие лёгкие и не знают про существование такого разрешения и не получают. 

Вот так и должно быть. И я уверен: будет.

А пока, к сожалению, так:

Диспетчеры вступающие в переговоры с такими незарегистрированными пользователями делают доброе дело, но нарушают служебную инструкцию. 

Молодцы диспетчера, берут на себя ответственность. Вот на таких и держится страна. И вперёд движется.

Как неподставить диспетчера(?)

Вот об этом  и надо беспокоиться. Летать надо безупречно. Безаварийно.

Беспокойство в общем то было связано с тем, что ситуация может развиться в неблагоприятную сторону, принимая во внимание интерес транспортной прокуратуры выполняющей указание о проверке, и бумаг подобного содержания приходящие в ДОСААФ (с грифом "к исполнению"). 

Так Вы, Леонид, в составе ДОСААФ летаете? Или в АОН (в составе ГА)
 
Интересно, а почему бы не получить разрешение на носимую радиостанцию авиадиапазона, не привязанную к борту.


Не подлежит получения разрешения.

-Если не включена в перечень бортового оборудования
 
Неужели вы думаете, что у нас все так запущено

Не у вас а в стране. Запущено на столько, что страшно.  Вот вы пишете вы договариваетесь иными словами обходите закон. И всё нормально значит можно летать так как вы летаете. Следовательно закон не соответствует требованиям и духу времени.
Что такое закон. Это кучка людей собралась до кучи и приняла, что? Да сами не знают, что. Не работает начинают дорабатывать. Идут приказы наставления поправки которые уже не соответствуют закону. Это мухи и котлеты. А ведь есть понятие если нормативный акт не соответствует документу имеющему большую юридическую силу, то он считается, не действующим. Но тем не менее нам крутят руки опираясь именно на эти документы а не на закон. Нет не одного документа по авиации самостоятельной постройки, но тем не менее, нас каким то образом причисляют к авиации общего назначения. Нет мы не АОН мы экспериментаторы, так создайте нас, и тогда уж требуйте. Нет нас пока ещё, нет самолёта, какая может быть регистрация, сегодня он есть, завтра его нет, он ещё не доделан он может просто не оправдать надежды и я его пущу в расход.
 
Добрый вечер!

В.В., Вы считаете мои слова "из-за доплеровского сдвига" флудом?!
(Помимо скорости сателита, - затухания-переотражения не посчитаете?!)
Вы лукавите. Так как стоит мне написать одно ("сдвоенное") слово КОСПАС-SARSAT
и тут-же отношение к смыслу изменится. И обратно изменится, если написать:
"С 1 февраля 2009 года прекращена обработка сигналов ELT, работающих на частотах 121,5/243 МГц."
И снова переменится, если учитывать, что ВЕСЬ эфир сканируется в вилке диапазона (по включению).

Леониду,
Мои вопросы сняты.
И на них ответил(а) ... Росавиация:
- Позывной и разрешение на р/с без регистрации ВС не выдается;

Понимаю (не согласен, - не с Росавиацией, а с такой формулировкой), 
поэтому подливать масло в огонь для продолжении таковых не буду, только на последок
покажу пару строк (НАМЁК) иным внимательно читающим (исходя из моей неугомонной вредности):
15.7.5    Изменение радиотелефонного позывного воздушного судна
15.7.5.1    Орган УВД может дать указание воздушному судну изменить в интересах безопасности
тип своего радиотелефонного позывного, когда сходство между двумя или более радиотелефонными
позывными воздушных судов таково, что существует вероятность возникновения путаницы.
15.7.5.1.1    Любое такое изменение типа позывного является временным и применяется
только в пределах воздушного пространства, где существует вероятность путаницы.
15.7.5.2    Во избежание путаницы органу УВД следует, при необходимости, идентифицировать
воздушное судно, которому дается указание об изменении позывного,
указав его местоположение и/или эшелон полета.
15.7.5.3    Когда орган УВД изменит тип радиотелефонного позывного воздушного судна,
этот орган обеспечивает, чтобы данное воздушное судно вновь перешло на использование
радиотелефонного позывного, указанного в плане полета, когда оно передается другому органу УВД,
за исключением случаев, когда изменение радиотелефонного позывного координируется
между двумя соответствующими органами УВД.
15.7.5.4    Соответствующий орган УВД дает указание заинтересованному воздушному судну,
когда оно должно перейти на использование радиотелефонного позывного, указанного в плане полета.


Брюн и Steuermann, молодцы, умеете читать между строк.
Но есть подводные камни, в том числе:
- учитывать дословное значение пункта 5-го Правил регистрации РЭС (РТО);
- регистрировать только те, которые прошли сертификацию (по перечню, их не много, но они есть).


За сим, обязуюсь замолкнуть,
дабы не отправиться на банно-прачечные процедуры,
педикулёзом не болею,... и другим пожелаю не хворать,
Алексей.
 
Молодец, Алексей (Летнаб)! Уважаю!
Добавлю ещё то, что писал ранее.

В пункте 2.7. ФАП-287 (Фразеология радиообмена) ТРИ! раза говорится "Как правило"! Это даёт основание думать, что регулятор, составляя ФАП допустил саму возможность присвоения позывного "Не как правило". А какой-то чинуша из Росавиации трактует так, как ему удобно. И за это можно на него подавать в суд! В своём ответе он был обязан добавить слово "как правило".

Так что, Леонид, не всё так "страшно", как Вам ответили. Есть лазейки получить разрешение на ра-цию на СВС-115.
 
Вопросом присвоения позывного (опознавательного индекса ВС)  для СВС менее 115 кг, для которых регистрация не предусматривается, буду продолжать заниматься. Это мне необходимо для моей основной работы (Chief ATС Chita Branch) и для владельцев СВС! Good luck
 
Назад
Вверх