-ротор моторчика 12 кВтнебольшие (но много) эл-ли
/1,2кг=вес целого мотора!
Вложения
-
138,3 КБ Просмотры: 77
-ротор моторчика 12 кВтнебольшие (но много) эл-ли
Ежели на тот Саратовский пепелац штук 10.........и ,,батарейку,, минут на 5 работы!??\\\-ротор моторчика 12 кВт
/1,2кг=вес целого мотора!
Затрудняюсь пока...прикиньте,какую величину Ку /несущей силы/ имеет в тот момент крыло?!
Я не совсем понимаю, что значит срыв, применительно к утке? Как Вы шли в "колодец двора": - сменяя большой угол атаки на планирование и снова на большой угол атаки?снижаться круто,ок.45град=
ступеньками=срыв/планирование
Хенрик, у меня сегодня, наверное, вечер скептицизмаротор моторчика 12 кВт
/1,2кг=вес целого мотора!
-так точно\утки тоже умеют использовать вихревое обтекание\.сменяя большой угол атаки на планирование и снова на большой угол атаки?
-ПРЭДАТОР открыл новое направление и глаза конструкторов.Ротор выглядит маленьким, а заявленная мощность...
Сомнительное видео, особенно про шлем и голова пилота при ударе(смазано слишком в момент удара)... Насчёт остальных аргументов ещё можно согласиться, но их что-то не видно...http://www.youtube.com/watch?v=K5uVaG9k6kw&NR=1согласиться не готов...
=tolko miecty....ostalis.
Обратите внимание на блики на стекле, это не шлем, разве шлем может так по кабине перемещаться?... Про размазанный момент удара и говорить не буду...Посмотрел только что http://www.youtube.com/watch?v=QjaYvLIU8KU&feature=related
Потрясло самообладание пилота...
...
Согласен, Хенрик об этом тоже писалблики на стекле, это не шлем
Там пишут, что автор "болеет" им давно. Даже патент подавал. Сначала у него было нижнее крыло впереди верхнего. И он не леталДумал шутка, а нет - летает
"Поставим перед глазами" планер Дукаревича, где он предлагает "дать рукам пилота волю"интуитивные руки пилота, воздействующие на крылья не только через усилители
Жаль видео нет о нем...жесткие приземления? это плохо. не люблю
-очень даже интересно=хорошо.Стоит ли "городить огород" с применением гироскопического эффекта?
-мой товарищ во Франции ставит на высотники и трубы специяльные маятники для компенсации их колебаний.Резюм у подобной маниловщины:если управление аппаратом сделать не только аэродинамическим, подверженным стихиям воздуха, но и гироскопическим, - независящим от воздушных течений, - то послушность аппарата воле пилота может возрасти.
-там очень занятный способ разгона жироскопа:интересный тренажер
"Хвалебная ода" маховику была бы не полной, если бы... не была "испорчена" женской половиной человечества ;Dэффект возникает - устойчивость
Почему? простое конусное дисковое крыло, даже при нулевой скорости управляется, пока есть высота. "Он имеет автоматическую стабилизацию как в продольном, так и в поперечном направлении при посадке, совершает ее плавно и безударно за счет возникновения под ним воздушной подушки". чем плохо это? никаких маховиков не надо.-но наверно лучше применить крыло у которого стабильность и управляемость СТАТИЧНА \независящая от скорости\.я знаю что у крыла КАСПЭРа такое свойство=у других не встречал....
Но вернемся к крылу... которое нельзя, оказывается качать механически, а надо... с чувством, толком и расстановкой
Здорово! :-* Но есть маленькая заковыка - ось у маховика виртуальная! Почти как оптическая..., которую некоторые товарищи любят протирать спиртом! Мне, примитивному железячнику, хотелось бы иметь в руках что ни-будь поматериальнее.При условии, если "махающие маховики" разместить непосредственно на крыльях, один на одном, второй - на другом... А по одной из осей от каждого маховика, - как ручки весел, "дать в руки" пилоту, сидящему между ними...?