Мечты не одного поэта.

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Откуда источник сжатого газа на борту? - Я вспомнил, что четырехтактный двигатель, когда надо - может безболезненно выдавать под давлением выхлопные газы на небольшую нагрузку (меньшую его номинальной мощности), - в роли компрессора...
С этим я также полностью согласен.
Правда эту возможность я планировал использовать для наполнения балонетов, используемых в случае приводнения, для повышения плавучести аппарата. Приводнение я намечал на подводное крыло.
И ещё одна идея была для такой возможности ДВС. Мне казалось что при помощи пневмобалона можно увеличить толщину профиля несущего крыла... ::)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
машущие подкрылки,
-похожей аэродинамикой пльзуется бабочка...

-не уверен,удастся ли в этом методе получить
волновое \под разными углами\ обтекание
передней кромки=залог снижения лобового сопротивления?
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
машущие подкрылки,
-похожей аэродинамикой пльзуется бабочка...

-не уверен,удастся ли в этом методе получить
волновое под разными углами обтекание
передней кромки=залог снижения лобового сопротивления?
И не только.
Мне бы хотелось, чтобы то, что я напечатал, вызывало бы ассоциации, связанные ЛА, близкое к майскому жуку
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Управление возможно:
-При помощи стандартного для дельты переноса присоединенного центра масс, относительно фокуса крыла, в совокупности с использованием уже существующего, асимметрия профилей полу крыльев.
-А также изменением векторов тяги маходвижетелей (больше, меньше)
По тангажу, установкой необходимого угла атаки. Этот способ используется сейчас.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Мне бы хотелось, чтобы то, что я напечатал, вызывало бы ассоциации, связанные ЛА, близкое к майскому жуку 
http://www-scf.usc.edu/~tchklovs/Proposal.htm

-[ch1042][ch1045][ch1051][ch1048][ch1050][ch1054][ch1051][ch1045][ch1055][ch1053][ch1067][ch1049] [ch1089][ch1072][ch1081][ch1090] [ch1087][ch1086] [ch1040][ch1069][ch1056][ch1054][ch1044][ch1048][ch1053][ch1040][ch1052][ch1048][ch1050][ch1045]!!!

http://www.nature.com/nature/journal/v420/n6916/abs/nature01223.html
-[ch1041][ch1040][ch1041][ch1054][ch1063][ch1050][ch1040]

http://fotolife.com.ua/?page=viev_album&image_id=4792

-[ch1091] [ch1052][ch1040][ch1049][ch1057][ch1050][ch1054][ch1043][ch1054] [ch1046][ch1059][ch1050][ch1040] [ch1084][ch1103][ch1075][ch1082][ch1080][ch1077] [ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1100][ch1103] [ch1089][ch1082][ch1086][ch1088][ch1077][ch1077] [ch1074][ch1089][ch1077][ch1075][ch1086] [ch1080][ch1075][ch1088][ch1072][ch1102][ch1090] [ch1088][ch1086][ch1083][ch1100] [ch1082][ch1086][ch1083][ch1077][ch1073][ch1072][ch1090][ch1077][ch1083][ch1100][ch1085][ch1099][ch1093] [ch1079][ch1072][ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1082][ch1086][ch1074]
[ch1072] [ch1078][ch1105][ch1089][ch1090][ch1082][ch1080][ch1077] [ch1087][ch1077][ch1088][ch1077][ch1076][ch1085][ch1080][ch1077]=[ch1085][ch1077][ch1089][ch1091][ch1097][ch1080][ch1077] [ch1087][ch1086][ch1074][ch1077][ch1088][ch1093][ch1085][ch1086][ch1089][ch1090][ch1080].

[ch1101][ch1082][ch1089][ch1087][ch1077][ch1088][ch1080][ch1084][ch1077][ch1085][ch1090][ch1072][ch1090][ch1086][ch1088][ch1099] [ch1079][ch1072][ch1084][ch1077][ch1090][ch1080][ch1083][ch1080],[ch1095][ch1090][ch1086] [ch1086][ch1085][ch1080] [ch1080][ch1075][ch1088][ch1072][ch1102][ch1090]
[ch1075][ch1083][ch1072][ch1074][ch1085][ch1091][ch1102] [ch1088][ch1086][ch1083][ch1100] [ch1074] [ch1089][ch1086][ch1079][ch1076][ch1072][ch1085][ch1080][ch1080] [ch1085][ch1077][ch1089].[ch1089][ch1080][ch1083][ch1099].
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.hgausa.com/nicheHGA.html

-[ch1076][ch1083][ch1103] [ch1042][ch1080][ch1082][ch1090][ch1086][ch1088][ch1072]=[ch1052][ch1055][ch1057]...
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #1408 - Вчера :: 21:50:50  IVL писал(а) Вчера :: 20:14:02:
Мне бы хотелось, чтобы то, что я напечатал, вызывало бы ассоциации, связанные ЛА, близкое к майскому жуку 


http://www-scf.usc.edu/~tchklovs/Proposal.htm

-ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ сайт по АЭРОДИНАМИКЕ!!!

http://www.nature.com/nature/journal/v420/n6916/abs/nature01223.html
-БАБОЧКА
у МАЙСКОГО ЖУКА мягкие крылья скорее всего играют роль колебательных закрылков
а жёсткие передние=несущие поверхности.

экспериментаторы заметили,что они играют
главную роль в создании нес.силы.
Привет :)
Благодарю Нenryk за этот сайт по аэродинамике
По поводу мягких крыльев, а точнее подкрылков Именно такую роль я для них и отвёл. Примерно такими мягкими и гибкими я и планировал их сделать, связанных с их предназначением. А основная несущая плоскость, или дельтакрыло должно было исполнить функцию надкрылков, (жёстких передне=несущих поверхностей).
Оно как и раньше будет способно летать со всеми его способностями, не одно из них не будет утрачено. Проще сказать, на обычное дельтакрыло нужно будет установить систему машущих подкрылков.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
у МАЙСКОГО ЖУКА мягкие крылья скорее всего играют роль колебательных закрылков
а жёсткие передние=несущие поверхности.

экспериментаторы заметили,что они играют
главную роль в создании несущей силы. 
Очень похоже!

Значит ли это, что в опытах Шмидта обратный порядок следования неподвижного и машущего крыла играют ту же самую роль?

То есть, можно ли сделать предположение, что вариант Шмидта и тот вариант, что у майского жука, - равносильны?

Или жесткие крылья у жука - несущие, а жесткое крыло у Шмидта, - тянущее?
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Хенрик, а что еще там сказано о такой пространственной несущей системе для ультралегкого?

Верхнее крыло сдвинуто назад для уменьшения вредной интерференции, видимо?

Речь только о модели?
 

Вложения

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Владимир, так Вы себе представляли то, о чем Хенрик упомянул?
Приивет :)
Похоже, но не так.

     В их случае рациональнее было бы сделать только одну машущую пару, основную :~). То есть махать должно крыло которое у них над головой. Тогда бы была возможность значительно уменьшить мидель. Это было бы за счёт того, что вся подвесная система максимально приблизилась бы к дельтакрылу, и тогда она больше бы походила на схему рукокрыла
    В моём случае, который я описывал, подкрылки максимально приближены к поверхности основного несущего дельтакрыла для того, чтобы была возможность использовать эффект экрана от основного дельтакрыла.
    И первая и вторая схема мне нравятся одинаково. В первом случае мы имеем возможность опробовать схему рукокрыла, со всеми его преимуществами. Во втором, хороший планер (летающее крыло) с применением нового маходвижетеля.
        Должен заметить, что выполнение этой технической задачи не такое уж и пугающее.
Особых сложностей я здесь не вижу.  :IMHO
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Читаю, и ни как я не пойму - мы что - хотим летать как птицы, зачем?, прошу прощенья я, к чему?, ведь не достичь им скоростей космических. В условиях нам, разделено любой полет на три этапа -взлет, и  полет и приземление - противоречие здесь одно Cy -max, Cy - min , но их нам не обьединить, пока не будет гравицапы, и выручает тут трансформер, но нас уводят в сторону лиричности . Я понимаю Вас , я сам хочу летать как птицы.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Читаю, и ни как я не пойму - мы что - хотим летать как птицы, зачем?, прошу прощенья я, к чему?,.......................................................................... Я понимаю Вас , я сам хочу летать как птицы.??????????????????????????????????
Я не понял?
Хотим, или не хотим???????????????????????? :~~)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
выполнение этой технической задачи не такое уж и пугающее.
-СОВЕРШЕННО ВЕРНО!

-для начала можно применить схему,отработанную и проверенную давным-давно Адальбертом Шмидом.

-там по существу вращательное движение
крылушек движителя,но с точки зрения аэродинамики=колебательное.

http://www.ornithopter.org/archive/weltluftfahrt.jpg

-или Александра Липпиша\похуже,но летали\.

-кстати,колебания крыльев у летающих тварей тоже пространственное\конус/восьмёрка\.
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
"Тогда смелее генерируйте проекты?!    Ужас "

Мне не надо генерировать уже есть то все, а кормить Вас и за даром - смелость дураков.
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
-для начала можно применить схему,отработанную и проверенную давным-давно Адальбертом Шмидом.   http://www.ornithopter.org/archive/weltluftfahrt.jpg
henryk!  ссылка не открывается! может, если есть эта фотка покрупнее - выложишь её?

это вот такой?
 

Вложения

Вверх