Вот точно такой же ростовский парус. Не далековато ли тросу пятой латы дотянуться до четвертой, чтобы в воздухе захлестнуться вокруг неё?
Уже писал про это, читай внимательнее. Перегрузка зафиксирована инструментально эфисом 1.7Перегрузка НЕ означает что она создавалась вследствие радикального пилотажа. Крыло можно перегрузить просто на "горке". А при выполнении косой петли можно вообще избежать значительных перегрузок. Так что утверждение про то, что с земли сложного пилотажа не наблюдалось, НЕ означает что у аппарата не было значительной перегрузки.
Андрей выше написал, что стратомастер зафиксировал 1.7g. В принципе, это не очень много.Так что утверждение про то, что с земли сложного пилотажа не наблюдалось, НЕ означает что у аппарата не было значительной перегрузки.
Ага а Вова Леуськов частенько на форуме пишет всякую чушь.А стратомастер вообще кажет частенько всякую чушь.
Максимальная зафиксированная в этом полете нагрузка по данным стратомастера была 2.7. Правда в отличие от стрелочного G-метра у него вместо нулевого значения перегрузки стоит 1, так что коэф. перегрузки соотв. 1.7.
Крылышко налетало 350 часов холеное и лелееное, ангарного зранения под солнцем лишнего никогда не лежало, только во время перелетов жарилось, когда убрать было просто не куда. Ни единого пореза порыва не имело и перед этим полетом было осмотрено и никаких вопросов не взвало. На тряпочке кроме основного разрыва присутствует еше несколько местных разрывов в направлени поперечном нагрузке, длиной от десяти до полутора см
О, господин Туляк активизировался. Где же Вы были, Господин Туляк со своим "приличным" крылом, когда мы на дерьмовых, по Вашему мнению, крыльях катали Йошкар-Олинский народ в пилотажной зоне при рваном ветре и термичной болтанке? Слюнку глотали и зубками хрустели?Андрюха! Что ты споришь с этими Атомалюбцами. Выкинь ты этот Атомный хлам и возьми приличное крыло! Пишут и признаются что ткань говно, тогда почему такое г...о лепили! Смешно читать про перетянутый парус..... Лишь бы только других хаить, а как у самих дерьмо полезло так сразу пилот дурак!
Что-то не помню я, чтобы Андрюха что-то удлинял, хотя матчасть его знаю весьма неплохо. Откуда это теоретизирование на голом месте про какое-то удлиненение подвязок и построению концепции на догадках?И вполне вероятно ты решил "малость" это скомпенсировать, удлиннив подвязки антипиков.
Ты все таки спроси сначала у меня что я делал со своим крылом а потом версии свои строй.По моей версии случилось следующее. Когда крыло излишне взводят по поперечине, подвязки антипиков излишне тянут за латы. Чем создают излишний кабрирующий момент. Для компенсации этого на парящих крыльях ставят, как ни странно, компенсатор. Ты свой парус перетянул. И вполне вероятно что тебе не понравилось как возрасли нагрузки на ручке по тангажу. И вполне вероятно ты решил "малость" это скомпенсировать, удлиннив подвязки антипиков. Возможно переусердствовал в этом. И вот тогда стало возможным на крутых разворотах ЗАБРАСЫВАНИЕ тросика антипика под лату. Когда я летал на парящих прототипах Атомов с 1995 года, не раз был свидетелем подобного эффекта.
Вот уж точно удивили свойствами крыла, Небо 18 - 9м/с боковик и в Июле в солнечный день 3 часа по полудню при 6м/с без проблем, только перчатки нужны что бы мозоли не набить ))))))в пилотажной зоне при рваном ветре и термичной болтанке? Слюнку глотали и зубками хрустели?
Как то уже поднималась эта тема, взяв пассажира пояснил куда и за чем смотреть и сам поглядывал, так вот не на каком пикировании троса АПУ у меня на Небе 18 (думаю на Атоме то же самое) так не разу и не сработали, а срабатывали они только при перекладке на горке. Может у Атома это по другому происходит, хотя у Неба 18 лопухи куда больше.Далее, по видимому случилось следующее. Ты спикировал, антипики сработали.
Я не хочу доверять регулировку своего крыла человеку о котором я почти не чего не знаю, производитель крыла я думаю читает эту ветку и я думаю если бы читая наши с Вами посты он видел возможность регулировки крыла и улучшения его ЛТХ наверное он бы позвонил или написал :IMHOЯ предлагал эту помощь двоим. Оба отказались. А парусов становится всё меньше.
Странно что после натяжки ткани крыло не изменило своих характеристик.и по его же предложению подтянули стаканы на концах боковых труб на следующие отверстия. Это, я подчеркиваю, было сделано лично самим производителем крыла со словами что у меня эти стаканы на боковых трубах совсем отпущены и они сейчас на всех новых крыльях их изначально сильней натягивают. Эта была первая регулировка этого крыла, налет на тот момент был 200 часов. Впрочем эта регулировка совершенно ничего не изменила в поведении крыла.
В посте 236 прозвучал очередной выпад по поводу /тряпочек ростовского пошива /,Может быть пора прекратить истерию в наш адрес и все-таки найти более обьективное обьяснение произошедшему ,Из ЛЛ-эльки пошито более110 парусов пусть кто-то попробует оспорить эту цифру и я больше чем уверен на 100процентов ,что некоторые из первых продолжают летать - все зависит от интенсивности эксплуатации,Лично был поражен увиденным на Юце парусом небезизвестного /борьбиста /Андрея,ЛЛ-элька рассыпалась как труха ,держалась только за счет основных продольных кевларовых нитей ,А Андрей продолжал на ней химичить и аргумент у него всего один -/он -же классно летает/,Парусу всего три года но 12,15,17 тыс,га в год плюс перелеты и горный ультрафиолет и наконец встреча с препятствием в виде доброго дерева ну и наш категоричный отказ в ремонте остановил высасывание ресурса из стандартного пошива стандартного Атома ,Это небольшой уклон в сторону а вот и конструктив,Заметьте не на одном типе не стоят антипикирующие тросовые поддержки лат друг за дружкой,у всех стоят через одну -вот и все решение вопроса ,Произвести эту переделку на Атоме не такая уж и сверхзадача было бы желание заказчиков ну и есстественно производителя,Мне тоже почемуто кажется что корень произошедшего кроется именно здесь ,Ну и наконец просьба прекратите эти никому не нужные выпады в /Ростовский пошив/поверьте на слово или приезжайте посмотрите лично что у нас теже /Минервы/,теже иголки и опыт пошива с начала дельтапланерной эры в нашей стране -до сихпор летают паруса с лейблом /Небо/ и это хоть что-то но значит,Давайте уважать и прислушиваться к мнению окружающих нас людей,Очень хочется пожелать всем летного долголетия в преддверии приближающегося авиационного праздника ,Отнесусь с уважением к конкретной критике конкретных косяков если все-таки таковые имеются,Пусть всегда звучит диалог чем реквием,
Собственно к качеству швов претензий абсолютно никаких.Ну и наконец просьба прекратите эти никому не нужные выпады в /Ростовский пошив/поверьте на слово или приезжайте посмотрите лично что у нас теже /Минервы/,теже иголки и опыт пошива с начала дельтапланерной эры в нашей стране -до сихпор летают паруса с лейблом /Небо/ и это хоть что-то но значит,
К качеству ниток то же, а вот то что раскроили ткань не правильно (черные полосы на ткани паралельно передней кромке а не задней) это факт.Собственно к качеству швов претензий абсолютно никаких.
так ведь при всем богатстве выбора другой альтернативы нет. Например, в Йошкар-Олу своим ходом добрались три дельтика, все на Атомах. Просто никакое другое крыло в этой стране не обеспечивает комфортного полета в болтанку.Выкинь ты этот Атомный хлам и возьми приличное крыло!