Посадка на дельталёте по "вороньи".

Вопрос не в тему, не хочется начинать другую. при холостых оборотах и лрошеной ручкой мой дельт летит вниз 4м/с. это можно считать нормой, или многовато? центровка немного задняя, крыло огромное. 20м2. поиск 06 двиг ротакс 462 . не тяжелый в общем?
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Это совсем не похоже на заднюю центровку. При таких данных с такой вертикальной, при брошенной РУ, мне кажется не возможно снижаться. Несколько многовато. Площадь крыла большая. Максимум 3 м/сек, не более. Vу зависит значительно в этой ситуации и от веса всей конструкции. Все эти данные на пальцах, надо пробовать.

А, как Вы решили, что у Вас задняя центровка, по каким критериям?

  Хотя вопрос действительно не в тему, поищите ветки ранее, это вроде уже разбиралось или что-то похожее. В ней вопрос и задайте, будет к месту. А, так опять увод в сторону, напоминающий флуд.
 
S

sun

мой дельт летит вниз 4м/с. 
Не нормально. Проверь вариометр - засеки за сколько секунд аппарат снизится на 100 м. 
И еще, если он сыпется вниз 4 м/с, то в горизоне должны быть обороты выше 5000-5500.  И вообще летать хреново, долгий разбег, никакая скороподъемность.
Пиши сюда, все равно ветку превратили в клоаку.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Ну вот, так и знал . Воспользуйтесь basmen моим предложением найти подходящую ветку из старых. Иначе превратим эту ветку с другой темой в настоящий флуд. Прошу прощения  basmen, но в этой ветке на не близкие вопросы к настоящей теме, я Вам отвечать не буду. Воспользуйтесь советом. Кстати вот, Вам подойдет новая тема: крыло мдп.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Пиши сюда, все равно ветку превратили в клоаку.
Вот еще хозяин ветки нашелся. Спроси вначале того, кто ее открывал, прежде, чем так безапелляционно хозяйничать здесь. Там есть, кто ее открывал. А, если для Вас это, простите, "клоака", зачем Вы эту ветку посещаете?
 
V

Vazha

мой дельт летит вниз 4м/с. 
Не нормально. Проверь вариометр - засеки за сколько секунд аппарат снизится на 100 м. 
И еще, если он сыпется вниз 4 м/с, то в горизоне должны быть обороты выше 5000-5500.  И вообще летать хреново, долгий разбег, никакая скороподъемность.
Пиши сюда, все равно ветку превратили в клоаку.
САМ ЕЁ И ПРЕВРАТИЛ. КАК ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КУДА ЗАЯВЛЯЕШЬСЯ. ГОВНЮК.
МЕРЗАВЕЦ, ЕЩЁ ИМЕЕШЬ НАГЛОСТЬ ПЕРЕВАЛИВАТЬ НА ДРУГИХ.
Пиши сюда, все равно ветку превратили в клоаку.
Вот еще хозяин ветки нашелся. Спроси вначале того, кто ее открывал, прежде, чем так безапелляционно хозяйничать здесь. Там есть, кто ее открывал. А, если для Вас это, простите, "клоака", зачем Вы эту ветку посещаете?
Я говорю же - ЕМУ, sunу все равно. Как пацан малолетка, не различает, ни возраста, ни опыта, ни советов окружающих. Даже если ответишь не так как он думает, всё - ты для него не существуешь.
ОН затем и посещает, что бы гадить гадить и гадить. Вот такое вот говна из "клоаки".
А кому это ещё не ясно, то просто последите, за этой фекалией под ником SUN.

И ЗАПОМНИ SUN, ТЕБЕ ВСЁ ВЕРНЁТСЯ, УЖЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, И НЕ БУДЕТ ПРЕКРАЩАТЬ ВОЗВРАЩАТЬСЯ ПОКА БУДЕШЬ ГАДИТЬ И УГРОЖАТЬ.
 

d_v

Откуда
Москва
Посадочная дисстанция у дельтиков это расстояние при посадке от высоты 5м до полной остановки аппарата, для самолетов берется от высоты 15м
Разве для дельтиков вокруг поля ставят ЛЭП на специальных столбиках в 3 раза ниже, и сажают специальные деревья в 3 раза ниже?
ИМХО для всех ультралайтов посадочная дистанция от высоты 15 метров считается. 
 
V

Vazha

... дааа ... ВАЖА плачет по тебе БАН.
И куда модеры смотрят?
Если ты внимательно читал, я его и жду, но и для sunа тоже. ВОТ ПУСТЬ МОДЕРАТОР, ПОРАБОТАЕТ И РАЗБЕРЁТСЯ.
А ТЫ ГДЕ БЫЛ, ЧЕГО МОЛЧАЛ, КОГДА ЕЩЁ SUNа ПОСТЫ ПРОВОЦИРУЮЩИЕ МЕНЯ, НЕ БЫЛИ УДАЛЕНЫ.
КСТАТИ, ОН СНАЧАЛА СПРОВОЦИРОВАЛ, ПОТОМ КОГДА БУЧА НАЧАЛАСЬ, ПОСТЫ ПО УДАЛЯЛ, И ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАЯВЛЯЕТ - " УДАЛИЛ, ЧТОБЫ НЕ УПОДОБЛЯТЬСЯ ТЕБЕ". А, КАК ВАМ ЭТО, НУ И ОТМАТЕРИЛ Я ЕГО, КОГДА ОН МНЕ В ЛИЧКУ ОТПИСАЛ (ПЕРВЫМ). ПРЕДОСТАТОЧНО ТАК, С АППЕТИТОМ. ТЕПЕРЬ ОН И В ЛИЧКЕ МОЛЧИТ, ПОСТАВИЛ МНЕ УЛЬТИМАТУМ ;D - БОЛЬШЕ СООБЩЕНИЙ НЕ ЧИТАЕТ МОИХ. ВОПРОС - ЗАЧЕМ ТОГДА ЭТО ВСЁ ЕМУ НАДО БЫЛО :question
Я ЕЩЁ ПОВТОРЮ, SUN, ЗА МАТЫ И ЗА ПРОВОКАЦИИ НА ФОРУМЕ, ИЗВИНИСЬ ПРИ ЛЮДНО, ИСКРЕННО, БОЛЬШЕГО МНЕ ОТ ТЕБЯ НИЧЕГО НЕ НАДО. БО ТАК БУДЕТ ВСЕГДА, ПОКОЯ ТЕБЕ НЕ БУДЕТ.
НАКИПЕЛО.
НО А ТЕПЕРЬ ЖДИ OttO, ЧЕМ ЗАКОНЧИТСЯ ВСЁ ЭТО. ТОЛЬКО КОМЕНТЫ НЕ НАДО, ЭТО МОЁ С НИМ ДЕЛО.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to berkut33

А как Вы создаете посадочное положение на дельталете? Что подразумевается под ЭТИМ: создание посадочного положения?
 
Вопрос не в тему, не хочется начинать другую. при холостых оборотах и лрошеной ручкой мой дельт летит вниз 4м/с. это можно считать нормой, или многовато? центровка немного задняя, крыло огромное. 20м2. поиск 06 двиг ротакс 462 . не тяжелый в общем?
у меня -3 вдвоем с брошенной ручкой на холостых, вес телеги без пилота и пассажира 185кг, крыло 16м.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
ВАЖА! Я иногда (12 через 12) работаю. Вот и пропустил чего. Комментировать ВАШЕ сквернословие не собираюсь. Да и посты ВАШИ уже не читаю. Как то так.
 
Вы, же, понимаю, не будете теорию исключать из практики.
Есть такое выражение - "инженерная точность". Т.е., ученые могут считать и находить какие-то эффекты при расчетах до 10 знака после запятой, а для инженера достаточно и одного знака (цифры 10 и 1 условны, естественно). Можно и посадочную траекторию рассчитать и вывести закономерности. Только у каждого крыла (а еще точнее, у каждого аппарата) свои поляры планирования, так что разброс расчетных данных будет большой, я думаю. На практике же, я сделал подряд несколько посадок и у меня не осталось сомнений в вопросе, вынесенном в заголовок темы, а именно: 1. Сократить посадочную дистанцию гася скорость до касания земли не получается. По крайней мере, не получается надежно. 2. Резкая отдача ручки когда крыло еще несет приводит к резкому взмыванию, но не уменьшению горизонтальной скорости. Когда уже пошла просадка (крыло не несет), отдача ручки неэффективна, практически не приводит к снижению горизонтальной скорости. Ювелирный выбор момента резкой отдачи ручки, чтобы не произошло взмывание, но погасилась горизонтальная скорсоть - возможно, но в экстремальной ситуации вынужденной посадки неприменим, т.к. эмоциональное состояние, скорей всего, не позволит сделать это чисто. Для себя я этот путь исключаю. 3. Есть способ выполнить посадку на ограниченную полосу надежней - коснуться земли и прижать ручку максимально на себя. Ну и тормозами работать по возможности. У этого варианта есть еще один "побочный" эффект. Из всех известных мне аварийных ситуаций с дельталетами я сделал вывод: коснулся колесами земли в правильной ( не боком и не вверх ногами) конфигурации, значит сохранил жизнь себе и пассажиру. Жизнь, здоровье, к сожалению, может попортиться.
Владимир, сложно с Вами согласиться. когда под тобой неизвестная поверхность (высокая трава, а под ней муравейники, кирпичи после туристов, противопожарные канавы и т.п.) лучше погасить скорость до минимума, и перед касанием выпихнуть до упора ручку, погасив тем самым скорость еще больше, и разгрузим шасси. да прижав на себя трапецию - пробежка будет ментше, но это применимо к хорошей известной площадке, а попадись на пути препятствие - скапотируешь. даже просто из-за высокой травы
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
для всех ультралайтов посадочная дистанция от высоты 15 метров считается.
Согласно единых требований летной годности.

to berkut33

А как Вы создаете посадочное положение на дельталете? Что подразумевается под ЭТИМ: создание посадочного положения?
Создание посадочного положения всегда было работой пилота РУ (или штурвалом, трапецией), чтобы его движения были соразмерны приближению земли.

Проще говоря, земля приближается на посадке, а пилот соответствующим отклонением РУ плавно парирует это приближение, допуская ЛА к земле. Опытный пилот учтет и трение колес в момент приземления и в момент касания колес, чуть увеличит ход РУ, для компенсации небольшого клевка. Так уж, чтобы по-полочкам.

Владимир, сложно с Вами согласиться. когда под тобой неизвестная поверхность (высокая трава, а под ней муравейники, кирпичи после туристов, противопожарные канавы и т.п.) лучше погасить скорость до минимума, и перед касанием выпихнуть до упора ручку, погасив тем самым скорость еще больше, и разгрузим шасси. да прижав на себя трапецию - пробежка будет ментше, но это применимо к хорошей известной площадке, а попадись на пути препятствие - скапотируешь. даже просто из-за высокой травы
Так, полагаю, все нормальные пилоты думают. Мне, кажется доподлинно это и выше было растолковано.

На ровном бетоне или ровной известной площадке, такой прием  пробега взять трапецию на себя, во второй половине пробега, безусловно поможет. Но на неизвестной площадке, в особом случае, таким приемом пользоваться нельзя.
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
Владимир, сложно с Вами согласиться. когда под тобой неизвестная поверхность (высокая трава, а под ней муравейники, кирпичи после туристов, противопожарные канавы и т.п.) лучше погасить скорость до минимума, и перед касанием выпихнуть до упора ручку, погасив тем самым скорость еще больше, и разгрузим шасси. да прижав на себя трапецию - пробежка будет ментше, но это применимо к хорошей известной площадке, а попадись на пути препятствие - скапотируешь. даже просто из-за высокой травы 
Учить летать (а тем более учиться) на форуме глупо, опасно. Я хотел лишь сказать, что дельталет не сядет, как дельтаплан, в точку, "по вороньи". Если речь идет о вынужденной посадке, то исключив возможность сесть в точку, остается стремление сократить пробег по земле. И появляется такое количество вариантов, что не рассмотришь их теоретически до .... А про практику я сказал. Встретимся, можно будет и об этом поговорить :)
Не верно.
Горизонтальная скорость при взмывании падает.Из горизонтальной вычетается вертикальная.
Но лучше применять этот приём на достаточной( выше 50метров) высоте.
Теоретически правильно, к случаю посадки не применимо - падать с 50 метров больно.
Опытный летчик этого взмывания не допустит и нечего здесь ссылаться на эмоции, он просто продолжит выдерживание выжидая главный момент. Правильно, что для себя Вы этот неправильный путь исключаете, все зависит от подготовки. Если Вы овладели приемами ювелирной, как Вы говорите, посадки в обычных тренировочных полетах и знаете, как надо поступить в особых случаях, с Вами и техникой все будет благополучно. Во всяком случае на это можно надеяться, опуская обычное везение. Надо не чуда ждать, а уметь справиться.
Еще раз повторю, в критической ситуации даже у смелых, опытных, тренированных пилотов все получается хуже, чем на тренировках по отработке этих приемов. Рекомендую это учитывать. Если отдача ручки "в пилон" требует ювелирной выверенности в расходах и времени, не советую надеяться на этот элемент в случае вынужденной посадки на непригодную площадку, т.к. с большой долей вероятности это не сработает.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Посты со срачем я стараюсь не читать, а там где SUN пишет по делу - на мой взгляд он весьма квалифицированный дельтапилот.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
при холостых оборотах и лрошеной ручкой мой дельт летит вниз 4м/с. это можно считать нормой, или многовато? центровка немного задняя, крыло огромное. 20м2. поиск 06 двиг ротакс 462
а если ручку двинуть вперёд, то какая минимальная скорость снижения будет?
 
Вверх