Мечты не одного поэта.

Солодовников Юра

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Севастополь
Я когда учился, было желание аэродинамикой заниматься на более серьезном уровне. В частности появилась идея выдувать или напротив всасывать струю воздуха из законцовки крыла. Для этого сделал крылышко с каналами внутри, к нему подключил пылесос и дул в учебной трубе. Результат эксперимента был отрицательным. Я бы наверно продолжал этим заниматься, но нашел статью американцев, которые 15 лет назад сделали серию опытов по этой теме (отсос они не применяли, только выдув). Резюме: выдув струи из законцовки в плоскости крыла увеличивает эффективное удлинение и подъемную силу (сопротивление не уменьшает), они считают, что такой способ управления может быть применен для крыльев малого удлинения для улучшения их управляемости (фактически речь идет о струйных элеронах). мне тогда хотелось еще сравнить это дело дело со струйными закрылками по затратм жнергии, но крылья малого удинения потихоньку нивеировали мой интерес до нуля. Еще сказать точно, что энергозатраты на создание такой струи будут не маленькие, что ставит вопрос о целесообазности такого огорода.
 

novak

Я люблю строить самолеты!
выдув струи из законцовки в плоскости крыла увеличивает эффективное удлинение и подъемную силу
Я имею в виду только газовые рули, которые предлгается использовать только в аваийной ситуации.

Да и вообще - это так, шутя...  :)
 
[highlight]Помещен в вакуум - почти не служит патентованной печью отопления с маховиком внутри [/highlight]

  Разобрал я их немало,но с вакуумом не встречались.........?! ::) :-? :)
 

deneb

будем строить самолеты!... ну, или придумывать :)
Откуда
Ковров
Корень квадратный из удлинения крыла, помножить на 8.......известная упрощённая формула! :)

 Удлинение круглого  : 16\12.56=1.274

Тогда    ............9,03 !!! Если не шутите? :-?! ;)
 

Солодовников Юра

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Севастополь
http://www.youtube.com/watch?v=WKiQqORDnJQ&eurl=http://www.fanwing.com/ тоже довольно странная конструкция, зато сколько пафоса! Хотя увлеченность показательная, но все же все решает мощный движок, с которым даже подводную лодку можно заставить полететь.
 

deneb

будем строить самолеты!... ну, или придумывать :)
Откуда
Ковров
про тему мощного мотора, но впечатляет....
http://www.ololo.ru/videos/2682
 

Солодовников Юра

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Севастополь
Ну для пилотажки это обычные возможности, они на реверсе могут даже носом вниз зависать. А вот пилот настоящий АС, отличное выступление!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
лучше управлять любой ситуацией!  
http://www.youtube.com/watch?v=VdtSoF4JTVM

-может таким вот образом?

http://www.youtube.com/watch?v=eeiqMn7xb_Y&NR=1
-1:1/

кстати=в ЛАРК-4 =тоже предусмотрено управление вектором тяги\толкания\ винта!
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Вот попалась весьма поэтическая фотография по теме обретения тяжелым аппаратом, дело рук инженерных поэтов, способности летать...

Я дал ей условное название: "Симфония скоса" :)

Она задумчивает... и вроде бы поясняет, как возникает огромная сила в такой летучей субстанции, как воздух.
Вроде бы наглядно видно, что вниз отброшена огромная масса воздуха и отброшена с огромной скоростью, произведение величин которых, отображает импульс подъемной силы... (по Ньютону?)

Видны также оба вихря, которые, кажется, имел в виду Жуковский... Или нет?!
Вра#аясь, они образуют большое сопротивление своему поперечному переме#ению. Это навевает мысль об их способности быть опорой... пока они имеют большую энергию вра#ения.
Только не понятно, чему вихри в данной схеме служат поддержкой? Тому же скошенному потоку? Так он "сцеплен" с ними, и сам же их "породил"...
О том, что вихри аккумулируют в себе "потерянну­ю" (на индуктивном сопротивлении?) энергию, пока промолчим...
Фото этого поэта сродни, видимо, романтике Ричарда Баха...
Наглядно отображено грустное для "логики обратных связей" обстоятельство: все процессы, на которые хотелось бы повлиять и их отрегулировать,  эти процессы, связанные с образованием подъемной силы, они протекают ПОЗАДИ летя#его аппарата. Не получается передать обратную связь на сам аппарат, который вечно опережает все то в атмосфере, что им вызвано...

Только поэтическое воображение конструкторов ­способно упредить отчасти то, что произойдет с их аппаратом в воздухе :D
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
способности летать...
Только поэтическое воображение конструкторов ­способно упредить отчасти то, что произойдет с их аппаратом в воздухе  
-"математика как и всякая другая поэззия...." -говоривал наш проффессор Кутузов.

-сейчас компютеры столь мощны,что можно и заиниматься молекулярной аэродинамикой.ведь аэродинамические силы возникают за счёт термической энергии частиц воздуха.\молекулы
воздуха бегают с бешенной скоростью,ок.400м/с =при комнатной температуре\.
если же их сильно охладить \нпр.на верхней поверхности крыла\
то получим несущую силу 10 Тонн/кв.метр и то без движения крыла в потоке воздуха!
 
\\\\Я дал ей условное название: "Симфония скоса" :)



[highlight] Это навевает мысль об их способности быть опорой...[/highlight] пока они имеют большую энергию вра#ения.
:D
 Только способный осчтановить время............сможет вернуть эту энергию себе! ;)
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Только способный остановить время............сможет вернуть эту энергию себе!
Согласен, себе не получится.

А если представить тот лайнер во главе "летя#его клина" аппаратов?
Куда надо бы разместить позади него другие со­_системные аппараты?
Переднему так и так "тяжело", но другие части такой системы могли бы, вероятно, сэкономить...

У клина больших птиц заметен сдвиг "рядов и шеренг"...
Этот сдвиг найден чувствительной системой управления птиц

Будь у аппарата, одушевленного нынче только руками и воображением пилота, такая же чувствительность к затратам "собственных сил"... то можно было бы пойти и на "экстрим":

разделить единую конструкцию на со­_элементы, построенные по схеме "летя#ий клин" :)
То есть "дать", к примеру, мотору лететь во главе клина, а на прицепе буксировать с отставанием и боковым сдвигом две кабинки поссажиров_пилотов :eek:
Вероятно, каждому со_участнику клина надо дать по небольшим крылышкам. Суммарные затраты такого "агрегата" на движение должны быть редуцированы благодаря синергетическому эффекту?
Как конструктивные элементы конструктор должен бы использовать и "динамические" маховики воздушных вихрей...
Самому не верится, однако... ;D  Какой и как надо бы поставить эксперимент, чтоб "заценить" сей "поэтический позыв"?
 

Вложения

Вверх