кому можно заказать постройку Фантрайнера?

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Воинственный вы какой то....буйный...Что ж вы на людей то кидаетесь...Понятно что наша экономика и не экономика вовсе.
отсюда и следует выводить логическую цепочку:
1) экономика - не экономика
2) технические ср-ва обороны невосстановимо дегардируют
3) дефицит энергоресурсов неизбежно обострится (в теч. 10-15лет)
4) защищать российские ресурсы будет нечем (отсутствие нужного кол-ва высокотехнологичной боевой техники)
5) придут настоящие хозяева сибирских ресурсов (НАТО+КНР) и на законных основаних (по праву силы) распорядятся ресурсами к своему благу (а население Росфеда вернется к огнево-подсечному земледелию и собирательству кореньев.. ввиду отсутствия нефтедолларов)
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Но вот ежели на баррикады захочется, то столбики фонарные не куда не делись ..стоят родимые
вау.. ваши бы слова - да киргизам в ухо..  вчера ишо президент грозил "фонарными столбиками" непослушным электоратам, а нынче ховается (штобы  в петельке не оказаться)..
это неизбежное следствие "спекулятивной экономики" не способной привести ни к чему, окромя индустриальной деградации (и соответсявенно - краху ВПК, обороноспособности и государства .. именно в такой последовательности)..
К "баррикадам и фонарям" привлодит не мое "буйство", а ваше пристрастие к "быстрым деньгам" (контрпродуктивным в промышленно-индустриальном смысле).. это и дураку понятно... не сваливайте с больной головы - на здоровую
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Интересно, а чем же Вы свою семью кормите???
вопрос обращен к 70% населения РФ (не питающихся с "быстрых денег" купи-продайства, а ишо работающих в производительной сфере.. уж какая ни на есть) ..
Чисто трудом своих ручек золотых кормим - семью.. и не истпытываем желания оную увидеть под оккупацией НАТОвских миротворцев, за ради "быстрых денег" кучки 3,14 расов.. сорри

http://novikov.ua/bnews/2006/10/13/1085/
от шас новый договор ограничения РВСН... а что при подлетном времени авиации НАТО 10 минут до Москвы - любой истребитель - фактически является стратегическим средством, это мы не понимаем, ибо дурачки (вернее - старательно корчим таковых, да)?

http://www.youtube.com/watch?v=n3-YROQ2DW8&feature=player_embedded
 

Yuri2009

Я люблю быстро летать!
wcrb сказал(а):
Чисто трудом своих ручек золотых кормим - семью.. и не истпытываем желания оную увидеть под оккупацией 
   
             Слова...слова... А если семье денег покажется маловато - задавим её мнение демагогией ;D ;D ;D
 
wcrb сказал(а):
Интересно, а чем же Вы свою семью кормите???
вопрос обращен к 70% населения РФ (не питающихся с "быстрых денег" купи-продайства, а ишо работающих в производительной сфере.. уж какая ни на есть) ..
Чисто трудом своих ручек золотых кормим - семью.. и не истпытываем желания оную увидеть под оккупацией НАТОвских миротворцев, за ради "быстрых денег" кучки 3,14 расов.. сорри

http://novikov.ua/bnews/2006/10/13/1085/
от шас новый договор ограничения РВСН... а что при подлетном времени авиации НАТО 10 минут до Москвы - любой истребитель - фактически является стратегическим средством, это мы не понимаем, ибо дурачки (вернее - старательно корчим таковых, да)?

http://www.youtube.com/watch?v=n3-YROQ2DW8&feature=player_embedded
весна..блин обострение.. какие 10 минут? люди так не бегают
у нас до границы час лету...
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Ну что же.Если вы не согласны с тем что происходит,но предпочитаете потерпеть и помолчать-ваше дело.
Но ваша участь в таком случае-подчиняться более сильным.Это нормально.
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
wcrb сказал(а):
Ну что же.Если вы не согласны с тем что происходит,но предпочитаете потерпеть и помолчать-ваше дело.
предпочитаю вложить силы и время в устроение одного из "кирпичиков" инновационно-технического возрождения России (разработка нового вида СКВП) - это гораздо полезней пустопорожней болтовни на митингах..  
Но ваша участь в таком случае-подчиняться более сильным
в контексте техническом "подчиняться сильному" означает производить "классические ЛА" (следовать в русле политики крупных авиакорпораций), а  искомые СКВП - попытка "неподчинения сильному"
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Слова...слова... А если семье денег покажется маловато - задавим её мнение демагогией
не каждая семья использует человека как дойную корову.. сочувствую вам.. (слышен крик души) ;)
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
wcrb сказал(а):
предпочитаю вложить силы и время в устроение одного из "кирпичиков" инновационно-технического возрождения России (разработка нового вида СКВП) - это гораздо полезней пустопорожней болтовни на митингах..
Пока дальше болтовни...
Гламур хоть попробовал в смоле руки заморать, а эти руки "золотые" - не царское это дело.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
wcrb сказал(а):
предпочитаю вложить силы и время в устроение одного из "кирпичиков" инновационно-технического возрождения России (разработка нового вида СКВП) - это гораздо полезней пустопорожней болтовни на митингах.. 
А какие у Вас для этого есть возможности?
- производственные мощности
- собственные финансы, позволяющие довести проект до финиша
- опыт и знания в авиастроении

У меня создается ощущение что всего этого у Вас нет. Судя по Вашим разговорам и доход Ваш очень ограничен и производства никакого нет. Супер технологиями Вы тоже не обладаете. Вложить силы и время это ничего не вложить. 
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
NIKOLAI сказал(а):
Но вот ежели на баррикады захочется, то столбики фонарные не куда не делись ..стоят родимые
вау.. ваши бы слова - да киргизам в ухо..  вчера ишо президент грозил "фонарными столбиками" непослушным электоратам, а нынче ховается (штобы  в петельке не оказаться)..
это неизбежное следствие "спекулятивной экономики" не способной привести ни к чему, окромя индустриальной деградации (и соответсявенно - краху ВПК, обороноспособности и государства .. именно в такой последовательности)..
К "баррикадам и фонарям" привлодит не мое "буйство", а ваше пристрастие к "быстрым деньгам" (контрпродуктивным в промышленно-индустриальном смысле).. это и дураку понятно... не сваливайте с больной головы - на здоровую
Я к тому что в России постоянно найдётся прослойка сограждан которым не хватает жёсткого секса .....то есть революций, бунтов,переворотов......С начало нытьё разумеется....Деграданты..разворовали....А когда их вещать и расстреливать начинают (а за что боролись спрашивается?) они по тихому либо засовывают язык в то место где ноги теряют своё гордое имя, либо записываются в отряды юных барабанщиков и начинают стучать на тех кто своему языку нашёл достойное место.  А по поводу киргизов вы нашего премьера слушать не умеете...Человек вам русским языком сказал: Россия здесь не причём........... ну чо привязались то? :mad:  Это я вам к тому что когда вы про наши ресурсы рассуждать будете попробуй те поискать реальные факты, а выдержки на заборах ;)
Ну да.По вашему лучше дальше терпеть "мягкий секс" ? Протерпели всю страну.
А висеть будут виновные.Вот увидите.А остальные в тряпочки промолчат.Надо быть спокойным стадом.Правильно.
И не революций людям не хватает.А нормальной,справедливой жизни.И очень многие уже настолько задолбались,что готовы и на крайний меры.И это не террористы.И их много.
А если у вас все в порядке-что же ,хорошо,но не переносите свое видение ситуации на всех.
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Ну да.По вашему лучше дальше терпеть "мягкий секс" ? Протерпели всю страну.
А висеть будут виновные.Вот увидите.А остальные в тряпочки промолчат.Надо быть спокойным стадом.Правильно.
И не революций людям не хватает.А нормальной,справедливой жизни.И очень многие уже настолько задолбались,что готовы и на крайний меры.И это не террористы.И их много.
А если у вас все в порядке-что же ,хорошо,но не переносите свое видение ситуации на всех.
1) имеет смысл не революция (смена персоналий\кланов у кормушки спекулятивной капиталистической экономики, или кормушки плановой социалистической) а изменение экономического ФОРМАТА страны в структуре общемировой экономики
2) превращение России из сырьевого придатка в техноэкономического лидера путем "революции инноваций" (через прорывные разработки, в ключевых точках хозяйствования - в том числе "легкоуправляемые СКВП" как элемент транспортной системы)
3) воплощение в жизнь мечты о "революциях типа 1917г" приведет к такому же результату, как и отсутствие изменений (краху государства) только в более короткие сроки.. ибо на следующий же день, победившему "пролетариату" придется защищать страну от внешней агрессии и оккупации (ибо страны "первого мира" отнюдь не заинтересованы в изменении статуса кво).. а защищаться - нечем (отсутствуют современные вооружения, обученные кадры, армия вовлечена в гражданскую войну)
4) так что прежде чем звать на баррикады и устраивать революции - нужно позаботится о СРЕДСТВАХ защиты завоеваний (инициировать компанию перевооружения ВС на новые виды "асимметричных вооружений" - как минимум)
5) воплощение в жизнь "инновационной революции" - само по себе отменяет "1917-й год", так как выводит экономику на должный уровень, минуя стадию гражданской войны
6) никто не утверждает, что воплотить все это в действительность будет легко и просто (без жесткого противостояния сторонников "спекулятивной экономики"), но уверяю - полномасштабная гражданская война, обойдется гораздо дороже... во всех смыслах
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
предпочитаю вложить силы и время в устроение одного из "кирпичиков" инновационно-технического возрождения России (разработка нового вида СКВП) - это гораздо полезней пустопорожней болтовни на митингах.. 

А какие у Вас для этого есть возможности?
- производственные мощности
- собственные финансы, позволяющие довести проект до финиша
- опыт и знания в авиастроении

У меня создается ощущение что всего этого у Вас нет. Судя по Вашим разговорам и доход Ваш очень ограничен и производства никакого нет. Супер технологиями Вы тоже не обладаете. Вложить силы и время это ничего не вложить. 
То же самое можно было вменить братьям Райт, Форду, и многим другим (у которых изначально не имелось ни знаний, ни средств - вообще ничего, кроме стимула к действию)
Людям у которых есть баболосы (и налажен приток оных в рамках "спекулятивной экономики" - не нужны НИКАКИЕ инновации, априори).. поэтому что-то новое, создают именно "у кого ничо нет", потому как более доступные места у кормушки - заняты (это техноэкономическая инкарнация эволюции приматов- не хватает места на пальме, у бананов - слезай с пальмы и становись прямоходящим)
а революция (как ее понимаетAtas  - не более чем драка "древосидящих" обезьян, за последнюю связку бананов,  ;)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
То же самое можно было вменить братьям Райт, Форду, и многим другим (у которых изначально не имелось ни знаний, ни средств - вообще ничего, кроме стимула к действию)
Не рассказывайте сказок - братья Райт,например,финансировались военным ведомсвом.
Впрочем,спорить можно лишь с вменяемыми,чего здесь явный дефицит - желание спасти мир (страну в данном случае) лишний раз подтверждает диагноз.
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Не рассказывайте сказок - братья Райт,например,финансировались военным ведомсвом.
как всегда - потрясаете своей эрудицией и губокомыслием
http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/aviaciya_i_kosmonavtika/RAT.html
Ни Уилбер, ни Орвилл не получили высшего образования. В 1892 братья открыли лавку по продаже велосипедов, затем ремонтную мастерскую, а в 1895 наладили собственное производство. В свободное от работы время читали литературу по аэронавтике, статьи О.Шанюта, С.Ленгли и особенно О.Лилиенталя. Орвилл и Уилбер много размышляли над проблемой поперечной устойчивости планера и нашли ее решение, которое применили в 1899 для змея-биплана. В 1900 приступили к экспериментам с первым планером в местечке Китти-Хоук (шт. Северная Каролина), а в 1901 испытали второй планер. Важные замечания по поводу конструкции планера сделал О.Шанют. По его приглашению Уилбер сделал доклад в Западноамериканском обществе инженеров. К концу 1901 братья Райт испытали в аэродинамической трубе собственной конструкции более 200 моделей крыльев и составили сводные таблицы полученных экспериментальных данных. В итоге аэродинамические свойства их очередного планера оказались вдвое лучше, чем у предыдущих моделей, и они совершили на нем более 1000 полетов, в том числе при сильном ветре.
К концу 1902 Орвилл и Уилбер были готовы к созданию моторного аэроплана. Поскольку в то время не было подходящего по весу и мощности двигателя, братья смастерили его сами с помощью механика Ч.Тейлора. Двигатель весил 77 кг и при скорости вращения вала 1200 об/мин развивал мощность 12 л.с. Братья изготовили и пропеллеры с КПД 66%. В ноябре 1903 вернулись в Китти-Хоук и закончили строительство самолета: 17 декабря 1903 братья Райт осуществили первый в истории человечества пилотируемый полет на моторном аэроплане «Флайер-1». Дальность первого полета, в котором пилотом был Орвилл, составила 37 м, а длительность 12 с. В четвертом, самом длинном полете того дня (пилот Уилбер) самолет пролетел 260 м за 59 с. В конце 1904 братья Райт смогли удерживать самолет в воздухе в течение 5 мин, совершив полет по замкнутому кругу, а 5 октября 1905 пролетели 39 км за 38 мин, описывая круги над летным полем. За 1904–1905 они совершили более 200 полетов и 22 мая 1906 получили патент,
видимо - военное ведомство финансировало братьев Райт в конспиративном порядке (а лапшин\штирлиц - вычислил аферу) ;)
потому как вояк заинтересовал уже именно ГОТОВЫЙ аппарат
Было решено прекратить полеты до лучших времен. В октябре 1905 года самолет загнали в ангар, и два с половиной года братья Райт не летали.

Все это время они вели переговоры с военным департаментом США и даже рядом европейских правительств, пытаясь найти клиента, чтобы заключить контракт на создание коммерческого самолета. Снова они поднялись в воздух лишь в 1908 году. Демонстрационные полеты проводились во Франции и Германии, и только позже удалось договориться о показе возможностей самолета американским военным чинам. Сигнальный корпус армии США поставил условие: контракт на производство и продажу самолетов будет подписан, если аппарат сможет продержаться в воздухе около часа, причем на борту должен быть пассажир. Первый полет окончился катастрофой: самолет упал на поле в Форт-Майере, штат Вирджиния. Орвилл был ранен, а его пассажир погиб. И только год спустя Орвилл вернулся в Форт-Майер, чтобы продемонстрировать возможности новой модели, которые превзошли все ожидания. Контракт был подписан, и братья создали корпорацию «Райт компани».
http://www.c-cafe.ru/days/bio/17/wright.php
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
желание спасти мир (страну в данном случае) лишний раз подтверждает диагноз.
а нежелание ничего\кого - спасать, подтверждают говенность отдельно взятого индивида (ничего личного, все - общее место)
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Сегодняшние "братья Райт" тоже не впечатляют современников (проходят по разряду придурков) - во мнении данного форум-сообщества (зацикленных на классике)
http://www.fanwing.com/
роторный предкрылок

хотя на  видео полета, любому зрячему заметен отрыв ЛА "по-вертолетному" (как разбегается груженый вертолет при взлете - переднее колесо опущено.. короткий разбег - взлет)... Но это же не так прибыльно, как пирожки с собачатиной.. значит - не бизнес.. с..  верно?
Пэтому в России братья Райт сдохли бы с голоду (равно как Г. Форд, Б.Гейтс и пр) а потом, еще скулите о злом роке и тяжелой доле родины... торгаши тупорылые и есть ее- злой рок и лихая судьбина.. а когда оные дорываются до абсолютной власти - государство накрывается медным тазом и в кермле бухают поляки (либо хранцузы).. еще раздуваются от важности, блин... дораздуваетеся в скором времени, полагаю.. мозг включается исключительно через анус?  ну оттедова и включат...
перед вами реально ДВА "путя"
1) "путь wcrb" (инновационное рефоримирование экономики)
2) "путь atas" (резня)
------------------------------------------------------
выбирайте.. но без соплежуйства, потому как время... ;)
2)
 
Вверх