Радиообмен в классе G

Позвольте вернуться к теме радиообмена "сверхлегких ВС", поскольку мной получен ответ из Росавиации, на вопрос,- Какой государственный орган присваивает радиотелефонный позывной командиру воздушного судна в отношении которых государственная регистрация не предусматривается?
Согласно этому ответу, предполагается, что КВС до 115 кг. в качестве радиотелефонного позывного, для идентификации органами ОВД, использует "произвольное сочетание из семи буквенно-цифровых знаков".
А поскольку уполномоченного органа по присвоению радиопозывного в области гражданской авиации не определено, то его присваевает сам командир воздушного судна! 
Это не будет являться нарушением ни правил радиосвязи , ни порядка использования воздушного пространства. С чем и поздравляю "сверхлегких", но до тех пор, пока не изменится этот порядок.
Хочется отметить, что ответ пришел в законодательно установленый срок, после нашего(я, от имени клуба СЛА) электронного обращения на сайт Росавиации.
 

Вложения

  • 8007.jpg
    8007.jpg
    104,3 КБ · Просмотры: 99
К сожалению, ответом с Росавиации до конца не удовлетворен. Глагол представляется в последнем предложении ответа, означает скорее всего личное мнение должностного лица, подписавшего ответ (составившего ответ). Такой глагол в официальных документах звучит уклончиво и не дает ясного понятия. И не могу понять, почему предсталяется сочетание из семи буквенно-цифровых знаков?
Если смотреть п.2.7 ФАП "Порядок осуществления радиосвязи в ВП РФ", то там всегда идет речь о пятибуквенном (пятизначном) позывном.

Цитирую ФАП:
2.7. Для ведения радиосвязи с диспетчерами диспетчерских пунктов органов ОВД экипажи воздушных судов используют следующие типы позывных:

при радиотелефонной связи:

а) установленные Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) или полученные при регистрации официального названия (радиотелефонный позывной) авиакомпании и номер рейса (например: АЭРОФЛОТ-325);

б) пятизначный цифровой позывной, как правило, соответствующий присвоенному регистрационному номеру воздушного судна (например: 86535);

в) пятибуквенный позывной, как правило, соответствующий присвоенному регистрационному номеру воздушного судна (например: G-ABCD);

г) название фирмы-изготовителя или модели воздушного судна перед пятибуквенным регистрационным номером воздушного судна (например: Цессна F-KYRS);

при телеграфной связи - пятибуквенный позывной, указанный в разрешении на бортовые радиостанции, используемые на воздушных судах.

2.7.1. После установления экипажем воздушного судна надежной радиосвязи и в процессе ведения радиообмена цифровые и буквенные значения позывных могут быть сокращены:

пятизначный цифровой позывной воздушного судна (например: 86534) до трех последних цифр (например: 534);

пятибуквенный позывной воздушного судна (например: G-ABCD или Цессна F-KYRS) до первой буквы и двух последних букв (например: G-CD или Цессна-RS).


Если пилоты СЛА менее 115кг пойдут по пути присвоения себе своего позывного, то могут появиться например такие позывные:
- Юрий-301
- Яна-4444
- 21-Павел.
Что то здесь всё таки неправильно.
 
Если пилоты СЛА менее 115кг пойдут по пути присвоения себе своего позывного, то могут появиться например такие позывные:
- Юрий-301
- Яна-4444
- 21-Павел.
Что то здесь всё таки неправильно.

Всё-таки корректней, наверное, будет:

паралёт -75648(пАрик-648)
дельталёт -85321(дельта-321)
 
Глагол представлается 

Абзацем ранее Росавиация расписалась в своей беспомощности, потому как открытым текстом сообщила, что она не в силах обесперить определненными правилами, то что она продекларировала в п. г) для сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения, в отношении которых государственная регистрация не предусматривается, - радиотелефонный позывной командира
воздушного судна, состоящий не более чем из семи буквенно-цифровых знаков, приказа  Минтранса России от 24.01.2013 N 13

Так что слово ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ, это как раз глагол, их уровня владения ситуацией.
Кроме того, оно все-таки написано на бумаге(фирменном бланке), а не произнесено в беседе.
 
К сожалению, ответом с Росавиации до конца не удовлетворен.
Прекрасный ответ, все логично. Выбор позывного это мелочь которую не нужно регламентировать. Если у человека хватило ума подняться в воздух, то выбрать позывной он явно сможет.
 
На носимую радиостанцию до 5 Вт разрешение не требуется. 

Ссылку на документ, пожалуйста. И вопрос будет закрыт.

Смешно право..... Самолёт должен быть оборудован средствами связи и вдруг разрешение.......  Парадокс Эйнштейна. Дайте мне справку, что у меня есть справка 😀
 
На носимую радиостанцию до 5 Вт разрешение не требуется. 

Ссылку на документ, пожалуйста. И вопрос будет закрыт.
Пока не нашёл этой темы, где 502-й даёт коментарий по этому вопросу, в том числе со ссылками на документы.
Найду ссылку укажу.
А если не терпится - напишите в личку 502-му
 
А если не терпится

На носимую радиостанцию до 5 Вт разрешение не требуется.

Вы же слово проронили, а не 502-й, вам и отвечать. Мне-то терпится. Поищите ссылочку.
Флудить любите?
 
на ВС в обязательном порядке оформляется разрешение на радиостанции
 
Все замечательно, только радиостанция должна иметь разрешение.
На носимую радиостанцию до 5 Вт разрешение не требуется.
Однозначно скажу, что службе УВД совершенно безразличен вопрос наличия или отсутствия разрешения на радиостанцию хоть менее 5 Вт, хоть более 5 Вт.
 
Всё-таки корректней, наверное, будет:

паралёт -75648(пАрик-648)
дельталёт -85321(дельта-321)
Вы не уложились в представление письма от Росавиации, где представляется сочетание из семи буквенно-цифровых знаков. И, как я и предполагал, началась анархия со словами. Например "пАрик". Некоторые захотят себе присвоить понтовые (извините за жаргон) позывные, типа Орёл222, Ястреб1, Герой33. Для наших СЛА я предложу для эфира на частоте СЛА следующие позывные: Михаил1, Лёша2, Костя3. Хотя сам противоречу позывному из 7-ми знаков.
 
Вот мы на аэродроме летаем после (или до) работы аэроклуба, в пространстве G. Аэроклубовские рекомендовали нам иметь радиосвязь и взять себе позывные из серии 700. Таким образом я имею позывной 708. Не хватает четырех знаков. Добавляем букву G, означающую пространство и 115, что значит класс ЛА, получаем семизначный номер G115708. Как предложение?
 
Ни кому не нужен семизначный позывной, закон допускает использование позывного до семи знаков.
 
Я вот подумал, ведь русским по белому, написано в документе, что Росавиация ПРЕДСТАВЛЯЕТ себе допустимым:" ...ПРОИЗВОЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ из семи буквенно-цифровых знаков".
Стоит ли тогда ограничивать свою фантазию, подгоняя позывной под стереотипы.
Это ли не проявление демократичности подхода и свободы выражения, для тех кому еще и регистрация, сертификация и пилотское не требуются. Фантазируйте.
 
на ВС в обязательном порядке оформляется разрешение на радиостанции

Вы не пробовали задать себе вопрос а зачем. А потом внятно, найти на него ответ.
Куда мы катимся. Почему всё должно кем то разрешатся. Вы водите автомобиль? каково вам. Дороги как ёлка увешены знаками и каждый хранит меру наказания. Диктуют всё. Где остановится как ехать. Вам не противна такая жизнь. Ну если человек не в состоянии самостоятельно выбрать скорость движения его в обще можно выпускать на дорогу. Так для чего разрешение?  Есть обязанность,  я уже писал, самолёт должен иметь радио средства.
 
Назад
Вверх