Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Столкнулся с проблемой при подборе винта для R912 (80л.с.). Суть в следующем... После поломки винта (Киевпроп D1800) решили проверить точное передаточное отношение редуктора и выбрать для заказа наиболее оптимальный винт из тех, что предлагает выше указанный производитель. Редуктор имеет коэффициент редакции 2,27. Из таблиц на сайте Киевпропа получилось, что оптимальным для данной СУ является трёх лопастные винт диаметром 1,7м. Это же нам подтвердил при общении по телефону и менеджер Киевпропа. Параллельно на форуме пообщались с ребятами эксплуатирующими луганские винты такого же диаметра, на таком же двигателе. У них в статике тяга выходила до 230кг. После заказа вышеозвученного винта и его испытаний. были очень разочарованы результата и замеров тяги. Тяга на оборотах 5400 не превысила 145кг, причём, как увеличение, так и уменьшение установочной угла вызывало, в свою очередь, дальнейшее уменьшение тяги. Я не двигателист, по этому прошу не пинать за вопрос. Где искать проблему? Понимаю, что варианта два, либо винт, либо СУ. Учитывая, что винты подобного диаметра, на аналогичных СУ выдают тягу за 200кг, то мучают сомнения... Возможно ли, что бы двигатель развивая, практически, максимальные обороты не выдавал заявленной мощности? Либо, опять возвращаться к винтом большего диаметра? Но, тогда, как относится к данным, заявленным производителей на сайте? Вобщем, голова идёт кругом, а летать нужно...
С уважением, Игорь.