такое оборудование бы пригодилось.
http://www.yardstore.com/browse.cfm/4,4331.html
-оказывается,есть и "ручной" вариант этого прибора!
ЗЫ=новая мысля приснилась=
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/nk.jpg
http://4wings.com.phtemp.com/tip/image/Bellmouth.gif
=представим себе входной раструб тоннеля не сплошной а построен из кольцевых крылушек,
установленных каскадно как на первом рисунке...=без первого верхнего крыла.
\типа стакселей за стакселями\.
-воздух извне будет влетать в область пониженного давления
перед винтом спереди и с боков.
при достаточно большой суммарной площадьи боковых щелей
можно бы перекрыть прямой вход\прямой поток не создаёт дополнительной тяги!\.
думаю \не проверял\,что таким образом можно построить импеллер в задей части фюзеляжа с кольцевыми заборниками воздуха...и избавиться от внешнего пропеллера !!! ???