-najdu raboty SAAB-SCANIA=prishliu link.куда и откуда будем дуть-то импульсной плоской струей/струями поперек и против хода?
http://www.acsol.net/~nmasters/vortex-lift/saab.html
-najdu raboty SAAB-SCANIA=prishliu link.куда и откуда будем дуть-то импульсной плоской струей/струями поперек и против хода?
Cl=6! -[ch1082][ch1072][ch1082] [ch1079][ch1072][ch1082][ch1086][ch1088][ch1077][ch1085][ch1077][ch1083][ch1099][ch1081] [ch1086][ch1087][ch1090][ch1080][ch1084][ch1080][ch1089][ch1090]-[ch1079][ch1072][ch1074][ch1099][ch1089][ch1080][ch1083] [ch1095][ch1080][ch1089][ch1083][ch1086] 4,45!?vi64 сказал(а):незначительную эффективность
-по моему на этом рисунке неправильное направление стрелкиvi64 сказал(а):?...Так значит можно и не "дуть" плоской струей против потока?
Можно ли отнести генерируемый таким образом вихрь, к типу Каспер-вихря?
Хороша или плоха-таки значительная стреловидность вплане?
Газ подвести в само крыло, вверху проделать щели с направлением потока назад и я думаю за счёт разности скоростей газов над крылом и под ним добёшься желаемого. Так же можно менять направление потока закрылком.Как и куда подводим пульсирующий газ, чтоб выпускать его более менее плоско?
Я с этим полностью согласен. Это относится к конструкции, а не к птицам.Имелось мнение, что перья птиц не выполняют функцию клапанов...
При взлёте птиц вертикально - без разгона, нет обдувающего крыло потока воздуха, поэтому законы аэродинамики применяемые к крылу имеющему несиметричный профиль эдесь не действуют. Здесь больше пневматика на взлёте, плавно переходящая в аэродинамику с набором скорости.подавляющее множество теоретиков, говоря о причинах возникновения подъемной силы (фиксированного) крыла, - приводят почти то же самое утверждение, - о циркуляции воздуха вокруг летящего крыла, имеющего несимметричный профиль.
Различие лишь в том, что у них направление движения воздуха в "круго-обороте" вокруг крыла противоположно направлению, указанному на рисунке, приведенном Вами.
http://www.youtube.com/watch?v=WkntHrPOYKsРазличие лишь в том, что у них направление движения воздуха в "круго-обороте" вокруг крыла противоположно направлению, указанному на рисунке, приведенном Вами.
http://www.vole.ch/cgraph/impactgalweb/index.htmliurgis сказал(а):Мельница у Виктора хорошо работает,
Намечавшийся опыт провел с резиномотором...Но реально для обеспечения неравномерности (с большой разницей скоростей лопасти) вращения потребуется весьма мощная трансмиссия.
Поисковик выдал цитаты из Википедии:dynamic stall
VI64-posmotritie PMvi64 сказал(а):
haslо - означает пароль, видимо?haslo: autogyro
Мне представляется это сильным упрощением...Здесь больше пневматика на взлёте, плавно переходящая в аэродинамику с набором скорости
Догадываюсь, что причины неудач отдельно "пыхтящих махолетчиков", построивших нелетающие полноразмерные аппараты, - им самим афишировать не хочется...потому что летающих
-видимо, с заказчиком?