Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

Я первый.
Буду содействовать развитию 3D транспорта в Московской Области.

-обьязательно,Геннадий Михайлович!

кстати,дистанцию Москва-Жуковский я преодолевал многократно,
там проживала моя Нинулья!!!
правда,тогда проблемм с транспортом не было...\2D было достаточно\.
 
Хенрик Петрович, Вам вот такое оборудование бы пригодилось.
http://www.youtube.com/watch?v=01RnS6G6t30
 

Вложения

  • bmw-benz_001.jpg
    bmw-benz_001.jpg
    83,5 КБ · Просмотры: 66
  • bmw_050_001.jpg
    bmw_050_001.jpg
    183,4 КБ · Просмотры: 63
http://jameswiebe.blogspot.com/2013/02/retractable-gear-assembly-for.html

http://grabcad.com/library/retractable-landing-gear

=походил "в люди"=нашёл только переднюю вилку на мой лад...

-у меня вилка будел ломаться на ок.120 град.\поднимает её пружина и колесо прячется наполовину\,
- такой укороченный пакет вращением вокруг двух осей аммортизации проходит через короткий люк на дне фюзеляжа.
-поднимается вверх вручную,передвижением амортизатора через рычаг с ходом меньше полметра.

-занимает в плане приподнятый полукруг радиусом 30 см и высотой 40см.

ЗЫ=всё ещё надеюсь на более удачную подсказку!
 
такое оборудование бы пригодилось.

http://www.yardstore.com/browse.cfm/4,4331.html

-оказывается,есть и "ручной" вариант этого прибора!


ЗЫ=новая мысля приснилась=

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/nk.jpg

http://4wings.com.phtemp.com/tip/image/Bellmouth.gif

=представим себе входной раструб тоннеля не сплошной а построен из кольцевых крылушек,
установленных каскадно как на первом рисунке...=без первого верхнего крыла.

\типа стакселей за стакселями\.

-воздух извне будет влетать в область пониженного давления
перед винтом спереди и с боков.
при достаточно большой суммарной площадьи боковых щелей
можно бы перекрыть прямой вход\прямой поток не создаёт дополнительной тяги!\.

думаю \не проверял\,что таким образом можно построить импеллер в задей части фюзеляжа с кольцевыми заборниками воздуха...и избавиться от внешнего пропеллера !!! ???
 
http://www.peelengineering.co.uk/gallery.php

=минимикро=улётный автомобильчик!
 

Вложения

  • 1302650731_podborka_29.jpg
    1302650731_podborka_29.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 54
думаю \не проверял\,что таким образом можно построить импеллер в задей части фюзеляжа с кольцевыми заборниками воздуха...и избавиться от внешнего пропеллера !!! ??? 

=правая половина рисунка...=напоминает заднюю часть фюзеляжа
с минимальным сопротивлением.
 

Вложения

  • benz_001.jpg
    benz_001.jpg
    162,6 КБ · Просмотры: 65
  • bowden_009_002.jpg
    bowden_009_002.jpg
    115,1 КБ · Просмотры: 57
заднюю часть фюзеляжа
с минимальным сопротивлением. 

-если щелевой раструб закрепить в нижней половине фюзеляжа
=есть шанс получить кроме дополнитеной тяги ещё подьёмную силу на жалюзиях=
 

Вложения

  • benz_002.jpg
    benz_002.jpg
    162,4 КБ · Просмотры: 65

-я только Жены боюсь!

https://www.youtube.com/watch?v=zd5z0kQCNGQ

=если вместо одной щели поставить каскадное многощелевое
кольцевое крыло то может и без крыльев полетит?!

-нодо сделать замеры на базе автомобильного вентилятора и оконных жалюзий=легко снимается...
 
-посмотрите последний снимок=тормозные динамические устройства=и для самолёта сгодятся! 

Где можно посмотреть на зависимость величины ускорения торможения  от времени этого устройства?
 
-если щелевой раструб 

Хенрик! Эту идею во многих вариантах уже обгладывали http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1331615309
Гора не родила даже мыши, а сколько человеко-дней было потрачено на теоретические изыски треп вместо пятиминутного домашнего эксперимента.
 
@ henryk
Дык, как Вам идея, с "геодезией"? Прикинте, каков будет вес фюза, если в нём заменить дерево на кевларовую ленту, пропитанную эпоксидкой. У меня есть приятель, счастливый обладатель катушки с кевларовой нитью, надеюсь найти его и выпросить пару-тройку метров, для опытов. Но, думаю что и так ясно - результат порвёт всех(нитка типа "суровой" держит на разрыв 200 кг.)
 
Назад
Вверх