Мечты не одного поэта.

Слесарь

Я люблю строить...
Здравствуйте,  интересно тут у вас... :)
Тоже переодически появляется желание замутить какую нибудь уникальную конструкцию...
Одно время хотел сделать вот это
http://www.youtube.com/watch?v=ggUIJDgkSSs
http://www.youtube.com/watch?v=sdGVI7kJld0
в натуральную величину, делал модель, сравнивал падение тяги от винта если к немк приставить такую тарелку, падение помнится  было процентов 10, но надо как то пересчитывать параметры модели в большой аппарат, а я с расчетами не очень дружу...
потом когда стал летать сам, подумал что взлететь вертикально мало, надо еще и полетать хорошо, а для этого эта конструкция мало подходит....
Хотел дать ссылку на сайт автора, но сайт автора почему то не работает...
наверное его военные к себе подтянули...
хотя,.. форум тут обширный возможно эту конструкцию уже тут рассматривали...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
желание замутить какую нибудь уникальную конструкцию
http://chomikuj.pl/Chomik.aspx?id=BKB

-мы тоже боремся с материей и нехорошими людьми и хотим построить аппарат типа ХАИ-81 но более универсального характера
=суша,вода,снег и лёд.
-крыло КАСПЭРа позволяет это сделать без механизации\достаточно увеличить угол атаки\.

-motor SUZUKI 1300.=privod.
 

Вложения

Слесарь

Я люблю строить...
тут мысль пришла, занимаясь по работе поиском сотового поликарбоната, подумал, может определится с наиболее востребованным профилем крыла для самодельщиков, и подумать как сделать чтоб это профиль сразу получался из щелевого экструдера,  и потом можно было бы снабжать всех желающих этим профилем, по цене ...ну скажем 1000р за погонный метр крыла... :)
как вам такая мысль?

в профиле можно предусмотреть плотное размещение труб...для последующей вклейки
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
сотового поликарбоната,
-IVL заявлял что имеет опыт работы с сотовым
поликарбонатом..
-идея экструдирования целого крыла очень
интересна,но надо бы подсчитать вес кв.метра крыла нпр.12 процент\нпр.NACA
8-H-12,который мы применяем.\

-и ещё проблемма крутки\у нас 4град\.

-в 30-е годы фирма ГУУДЕР выпускала надувные самолёты с похожей технологией но на базе прорезиненного полотна и поперечных волокон.
http://blog.modernmechanix.com/2009/01/17/this-plane-blows-up/

http://www.gizmag.com/tag/personal+flight/
-novosti
 

Слесарь

Я люблю строить...
-идея экструдирования целого крыла очень
интересна
вероятно сначала придется сделать хотя бы одно крыло из элементов существующего сотового поликарбоната или  кусок крыла...проверь на прочность, потом  уже мучить спецов по экструдерам...надо там трубы в нутри или не надо....
а с круткой... если не выйдет...надо другие лекарства подумать...тут надо будут искать компромис между технологичностью и желаемым качеством...
 

Слесарь

Я люблю строить...
тогда... зная профиль, зная желательный диапазон веса этого профиля...уже подбирать по объемному весу, возможно с армированием...или в экструдере.... или поверхностным усилением профиля...
все имеет вес...но ведь хочется элегантности решения, хотя бы с нескольких позиций...

у вас какой вес вышел? или выйдет уже с лонжеронами?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
у вас какой вес вышел? или выйдет уже с лонжеронами? 
-крыло в технологии ПАРАБИИМ 3мм,
без неврюр,с лонжеронами.
-при площади 15 кв.м весит 72кг\слишком много смолы\ но можно по нему прыгать в ботинках.

-следующие будет значительно легче и без подкосов.
 

Слесарь

Я люблю строить...
следующие будет значительно легче и без подкосов. 
у вас похоже то что мне хотелось бы в итоге иметь,  типа дельталета но с жестким крылом, быстрособираемое.  Вы делаете для себя или продавать будете?
Есть ли возможность поделится подробной информацией по вашей схеме?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
типа дельталета но с жестким крылом
-есть база=хорошая форма.если кто захочет делать-одолжим.
-вначале крыло облётаем как дельтапланерное,потом с кабиной на 2+1
чел.управление по тонгажу балансирное,по курсу=рули на концах крыльев.

-под крыло КАСПЭРа можно подцепить даже ванну-если кто любит купаться в полёте...
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Привет :)
тут мысль пришла, занимаясь по работе поиском сотового поликарбоната, подумал, может определится с наиболее востребованным профилем крыла для самодельщиков, и подумать как сделать чтоб это профиль сразу получался из щелевого экструдера,и потом можно было бы снабжать всех желающих этим профилем, по цене ...ну скажем 1000р за погонный метр крыла... Улыбка
как вам такая мысль?

в профиле можно предусмотреть плотное размещение труб...для последующей вклейки 
Я занимался сотовым поликарб--ом, разработал способ сваривания (приваривания нервюр к поверхностям крыла). Результат  получился весьма положительным. Нарушений в целостности сот не обнаружилось, изменение прямолинейности сот не наступает прочность соединения примерно 100% но не мение95%.

-и ещё проблемма крутки\у нас 4град\.
В случае организации производства по экструдерованию из поликар-ата готовых крыльев, не вижу больших сложностей для получения на полотне необходимой крутки.

-krylo tiazeliennoje-nie podniat v vozduh....
1кв.м. 3мм-4мм поли-та весит 700-800гр. На две консоли у меня пошло 12,6кв.м. толщиной 4мм+ 4кв.м.толщина 6мм
12.6 по800гр.=10,08кг и+4кв.м по1кг. получается 14,08кг+ перегородки 2м-2кг=16,08+ лобик 4.04кг=20,12- это вес силового профильного  элемента крыла. к этому нужно добавить вес тряпки грубо 8 кг. итого 28,12+латы-1,5 кг=29,62кг.   Да, забыл про носовой узел, он будет примерно 5-6кг=35,62
Современное крыло весит примерно 50кг.   
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
На две консоли у меня пошло 12,6кв.м. 
-наверно надо умножить на 2 \верхняя+нижняя обшивки\.

-СЛЕСАР предлагал экструд.по всему сечению профиля=большой обьём и оттуда большой вес.

-конечно можно принять решение с несущей оболочкой\как в польском планере ДИАНА2=без лонжерона\.
 

Слесарь

Я люблю строить...
приваривания нервюр к поверхностям крыла)
к этому нужно добавить вес тряпки грубо 8 кг
извиняюсь, я тут не понял, было два варианта с поверхностью из поликарбоната и ткани?

а у вас нет фоток ваших работ?




кто захочет делать-одолжим.
а посмотреть процесс в каких краях?
 

Слесарь

Я люблю строить...
тут народ уже все перепробовал наверное
и это тоже?
http://www.balt-stroy.ru/materials.phtml?tech=1&id=38
или это
http://www.honicel.ru/?r=2&m=4#topart
тока пропитать...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
посмотреть процесс в каких краях
-юго-восточная польша\город Жешув\.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=print%3Bnum=1230850796

-много было уже раньше понаписано....

http://www.tech.plym.ac.uk/sme/mats324/MATS324A10%20core.htm

-парабиим

http://kasperwing.com/new%20images%20from%20doruch.htm
-[ch1087][ch1088][ch1086][ch1092][ch1080][ch1083][ch1080] [ch1076][ch1083][ch1103] [ch1080][ch1079][ch1075][ch1086][ch1090][ch1086][ch1074][ch1083][ch1077][ch1085][ch1080][ch1103] [ch1084][ch1072][ch1090][ch1088][ch1080][ch1094][ch1099]...
 

Слесарь

Я люблю строить...
юго-восточная польша\город Жешув\.
да-а...далеко от подмоковья....:)

-профили для изготовления матрицы..
наверное по фото уже вам задавали вопросы на форуме...
Очаровательный пейзаж, элегантные конструкции, дизель на тележке...как он..дизель? понравилось? как вибрация без виброопор? вернее без полной вибризоляции
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-если это западное подмосквье=то недалеко..

наверное по фото уже вам задавали вопросы на форуме...

дизель на тележке...как он..дизель? понравилось? как вибрация без виброопор? вернее без полной вибризоляции
-этот конкретно не летал,но два дизеля от ХОНДА летают без проблемм в раионе Жешова.

-кстати,трёхцилиндровая СУЗУКИ с облегчённым маховиком вибрирует на средних оборотах\дискомфорт в полёте\.
одни мужики приделали к ней газовую инсталяцию и летали почти задарма...
 

Слесарь

Я люблю строить...
Здравствуйте,  интересно тут у вас... :)
Тоже переодически появляется желание замутить какую нибудь уникальную конструкцию...
Одно время хотел сделать вот это
http://www.youtube.com/watch?v=ggUIJDgkSSs
http://www.youtube.com/watch?v=sdGVI7kJld0
в натуральную величину, делал модель, сравнивал падение тяги от винта если к немк приставить такую тарелку, падение помнится  было процентов 10, но надо как то пересчитывать параметры модели в большой аппарат, а я с расчетами не очень дружу...
потом когда стал летать сам, подумал что взлететь вертикально мало, надо еще и полетать хорошо, а для этого эта конструкция мало подходит....
Хотел дать ссылку на сайт автора, но сайт автора почему то не работает...
наверное его военные к себе подтянули...
хотя,.. форум тут обширный возможно эту конструкцию уже тут рассматривали...
возвращаясь к конструкции Наудина и желая заставить ее все же не только взлетать, но и планировать, думаю сделать вот такую модельку...
вместо поддува поверности тарелки винтом как у наудина, предпологаю подать плокую струю. воздуха вдоль верхней поверхности крыла, если удастся это сбалансировать по разным параметрам, то самолеты буду взлетать как в научно фантастических фильмах... :)
кто че думает?
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
предпологаю подать плокую струю. воздуха вдоль верхней поверхности крыла,
-идея хорошая,\применяется во многих СТОЛ и в самолёте Болдырева\,вопрос только в эффективности\потери
в щелевом сопле\.
 
Вверх