Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

F

Fan-Fen2

если серьёзно трактовать вопросы аэродвижителей,не обойтись без электротехники и радиотехники\согласование,передача и рассеяние мощности и тп.
В сфере радиоэлектроники пусть Толя и демонстрирует здесь свои познания. Свои же "познания" в аэродинамике он пусть демонстрирует на форуме радиоэлектроников - возможно там их оценят.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А сам пинок воздух то за счет чего получил? 
;D ;D ;D ;D ;D
Винт/вентилятор чем-то приводится во вращение(ну там ДВС, эл.двиг, демоны Максвела или батальон китайцев), нет?! ;)
ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ, помните?
Всё ещё не доходит?! :'(
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Винт/вентилятор чем-то приводится во вращение(ну там ДВС, эл.двиг, демоны Максвела или батальон китайцев), нет?! Подмигивание
ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ, помните?
Всё ещё не доходит?!
А Бернули то при чем? :-/
Мотор, винт, давление под лопастью больше, над лопастью меньше, а воздух, зараза, из области с меньшим давлением устремляется в область с большим давлением. Причем, если Вы вспомните, то после покидания плоскости вращения воздушная струя как то и по каким то небернулевским законам начинает сжиматься, тем самым ускоряться. Но ведь работа над воздухом была закончена еще в плоскости вращения винта.
Так что тут "Бернули" просто лишний.
:-/
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А Бернули то при чем?
Уравнение/закон Бернулли - частный случай/запись закона сохранения. Вам это уже многажды говорили.

Причем, если Вы вспомните, то после покидания плоскости вращения воздушная струя как то и по каким то небернулевским законам начинает сжиматься, тем самым ускоряться. Но ведь работа над воздухом была закончена еще в плоскости вращения винта.
Это "загатка" только для Вас, у которого воздух - толпа самостоятельных молекул(идеальный газ) Основная масса народу же постоянно держит в голове, что воздух - среда, обладающая массой/инерцией, вязкостью и пр. А сжиматься поток начинает на некотором расстоянии от плоскости винта по многим причинам. Например, скорости "струек" в потоке сразу после выхода из плоскости не одинаковы и требуется время на выравнивание скоростей соседних. И ещё может быть куча нюансов.

Так что тут "Бернули" просто лишний.
"Нет физика, кроме Ньютона! И Анатоль певец его!" ;D
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Например, скорости "струек" в потоке сразу после выхода из плоскости не одинаковы и требуется время на выравнивание скоростей соседних.
А что это за отдельные струйки с разными скоростями?
Как там "Бернули" это объясняет?
Может все же там наблюдается банальное реактивное отбрасывание воздуха по законам Ньютона?
А сжиматься поток начинает на некотором расстоянии от плоскости винта по многим причинам. 
А сжиматься струя воздуха начинает сразу за плоскостью вращения по одной единственной причине, но не по законам Бернули. Так что и после плоскости вращения винта "Бернули" не просматривается.
Увы, сколько отбросили и с какой скоростью, столько и получили тяги. И, заметьте, строго по закону Ньютона.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
сколько отбросили и с какой скоростью, столько и получили тяги. И, заметьте, строго по закону Ньютона. 
=как себе представляете механизм "отброса"\винтом,крылом\?

-остальная часть предложения сомнений не вызывает.
 
F

Fan-Fen2

Может все же там наблюдается банальное реактивное отбрасывание воздуха по законам Ньютона?
Толя, КЭП, не дано тебе постигнуть азы аэродинамики! Уймись со своей дремучестью. Не неси чушь - вдруг внуки зайдут на форум и увидят тупость своего деда.
Для движения родных тебе электронов в проводнике нужна разность потенциалов (напряжение). Для движения воздуха в струйке нужна разность давлений.
Понял аналогию?
Вспомни высшую математику. И интегрированием пройдись от третьего закона Ньютона ко второму в форме Эйлера, а там уж близко и до Бернулли. Или ты в своей электротехнике положил нечто и на закон Джоуля?
И запомни главное: в аэродинамике гораздо чаще, чем в физике материальной точки, приходится прибегать к совместному применению нескольких законов, а не упираться тупо в один из них. Если бы ты знал эти законы (не раз тебе на это указывалось и показывалось) и умел их применять, то давно бы излечился от тупого флуда из ветки в ветку.
Уймись!
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А что это за отдельные струйки с разными скоростями?
А очень просто - воздух получает разное кол-во энергии на разном радиусе винта(надеюсь о разнице в эффективности лопастей ВВ/НВ, например, на 2/3 размаха и у комля для Вас не секрет?) А "струйки" - это гипотетические слои потока, вводимые людьми просто для собственного удобства.

Может все же там наблюдается банальное реактивное отбрасывание воздуха по законам Ньютона?
Увы, сколько отбросили и с какой скоростью, столько и получили тяги. И, заметьте, строго по закону Ньютона.
Желаете "запустить дурочку", осознав, что ляпнули не в строчку и теперь мажетесь?
Позвольте напомнить о чём речь, а именно Ваш вопрос/тезис, на который я и дал Вам пояснение:
Если согласно Вашему утверждению воздух движется сам собой из области нормального окружающего давления в зону с пониженным давлением перед воздушным винтом, [highlight]то спрашивается с какого это такого перепуга он, воздух, сразу за плоскостью вращения винта начинает ускорено двигаться в зону с повышенным давлением позади того воздушного винта?[/highlight] Ведь знатоки аэродинамики утверждают, что чтобы создать некую подъемную силу на крыле или лопасти давление "ПОД" должно быть выше чем "НАД".
Получается, что в воздушном винте сошлись два непримиримых противоречия.
Видать законы не те и сам процесс не правильно понят.
Выделенное хорошо видно? Где тут разговор про тягу? Не съезжайте с темы, а лучше разъясните нам загадочное:
А сжиматься струя воздуха начинает сразу за плоскостью вращения по одной единственной причине, но не по законам Бернули.
Ушёл за попкорном.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
воздух получает разное кол-во энергии 
-у меня к Вам\или к Другим Форумчанам\ такой-же вопрос как и к Анатолии=

=какой физический процесс обьясняет передачу энергии от твёрдого тела \пропеллер,крыло\ к молекулам газа \воздух\?

\наверное модель=лопата-песок=не подойдёт?!\

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/_8metrow_002.jpg

-и "по знакомству" попутный вопрос=как "безследно" убрать
передние колесо и чтобы не было слишком сложно это сделать?!
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
как "безследно" убрать
передние колесо и чтобы не было слишком сложно это сделать?!
Не очень понял вопрос, но могу предложить, исходя из рисунка убирать переднее колесо вперёд/против движения, вплоть до выступания его над линией остекления(места хватит, а обзор не сильно пострадает).
ИМХУ.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
вплоть до выступания его над линией остекления(места хватит, а обзор не сильно пострадает).
-по максимуму=
=компактно\мало места между ногами пилота\,
=легко\чтоб и для третьего ч.хватило\
=гладко\передняя часть фюзеляжа желательно с ламинарным обтеканием\
=ручной простой привод\или с помощю ноги\...
ЗЫ=
желательно,чтобы лючёк был сзади консоли\он не идеалено гладкий\.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Выделенное хорошо видно? Где тут разговор про тягу?
Я не только это хорошо вижу.
Именно это я и задал Вам в виде вопроса и не получил ответа, как же это получилось, что воздух помчался против повышенного давления, да еще и с ускорением. Струя то сжимается, следовательно в ней скорость возрастает. С чего бы это, кто там разгоняет воздух после лопастей? Откуда берется эта невидимая энергия разгона? Он, воздух, получил дополнительную энергию просто в "карман" ? От какого воздействия? В какую сторону действовала та результирующая сила от разности бернулевских сил давления? Выходит сила бернулевская действует против "шерсти" ?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
=компактно\мало места между ногами пилота\,
Согласно рисунка место между ногами пилота хватит. У Вас же корпус в сечении круглый? Следовательно пилота нужно поднимать над полом на некоторую высоту, чтобы ноги поместились. Удобнее всего если ступни будут на ширине плеч(или даже несколько шире), иначе долго не то, что летать ездить, просто высидеть будет проблемой. Применить педали не на коромысле с верикальной осью, а каждая педаль на горизонтальной(как педали в автомобиле, например), тяги/тросы - по борту. Получим между ногами сантиметров 15-25 пространства под колёсную нишу. По длине там тоже должно быть всё в порядке, у Вас же корпус не обрубается "по ноги" пилота. Вот в этом носовом "форпике" и прячьте колесо.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вот в этом носовом "форпике" и прячьте колесо. 
-так точно!
но хотелось бы сделать это "изящно"...

-у меня одна из целей=максимально "прозрачный" фюзеляж,
хотелось бы в полёте чувствовать себя как на дельтаплане,хотя
в полулежачем положении.\когда меня катали на КСЭНОНе,больше всего нравились окна в полу=отличный вид
на ландшафт\=4:30

https://www.youtube.com/watch?v=R1MlNlqGlk0

-но самый приятный момент был,когда Томэк выключил мотор!!!

PS=konkuriencija nie spit!

http://www.eaavideo.org/video.aspx?v=635469588001
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.gustave-whitehead.com/

-похоже,что настоящия авиация началась раньше,
чем обычно считают!
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Уаттхед это не тот кто торпеду(одновременно с Макаровым) придумал. А то, из судомодельного прошлого вьелось "самодвижующаяся мина Уайтхеда"?! ;)

Что до прозрачности, то делайте в днище прозрачные вставки и будет Вам щастя. Я нашёл намедни ОХРЕНИТЕЛЬНУЮ технологию, которую сам думаю уже несколько лет, и даже на этом форуме предлагал, тока никто не откликнулся. Лодка массой 8 кг!!!!! Это то, что надо авиации! У меня была книжка/учебник для авиавузов "Конструкции самолетов" 50-какого-то года(с грифом. все пироги) Дык, я  её читая в "нежном возрасте" запомнил что, "геодезическая модель силового каркаса является САМОЙ лучшей в соотношении масса-прочность/жесткость.... но из-за большой трудоёмкости/стоимости практически не применяется" В современных условиях сие - фигня!!!!! Достаточно взглянуть на стоимость китов тех лодок(и это ещё чувак зарабатывает!)
Объелинимся, панове?! ;)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-с удовольствием \авиаторы всех Стран=соединяйтесь!\

-у нас появляется шанс не только построить летающий мотоцикл \аирбайк\,но и запустить их выпуск.

=наверно сможем предоставлять желающим отдельные агрегаты
\фюзеляж+крыло\ для самостоятельной сборки...
=идейным помощникам=по себестоимости!

ЗЫ=напомните про лодку \я видел прозрачную байдарку на алюминевом каркасе=симпатичнее,чем вставки!\.
 

Геннадий2

Работа с композитами
сможем предоставлять желающим отдельные агрегаты
\фюзеляж+крыло\ для самостоятельной сборки...
=идейным помощникам=по себестоимости!
Хенрик Петрович! Я первый.
Буду содействовать развитию 3D транспорта в Московской Области.
 
Вверх