Как тут, кто-то уже говорил, и совершенно правильно, на нормально, сбалансированных дельталетах, срыва не происходит, даже если Вы выпихнете ручку до самого пилона
Ну так я поэтому и говорю, что "воронья", она же дельтапланерная посадка на существующих дельталетах невозможна. Да и на Ветре рук все равно не хватит, чтоб отдать трапецию на угол, требуемый для вороньей посадки.
Вы мне америку открываете. Я почему-то считаю, что по самолетному это когда ты подходишь к полосе на работающем моторе, на минимальной высоте с запасом скорости и как только проходишь кромку полосы или чуточку раньше, сбрасываешь газ и плавненько притираешь машинку к полосе. Данный метод актуален при посадке с попутным и боковым ветром
Ну это опять всего лишь терминология. Под самолетной имею ввиду любую посадку на скорости близкой к скорости сваливания. Самолеты, между прочим, тоже умеют садиться без двигателя. Ну короче, одним словом, Вами была описана классическая обыкновенная посадка дельталета выполненая идеально, не более.
Дело в том, что как показало это (так называемое) "обсуждение" те, кто летал на дельтапланах - парителях, знает прекрасно что такое воронья (она же дельтапланерная) посадка, и почему она так называется, тем все и так понятно, они пробовали и то и то, и знают, что дельталет по вороньи не посадить. А те кто НЕ летал на парителях, начинают описывать всякие вариации классической дельталетной посадки, называя ее вороньей, не понимая, что к настоящей вороней посадке она отношения не имеет. А когда возражать нечего, начинаются пространные обсуждения о терминах, и уже все смешивается в кучу, как будто не понятно, о чем мы тут вообще говорим.
В-общем получается спор о вкусе устриц с теми, кто их не ел.
Некоторые при этом умудряются даже впасть в истерику :о)