Ок. Попробую объяснить "на пальцах". Из теории гибкого крыла: правильная аэродинамическая поверхность гибкого крыла, позволяющая ему правильно летать, формируется под правильной нагрузкой. Все эти параметры расчётные. И если вы вмешиваетесь в натяжение паруса, ослабляя его или перенатягивая, крыло будет летать НЕПРАВИЛЬНО, потому что неправильно натянутый парус не будет создавать под расчетной нагрузкой расчётную аэродинамическую поверхность.В адекватности подобных советов по настройке - ослабь поперечину, уставшая, растянутая тряпка от этого быстрее полетит у меня тоже большие сомнения. И я бы не задумываясь, услышав подобное, тоже сказал - отойди от крыла
Достаточно доходчиво?
Если дать отрицательную перегрузку, "заброшенный" тросик может надорвать ослабленную ультрафиолетом ткань.Это на мой взгляд тоже неверно: "ПЕРЕТЯНУТЬ парус и ДАТЬ перегрузку с тросиком антипика под соседней латой, то любой имеет неплохой шанс получить то, что получил ты. И даже на приличной ткани."
Неверно потому, что ведь если дать перегрузку, то тросик-подвязка еще сильнее ослабнет но никак не натянется. Работа АПУ вообще-то на возрастающую в пикировании скорость завязана
Если после этого дать положительную перегрузку, то уже надорванная ткань лопнет.
Что, по видимому, и произошло.