V
Vazha
У дельталётных крыльев установочный угол , и так 18[sup]0[/sup] - 20[sup]0[/sup](ЕСЛИ ТЕБЕ ЭТО ИЗВЕСТНО ИЛИ НЕИЗВЕСТНО). А вот теперь ещё отдай трапецию вперёд, так какой угол атаки получится у дельталёта. ТЫ ЧЕГО ОПЯТЬ ТУПИШЬ.Мы-то здесь что обсуждаем? Кто-то может говорить Шаттл по-вороньи садится, что с того? Определние вороньей посадки применительно к гибким крылям придумано до меня и толкуется достаточно однозначно - посадка с глубоким срывом потока, с задиранием крыла на углы атаки более 40 град, именно такая посадка позволила бы дельталету садиться в точку или близко к тому. Все прекрасно понимают о чем речь, а эти оговорки, что мол по вороньи садятся самолеты, (дирижабли, ракеты, летающие тарелки) считаю просто попыткой увести тему в сторону и устроить вселенский срачь вместо конструктива. К тому же применительно к самолетам термин "воронья посадка" хоть у существует, но это просто расхожий, не совсем грамотный штамп. В конце концов, посмотрите как садится ворона, дельтаплан и самолет, у какой посадки больше прав называться вороньей?воронья и дельтапланерная - не синонимы.
Назовите ее по- другому, раз уж понятие "воронья посадка" тут пустили в распыл, "посадка со срывом"
Давайте уже както определимся.
Посадка без срыва потока - нормальная классическая посадка.
Посадка со срывом потока, на углах атаки более 40 град - воронья.
Собственно я думал все это и так понимают.
И С ЧЕМ ТЫ ПРЕДЛАГАЕШЬ ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ!?. ЧИТАЙ КНИЖКИ, СЛУШАЙ УМНЫХ ЛЮДЕЙ, МОЛЧА. А ТО, КАК ОТКРОЕШЬ ВАРЕЖКУ, ХОТЬ СТОЙ ХОТЬ ПАДАЙ. ВСЁ ОДНО, ТУПОСТЬ И УПЁРТОСТЬ.