Вот вам и ещё аргумент.Текст и видео тут http://www.5-tv.ru/news/36561/
Вот вам и ещё аргумент.Текст и видео тут http://www.5-tv.ru/news/36561/
Это ничего не доказывает Единичный случай не показателен. Причины неизвестны. Только статистика может говорить о каких-то тенденциях и закономерностях. Причем за длительный промежуток времени.Вот вам и ещё аргумент.Текст и видео тут http://www.5-tv.ru/news/36561/
Да это Борис так шутит.Это автожир...
У тебя до Бориса сопли не доросли ,Что делают Большие Люди ,Нам надо что-то сделать , потом судить.Не увидел,что это Борис. Лоханулся..
Мддааа...У тебя до Бориса сопли не доросли ,Что делают Большие Люди ,Нам надо что-то сделать , потом судить.Не увидел,что это Борис. Лоханулся..
-тут всё ясно=у ентого нет ГО,поэтому не боится что зацепится об дерево или ангарчик!не пойму ...http://www.youtube.com/watch?v=EmFgN1D2D10
Ты бы сам свои слюни подтер и снял подгузники, о то от таких шестерок как ты тошно становиться ! ;DУ тебя до Бориса сопли не доросли ,Что делают Большие Люди ,Нам надо что-то сделать , потом судить.Не увидел,что это Борис. Лоханулся..
Это не пилот шурует, пилот просто держится за трапецию которая ходит ходуном и лишь придерживает ее чтобы она не слишком шалила.но не понравилось что в лёгкую болтанку пилот "шурует" трапецией во все стороны да с такой амплитудой что дух захватывает
Англичане просто не умеют их готовитьпо статистике Великобритании катастроф с дельталетами случается почти в два раза чаще
...ответ суроф,паря...!...оба небезопасны,каждый в своей степени,ибо сядет мастер на МДП и бу летать долго и щасливо...!...влезет дурак в аэроплан...и,в первом же вылете...!...ну ты понял...?!не понял что на самом деле лучше и безопаснее?
Темка-то опять забурлилаВозможно делтик ещё и планирует лучьше я не знаю и хочу уже хоть на это надеяться что на самолёте тоже можно без двигателя планировать.
ПриветЕсли без шуток,у самалёчика больше возможностей и по управляемости(есть хвост с рулями)и по комфортности(сидит в домике,а не на улице сопли морозит)...
лучше планирует планер, и те аппараты у которых соответствующее качество, а точнее коэффициент качества...А самолет планирует ГОРАЗДО лучше дельталета - ну уж такие-то вещи надо бы знать.
К явному преимуществу дельта можно отнести цену, стоимость базирования (со сложенным крылом легко помещается в гараж) и мобильность, в смысле перевозки на прицепе и даже на крыше авто. Для самолёта это всё (как правило) в разы больше. Самолёт (как правило) комфортней, (как правило) шире допустимые погодные условия (хотя предел лётчика может быть намного меньше возможностей аппарата), (как правило) меньше устаёшь при управлении, (как правило) долговечней.Спасибо! теперь вот что то стало прояснятся и дельталётчики пока не спорят. ;D
Я вообще не ищу безопасный аппарат и готов летать на том что есть, просто сейчас ещё есть выбор, так сказать стою у двух дорог- восстановить сейчас по быстрому дельталёт(телегу и купол дарят парни)? или же дольше и труднее доделывать самолёт? ищу для себя какие то плюсы самолёта но дельталёт ими тоже в какой то степени обладает . Дельталёт ещё взлетает очень эффектно(как бы выстреливает тебя в небо ) но это конечно же мелочи а вот что разгонятся нужно меньше это уже аргумент. Возможно делтик ещё и планирует лучьше я не знаю и хочу уже хоть на это надеяться что на самолёте тоже можно без двигателя планировать.