Позвольте вернуться к теме радиообмена "сверхлегких ВС", поскольку мной получен ответ из Росавиации, на вопрос,- Какой государственный орган присваивает радиотелефонный позывной командиру воздушного судна в отношении которых государственная регистрация не предусматривается?
Согласно этому ответу, предполагается, что КВС до 115 кг. в качестве радиотелефонного позывного, для идентификации органами ОВД, использует "произвольное сочетание из семи буквенно-цифровых знаков".
А поскольку уполномоченного органа по присвоению радиопозывного в области гражданской авиации не определено, то его присваевает сам командир воздушного судна!
Это не будет являться нарушением ни правил радиосвязи , ни порядка использования воздушного пространства. С чем и поздравляю "сверхлегких", но до тех пор, пока не изменится этот порядок.
Хочется отметить, что ответ пришел в законодательно установленый срок, после нашего(я, от имени клуба СЛА) электронного обращения на сайт Росавиации.
Согласно этому ответу, предполагается, что КВС до 115 кг. в качестве радиотелефонного позывного, для идентификации органами ОВД, использует "произвольное сочетание из семи буквенно-цифровых знаков".
А поскольку уполномоченного органа по присвоению радиопозывного в области гражданской авиации не определено, то его присваевает сам командир воздушного судна!
Это не будет являться нарушением ни правил радиосвязи , ни порядка использования воздушного пространства. С чем и поздравляю "сверхлегких", но до тех пор, пока не изменится этот порядок.
Хочется отметить, что ответ пришел в законодательно установленый срок, после нашего(я, от имени клуба СЛА) электронного обращения на сайт Росавиации.