Посадка на дельталёте по "вороньи".

По Вашему постулату, тогда вообще теория не нужна.
Вовсе нет, теория конечно же нужна, только я считаю, что она давненько уже написана. К тому же, вы хоть стреляйте,  ноя больше практик. (Хотя впрочем, авиационное образование имею).
 
Это и будет посадкой по дельтапланерному...
Да нет, это посадка по самолетому, дельтапланерные посадки выглядят иначе, я тут давал ссылку на ролик.
Все, что Вы написали это обычная посадка выполненая на 5.
"Вронья" несколько другая, и без выпихивания ручки на угол 45 град и больше не обойтись.  Если бы дельталет так умел это была бы панацея.
Самолетная и воронья имеют одно принципиальное различие - первая проходит без срыва потока, вторая - с глубоким срывом, и при вороньей посадке выпихивание ручки происходит не только на гораздо бОльший угол, но и еще чуть раньше чем израсходуется весь запас скорости, чтоб хватило энергии для  создания "подушки" перед крылом.  Заход с запасом скорости, выравнивание, экран, все то же самое, но вот конечная фаза - разная.
 
Из потерь, при таких посадках, ломал вилку переднюю, ломал штанги  хим. оборудования и то только когда поле было обильно полито. А так даже при посадке на грубую пашню всё оставалось целым.
   Самое противное, это отказ на взлете, если взлетаешь, резко задрав нос аппарата. Взлетную скорость ты тереяшь, а набрать ее просто нет высоты, клевок при этом происходит очень грубый. А что бы этого не было, опять же нужна практика, просто выполнять подскоки и сажать 
 
Самолетная и воронья имеют одно принципиальное различие - первая проходит без срыва потока, вторая - с глубоким срывом,
  Как тут, кто-то уже говорил, и совершенно правильно, на нормально, сбалансированных дельталетах, срыва не происходит, даже если Вы выпихнете ручку до самого пилона.  Исключение, пожалуй только дельталёт  "ветер", у которого нет пилона. Сваливание из-за потери скорости - Да, но это уже совершенно другая история.
 
Да нет, это посадка по самолетому, дельтапланерные посадки выглядят иначе, я тут давал ссылку на ролик.
Вы мне америку открываете. Я почему-то считаю, что по самолетному это когда ты подходишь к полосе на работающем моторе, на минимальной высоте с запасом скорости и как только проходишь кромку полосы или чуточку раньше, сбрасываешь газ и плавненько притираешь машинку к полосе. Данный метод актуален при  посадке с попутным и боковым ветром
 
Способа надежного на все 100, конечно же нет. Про технику посадки скажу, так, плавненько притираете аппарат, сохраняя запас скорости, затем, используя экранный эффект, гасите ее до минимально возможной и перед самым касанием энергично отдаете ручку. Если есть запас высоты снижаетесь до высоты 30 -40 метров, на балансировочной скорости или чуточку выше того, затем притяните ручку и набирите скорость, иначе перед землей аппарат у вас просто не выровняется, а как шел допустим, с вертикальной -3, так и влепится, на высоте 2-3 метра выровняйте аппарат, далее все так как говорилось выше. Это и будет посадкой

Все абсолютно правильно. Я, намеренно, как Вы видите, обрезал в Вашей цитате последнее слово. Оно сюда не подходит. Вы совершенно верно рассуждаете, чувствуется большая практика на химии. А, то что Вы говорите, что не раз в экстренных ситуациях приходилось садиться в поле и с Вами и с техникой в целом все благополучно, лишний раз подтверждает Ваш опыт.

Только овладев в совершенстве обычной посадкой можно с уверенностью произвести посадку в поле и совершить так называемую посадку "по-вороньи" с отказавшим двигателем. Не спорю, что на обычном дельтаплане она более похожа на воронью, но и здесь она имеет право на подобную схожесть, у кого какие образы вызывает. Я, уже говорил, повторюсь, главное, цель.
 
НО ТЫ СВОИМИ МОЗГАМИ, МОЖНО СКАЗАТЬ КУРИНЫМИ, НЕ ПОНИМАЕШЬ, НО А ТЕПЕРЬ ЗНАЙ, Я СМОГУ ВЫЙТИ ПОД ДРУГИМ НИКОМ, С ДРУГОГО КОМПА МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ. 
Можешь, верю.  То, что ты способен на любую низость для меня давно не секрет. Только не говори никогда про порядочность, из твоих уст это звучит кощунственно.
А по части бить лежачих это ты с Беркутом мастак, вы для меня оба одного поля ягоды, после ваших высказываний в известой ветке.
Все Важа, ты окончательно себя дискредитировал, вместе с беркутом в отстой.  Больше ты от меня слова не услышишь. И обоих прошу не обращаться ко мне и не цитировать меня, с другими разговариваю, с вами - нет.
ТЫ ЧТО ОХРЕНЕЛ, НА КАКУЮ Я НИЗОСТЬ СПОСОБЕН, И ОТКУДА ЭТО ТАКОЕ ТЫ ЗНАЕШЬ??? тЫ КУРВА ПОЖИНАЕШЬ ТО ЧТО ПОСЕЯЛ ЗА ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ НА ФОРУМЕ. ПРОВОКАТОР. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ВАМПИР, ВОТ ТЫ КТО.ТЫ НЕ МОЖЕШЬ БЕЗ СКАНДАЛА И ДНЯ ПРОЖИТЬ, КАК БАБА.
И ЧТО ЭТА ИЗВЕСТНАЯ ВЕТКА ПОКОЯ НЕ ДАЁТ, ХОЧЕШЬ ОПЯТЬ ЕЁ ОТКРЫТЬ? ЧТОБЫ ОПЯТЬ ПОСКАНДАЛИТЬ. ТАК ЕСЛИ ТЫ НЕГОДЯЙ ЕСТЕСТВЕННО ОТКРОЕШЬ. ОПЯТЬ ПРОВОЦИРУЕШЬ? ЛЮДЯМ ИНТЕРЕСНО МОЖЕТ САМИ ОТКРОЮТ, А ТЫ КАК БУДТО НЕ ПРИЧЁМ. ДА ЧТОБ ТЕБЕ ПУСТО БЫЛО ЗА ТВОИ СЛОВА И ПРОВОКАЦИИ, ГАДЁНЫШ. ДА БУДЕТ БАН!!!
ТО ЧТО ТЕБЕ СЕЙЧАС ГУРЬЯНЫЧ ОБЪЯСНЯЕТ, Я ТЕБЕ УЖЕ ПОЧТИ ТОЧЬ В ТОЧЬ ОБЪЯСНЯЛ, ТЫ НЕ ПРИНЯЛ, ПРОСТО НЕ ПРИНЯЛ. ДОВЁЛ МЕНЯ И Я ВСЁ УДАЛИЛ. БЕРКУТ НИЧЕГО НЕ УДАЛЯЕТ, ТАК ОН ДЛЯ ТЕБЯ УЖЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. СЕЙЧАС ГУРЬЯНЫЧА ДОВЕДЁШЬ. В ОБЩЕМ ТЕБЕ, СУКЕ, ИСТИНА НАХРЕН НЕ НУЖНА, ТЕБЕ ЛИШЬ БЫ ЭНЕРГИЮ ИЗ ЧЕЛОВЕКА ПОСОСАТЬ.
 
Все Важа, ты окончательно себя дискредитировал, вместе с беркутом в отстой.  Больше ты от меня слова не услышишь. И обоих прошу не обращаться ко мне и не цитировать меня, с другими разговариваю, с вами - нет
И ТЫ СУКА ВЗЯЛ ПО УДАЛЯЛ СВОИ ПРОВОКАЦИОННЫЕ ПОСТЫ, А Я ТЕПЕРЬ ВЫГЛЯЖУ ПО ТВОЕЙ МИЛОСТИ  НЕПРИГЛЯДНО. ТЫ ТО СВОЛОЧЬ ЧТО ТВОРИШЬ, ТЫ ТО САМ СЕБЯ ВИДИШЬ, САМ НА ЧТО СПОСОБЕН. РАСПОРЯЖАЕТСЯ ЕЩЁ КОГО КУДА. ТЫ КТО ТАКОЙ? ДАВАЙ КА САМ ДО СВИДАНИЯ ОТСЮДА. ТАКОГО СОБЕСЕДНИКА ТУПОГО, НА ФОРУМЕ Я ЕЩЁ НЕ ВСТРЕЧАЛ.
МОДЕРАТОРЫ ГДЕ - ТРЕБУЮ БАН, ДЛЯ SUNа И ДЛЯ СЕБЯ. SUN ВСЁ ЗАГОВНИЛ НА ФОРУМЕ, А МНЕ УЖЕ ЭТО ВСЁ ЧИТАТЬ ОСТОЧЕРТЕЛО.
 
чтоб хватило энергии для  создания "подушки" перед крылом. 
ДА БЛИН, ПЕРЕД КАКИМ КРЫЛОМ?
ВОТ ТАК ВСЕГДА ТЕБЯ БУДУ ПОПРАВЛЯТЬ. И НИЧЕГО ТЫ С ЭТИМ ПОДЕЛАТЬ НЕ СМОЖЕШЬ.
Я ГОТОВ НА БАН, ПОТОМ РУЧКИ ПОТРЁШЬ, НО ВСЁ ЧТО ДУМАЮ О ТЕБЕ ВЫСКАЖУ, И ВСЕ ТВОИ КОЗНИ БУДУ ПОКАЗЫВАТЬ НА ЛЮДИ. КТО С ГОЛОВОЙ, ПРАВИЛЬНО ПОЙМУТ. НЕ ДАЁШЬ НОРМАЛЬНО ТЕМУ РАСКРЫТЬ, ВСЁ КУДА ТО ТЕМУ УВОДИШЬ. СТЫДНО ПРИЗНАТЬСЯ ЧТО ЧЕГО ТО НЕ ЗНАЕШЬ? ТАК ТЫ ПРИЗНАЙСЯ, СПРОСИ, И УВИДИШЬ, В ЭТОМ НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕТ.   ХОТЯ ЧЕГО ТЕБЕ УПЁРТОМУ И ТРУСЛИВОМУ ОБЪЯСНЯТЬ.
МНЕ ПРЯТАТЬСЯ НЕЗАЧЕМ, Я ВЕСЬ ОТКРЫТ, ВСЕ МОИ ДАННЫЕ ЕСТЬ.
А ТЫ КТО ЕСТЬ SUN, ВОТ ТОЖ, ПОЭТОМУ ПОЗВОЛЯЕШЬ СЕБЕ ДРЯНЬ ВСЯКУЮ И ВЫЁЖИВАЕШЬСЯ ЗА КЛАВОЙ.
ДА ЕЩЁ, ЧТО БЫ ТЫ СВОИ ПОСТЫ НЕ УДАЛЯЛ, БУДУ ИХ КОПИРОВАТЬ. ВПРЕДЬ ЗНАЙ ЭТО.
 
Недавно стрелял ворону из мелкашки, так она села так, что нам долго надо тренероваться, чтобы так сесть
Ну вот!, это уже ближе к теме, теперь давайте разберём разложением векторов, почему ворона так садится  ;D ;D ;D
 
Некоторым
Чем здесь виртуальный мордобой устраивать, вы бы уже собрались где нибудь и настучали в рыло друг другу. Пользы для вас и для всех остальных от этого было бы ГОРАЗДО больше... 😡
 
Как тут, кто-то уже говорил, и совершенно правильно, на нормально, сбалансированных дельталетах, срыва не происходит, даже если Вы выпихнете ручку до самого пилона
Ну так я поэтому и говорю, что "воронья", она же дельтапланерная посадка на существующих дельталетах невозможна.  Да и на Ветре рук все равно не хватит, чтоб отдать трапецию на угол, требуемый для вороньей посадки.

Вы мне америку открываете. Я почему-то считаю, что по самолетному это когда ты подходишь к полосе на работающем моторе, на минимальной высоте с запасом скорости и как только проходишь кромку полосы или чуточку раньше, сбрасываешь газ и плавненько притираешь машинку к полосе. Данный метод актуален при  посадке с попутным и боковым ветром
Ну это опять  всего лишь терминология. Под самолетной имею ввиду любую посадку на скорости близкой к скорости сваливания.  Самолеты, между прочим, тоже умеют садиться без двигателя.  Ну короче, одним словом, Вами была описана классическая обыкновенная посадка дельталета выполненая идеально, не более.   

Дело в том, что как показало это (так называемое) "обсуждение" те, кто летал на дельтапланах - парителях, знает прекрасно что такое воронья (она же дельтапланерная) посадка, и почему она так называется, тем все и так понятно, они пробовали и то и то, и знают, что дельталет по вороньи не посадить. А те кто НЕ летал на парителях, начинают описывать всякие вариации классической дельталетной посадки, называя ее вороньей, не понимая, что к настоящей вороней посадке она отношения не имеет.  А когда возражать нечего, начинаются пространные обсуждения о терминах, и уже все смешивается в кучу,  как будто не понятно, о чем мы тут вообще говорим.
В-общем получается спор о вкусе устриц с теми, кто их не ел.   
Некоторые при этом умудряются даже впасть в истерику :о)
 
Как тут, кто-то уже говорил, и совершенно правильно, на нормально, сбалансированных дельталетах, срыва не происходит, даже если Вы выпихнете ручку до самого пилона
Ну так я поэтому и говорю, что "воронья", она же дельтапланерная посадка на существующих дельталетах невозможна.  Да и на Ветре рук все равно не хватит, чтоб отдать трапецию на угол, требуемый для вороньей посадки.

Вы мне америку открываете. Я почему-то считаю, что по самолетному это когда ты подходишь к полосе на работающем моторе, на минимальной высоте с запасом скорости и как только проходишь кромку полосы или чуточку раньше, сбрасываешь газ и плавненько притираешь машинку к полосе. Данный метод актуален при  посадке с попутным и боковым ветром
Ну это опять  всего лишь терминология. Под самолетной имею ввиду любую посадку на скорости близкой к скорости сваливания.  Самолеты, между прочим, тоже умеют садиться без двигателя.  Ну короче, одним словом, Вами была описана классическая обыкновенная посадка дельталета выполненая идеально, не более.   

Дело в том, что как показало это (так называемое) "обсуждение" те, кто летал на дельтапланах - парителях, знает прекрасно что такое воронья (она же дельтапланерная) посадка, и почему она так называется, тем все и так понятно, они пробовали и то и то, и знают, что дельталет по вороньи не посадить. А те кто НЕ летал на парителях, начинают описывать всякие вариации классической дельталетной посадки, называя ее вороньей, не понимая, что к настоящей вороней посадке она отношения не имеет.  А когда возражать нечего, начинаются пространные обсуждения о терминах, и уже все смешивается в кучу,  как будто не понятно, о чем мы тут вообще говорим.
В-общем получается спор о вкусе устриц с теми, кто их не ел.   
Некоторые при этом умудряются даже впасть в истерику :о)
SUNу НАДО ЕЩЁ ОБЪЯСНИТЬ - ЧТО ТАКОЕ ЭФФЕКТ ЭКРАНА, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - РАЙОН ЭКРАНА. ОН И В ЭТОМ ТЕРЯЕТСЯ. ОТСЮДА У НЕГО МНОГО НЕПОНЯТНОГО В ЕГО ГОЛОВУШКЕ.
 
Всем теперь ясно стало, всех убедили, воронья посадка возможна только на дельтапланах, то бишь на "парителях".
А, самолеты и дельталеты иногда могут сесть  и "по-вороньи".

Стоит ли уходить на новый виток за генератором  идей словоблуда, вместо того чтобы разбирать принципы подобных посадок на дельталете. Именно на нем, это ж, наконец, не дельтапланерная рубрика, чтобы о дельтаплане только и говорить.

Не ужели так много требуется времени чтобы ухватить суть. Нормальная посадка, есть нормальная: с выравниванием, выдерживанием, созданием посадочного положения и приземлением.

А, посадка "по-вороньи", когда дельталет дошел до предельно малой скорости полета на выдерживании, на небольшой высоте не более полуметра (чтобы не больно падать было) и опускается словно ворона, только она очень маленькая.

А, чтобы она была большая и могла бы доказать, что дельталет так тоже может, надо побольше высоты иметь, но тогда и разложить аппарат делать нечего.

О чем спор, о большой и малой вороне или у кого длиннее?
 
http://ftn.su/m/SU.PILOT/2:461/9+52454f3c
Вот посмотрите ссылочку. воронья посадка - это не определение механизма, аэродинамики , присущая какому- то виду л.а. это выражение НЕ имеет строгого  описания как и на чем она выполняется. дельтапланерная воронья - это одно, то, что нужно, на дельталете - другое, и возможно, мало чего общего с дельтапланерной, на самолете - это вообще - третье, не имеющего ничего общего с балансирными аппаратами, и там это вообще плохо. плюх, креш - как хотите, и поэтому сравнивать это не нужно! я понимаю, что есть убежденность "парителя" в том, как именно выглядит посадка по - вороньему, но вот, незадача, самолетчики-то тоже используют это выражение!? или это словосочетание запатентовано за дельтапланами?
я думаю, такая посадка используется и вертолетчиками, и автожирщиками... так что, теперь давайте с ними поспорим, дескать, это выражение вы не имеете право использовать, поскольку так садиться могут только дельты - парители...
много букаффф напечатал
 
Ну так я поэтому и говорю, что "воронья", она же дельтапланерная посадка
SUN, при всем уважении, считаю это Ваше выражение - абсолютно необоснованным. воронья и дельтапланерная - не синонимы. это выражение не является прерогативой дельтапланеристов! как хотите, конечно, можете оспаривать, но так выражаются и другие наши летающие собратья! поэтому мы имеем полное право применить этот (не привязанный ни к чему) термин, и использовать для такого Л.А., как дельталет!!! и то, что режимы, обтекания потока - совсем разные, это не лишает такого права дельталеты.
 
вот слово "шифер" - какие ассоциации вызывает? - крыша!? ну правильно, кто бы спорил!? именно крыша! и это можно доказывать с пеной у рта и брызгая ею... но есть и плоский "шифер" , из которого заборы делают, а еще его можно применить в грядках, закопав на 30 см по периметру, чтобы сорняк не лез... понимаете о чем речь-то? и глупо доказывать какую-то определенную точку зрения в отношении применения!
 
воронья и дельтапланерная - не синонимы. 
Мы-то здесь что обсуждаем?  Кто-то может говорить Шаттл  по-вороньи садится, что с того?  Определние вороньей посадки применительно к гибким крылям придумано до меня и толкуется достаточно однозначно - посадка с глубоким срывом потока, с задиранием крыла на углы атаки более 40 град, именно такая посадка позволила бы дельталету садиться в точку или близко к тому.  Все  прекрасно понимают о чем речь,  а эти оговорки, что мол по вороньи садятся  самолеты, (дирижабли, ракеты, летающие тарелки) считаю просто попыткой увести тему в сторону.  К тому же применительно к самолетам термин "воронья посадка"  хоть у существует, но это просто расхожий, не совсем грамотный штамп.  В конце концов,  посмотрите как садится ворона, дельтаплан и  самолет, у какой посадки больше прав называться вороньей?
Назовите ее по- другому, раз уж  понятие "воронья посадка" тут пустили в распыл,  "посадка со срывом"

Давайте уже както определимся.
Посадка без срыва потока - нормальная классическая посадка.
Посадка со срывом потока, на углах атаки более 40 град - воронья.
Собственно я думал все это и так понимают.
 
Назад
Вверх