Супер предложение! Очень люблю меряться цифрами!Хочешь похвастаться выдай цифры сравни с конкурентами покажи преимущества! Вот только преимуществ нет а так пурга одна!
Вас какие цифры интересуют?
Супер предложение! Очень люблю меряться цифрами!Хочешь похвастаться выдай цифры сравни с конкурентами покажи преимущества! Вот только преимуществ нет а так пурга одна!
Я тоже не могу согласиться. Но факт упрямая вещь! Неделю назад я заметил обёрнутый тросик антипика вокруг мачты (!!!) на одном из Атомов на Мельнице. И ведь на этом крыле довольно много налетали и катали народ! Очевидно. Но невероятно!При всём уважении не могу согласиться.И при беглом внешнем осмотре факт ниличия тросика под латой выглядит неочевидно.
Это сложно оценить, поскольку даже новые образцы полиантовской ткани легко рвутся как бумага при наличии концентратора-надрыва. И даже поперечные рипстопы-угольные нити-шняги не помогают замедлить скорость распространения разрыва. Но это говорит не о прочности ткани, а об устойчивости на разрыв.При возникновении сомнений в потере прочности ткани просто отпарывается и рвётся один из образцов.
Я конечно = бесконечно отстал от жизни в смысле знакомства с современными тканямиЭто сложно оценить, поскольку даже новые образцы полиантовской ткани легко рвутся как бумага при наличии концентратора-надрыва. И даже поперечные рипстопы-угольные нити-шняги не помогают замедлить скорость распространения разрыва. Но это говорит не о прочности ткани, а об устойчивости на разрыв.При возникновении сомнений в потере прочности ткани просто отпарывается и рвётся один из образцов.
комфортный полет в болтанку достигается не благодаря скорости снижения или скорости в горизонте, а благодаря балансу устойчивости и управляемости. Какими цифрами измерять эти параметры? Положим, управляемость аппарата можно измерить минимальным временем разворота на 180 градусов. А как количественно измерить устойчивость? Измерять период колебаний по тангажу и крену и их коэффициент затухания?Вот вы говорите о цифрах тогда озвучте на своих аппаратах скороподъёмность, скорость снижения и скорость в горизонте?
это был не новый Атом, а мой личный. У него в тот момент в экспериментальных целях трапеция была отодвинута вперед от стандартного положения на 10 см. На моем аппарате благодаря мощному мотору это не влияло так сильно на дистанцию разбега. А вот А.И. на своем аппарате взлететь не смог. Конечно, в этом есть отчасти и моя вина, поскольку я облетал Сашин аппарат только в одноместном варианте, а нужно было еще и в двухместном. Надеюсь, что он поедет на чемпионат мира на новом крыле с подобранным под его аппарат положением трапеции.Вначале было предложение летать на новом "Атоме", но после неудачного (несостоявшегося)облёта, чуть не разложили телегу, отделались испорченными памперсами и разрушенным обтекателем заднего колеса.
А чего так далеко в Москву. Можно и поближе, в Богородск. Например в эти выходные дельталётчиков будет человек 10. Есть с кем пообщаться, в том числе и с теми, ктоЯ конечно = бесконечно отстал от жизни в смысле знакомства с современными тканями
Буду в Москве, надо заскочить в ВМ, или к Русаку, может дадут пощупать современную тряпку
Я имел в виду старение от ультрафиолета, возможно АХР и прочих длительно действующих факторов.
Можно сравнить разрывную нагрузку - когда ткань была новой и какая теперь.
Надрывы, естественно, не учтёшь.
уже летал на дельтах.где-то 20 лет назад
Подписываюсь под каждой буквой.комфортный полет в болтанку достигается не благодаря скорости снижения или скорости в горизонте, а благодаря балансу устойчивости и управляемости
к счастью, это не совсем так. Переход на гладкую ткань привел к повышению аэродинамического качества. Даже на тяжелом и не очень обтекаемом хондалете оно по "стратомастеру" равно 6.5. Уверен, что на более легкой и аэродинамичной телеге можно достичь 8.aes сказал(а):Причем нужно понимать, что низкое аэродинамическое качество цена расплаты за эту управляемость.
Почему же нечем? Володя в тот раз добрался до 5800м. При этом оставался запас скороподъемности около 1 м/с. Но из-за отсутствия кислорода полет пришлось прекратить. Вот купим альпинистское кислородное оборудование, пригласим комиссаров ОФСЛА и установим рекорд России!Кстати, на фотке, которую Владимир показал, разглядел высоту 5600. Но тут собственно хвастаться то нечем. Поскольку качество у Атома так себе, то и набирает он не фонтан.
- Да что же это за крыло такое "Атом" что не чувствует ни только термичку, но даже тросик АПУ под латой....Факт что можно совершить перелёт в 800 км с тросиком антипика под соседней латой у меня не вызывает сомнений. Сам так летал и тоже думал что это огромный невидимый монстр, сидящий в небе его туда захлестнул.
Атом с хорошей тряпкой (не Ростовской) действительно классно болтанку шьет, конечно можно и на Небе 18 слетать в такую погоду, но это будут содраные ладони.ra0acm сказал(а):Да что же это за крыло такое "Атом" что не чувствует ни только термичку
Ах вот от куда берутся чудо характеристики супер крыла.
Барометрический датчик имеет некую погрешность. По GPS абсолютная высота была 6022 м.
Трек находится здесь
То же заинтригован. Даже пытался предложить этим товарищам сравнительный тест провести. Чёт молчат пока.- Да что же это за крыло такое "Атом" что не чувствует ни только термичку, но даже тросик под АПУ под латой....
Парни, ну если вы хотите действительно показать лучшие свойства крыла - то нахрена вы этого НЕ делаете?Почему же нечем? Володя в тот раз добрался до 5800м. При этом оставался запас скороподъемности около 1 м/с. Но из-за отсутствия кислорода полет пришлось прекратить.
Ну если только сейчас повысили за счет ткани аж до 6.5, то вот туточки хотя бы почитайте:Переход на гладкую ткань привел к повышению аэродинамического качества. Даже на тяжелом и не очень обтекаемом хондалете оно по "стратомастеру" равно 6.5.