Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
telekast сказал(а):
Известные фото, такой пафос Владимиру Илларионовичу врядлл нужен. Нужен рынок моторов и производство. Так что Днепр + двухтактный крест = успех.... :)
Я серьезно!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Алексей Вуль, наверное тоже уже защитился. 
Он об этом не говорил, но про "бойца" из Николаева сказал лично. На его мотор работало несколько специалистов.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Киевскому мотоциклетному заводу давно гаплык. Но родственные связи с этим заводом присутствуют - во втором моем моторе установлен коленвал, изготовленный на КМЗ. Есть еще два таких же, может быть еще удастся тряхнуть стариной.  ;)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Он об этом не говорил, но про "бойца" из Николаева сказал лично. 
       Логически это должно было произойти раньше, чем у "бойца" из Николаева. Кроме того мне попадалась статья то ли 2005, то ли 2007 года (не помню уже точно) под авторством нескольких лиц, где А.Вуль в числе авторов был назван соискателем. Статья была как раз в журнале с тематикой судостроения, издаваемого в г.Николаеве.
      
 
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вместо одного такого моих три штуки можно втулить.
И получится "убивец идиотов"(тьфу-тьфу-тьфу) ;D

BSM сказал(а):
А что за двигатель у бойца из Николаева? 
В Николаеве в клубе "Мотор" как-то некто по фамилии Фролов(!) изготовил РЛД(или нечто весьма напоминающее Вигрияновско-Ёшниковский) фотка была в фоторепортаже "НиЖ" о "НТТМ-87".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В Николаеве был не только Фролов. Там было много ребят - двигателистов еще в 80 - 90 годы. Правда, двигатель Фролова получил наибольшую известность...
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Ротакс 912 и его аналоги занимают большую част
Может я как страус, как тебе удобно. Но откуда ты берёшь данные о Ротаксе и ему подобных, т.е. авиакастратах-клонах автомоторов. По официальным данным Ротаксов-912 производится в год чуть больше сотни. Настоящих авиамоторов то бишь Лайкомингов эксплуатируется в районе 250 тыс. штук. Андрей ты живёшь в каком-то тобой выдуманном виртуальном мире. Когда приводишь к примеру "Викинг" то посмотри для интереса требования авиационного регистра к механизму газораспределения. Не надо путать бизнес отдельных товарищей с реальными требованиями к авиамоторам.
По поводу вашего двигателя. Вы занимались проектированием двигателя "вообще", вам важна была идея. Владимир Илларионович занимался проектированием своего двигателя под конкретные цели поэтому и результат соответствующий.
Поэтому сравнение эффективности новых технических решений и двигателей должно быть именно с этими моторами.
У меня в детстве дома было противотанковое ружьё Дегтярёва, затем я повзрослел и купил ружьё, правда охотничье. К чему я это говорю. Оба типа огнестрельного оружия называются ружьями, правда технические характеристики совсем разные. Так и с авиационными и автомобильными моторами, название одинаковое только характеристики совсем разные.
Если хочешь сделать авиамотор то делай его согласно требованиям авиарегистра. Желаю успехов в сём начинании.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Так вроде Алексей из Донецка? 
Точно!  ;D Андрей, посмотрите карту Украины.  :eek: В наш век коммуникаций необязательно жить на одной улице.
Расстояние от города Донецка до Николаева по автодороге - 564 км
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А.Вуль работал не один, была и есть, наверное, команда.
        Я об этом знаю, но думаю, что в этой команде сначала защитился А.Вуль.
        Расстояние между Николаевым и Донецком действительно не помеха для сотрудничества. Причем  у них у каждого могут быть вполне самостоятельные результаты, если виды работ и расчетные задачи были распределены. Нормальная практика командной работы.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы занимались проектированием двигателя "вообще", вам важна была идея. 
Алексей, нельзя проектировать двигатель вообще. Задачи, которые мы решали и решили я перечислил выше.
Более или менее под "вообще" подходит 2Д200, но это просто ввиду его уникальности.
Каспий, ДНБ - 4 - прямые аналоги серийных автомоторов. Причем это касается и технологии их производства, применяемых агрегатов и тд.
У ДНБ - 4 даже межцилиндровое расстояние ВАЗовское.... :)
Сейчас проектирую прямой аналог Ротакса...
Лайкоминг "атакует" Владимир Александрович... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
По официальным данным Ротаксов-912 производится в год чуть больше сотни. Настоящих авиамоторов то бишь Лайкомингов эксплуатируется в районе 250 тыс. штук.
Алексей, Лайки производятся со ВМВ и почти не изменились.
Ротакс 912 пошел в 1984 году (начало работ по проектированию). Сто двигателей в год - это много  ;D
По крайне мере, мне бы хватило, да и большинству конструкторов БСМоторов тоже!
Кроме того, надо конечно делать линейку - половинку (2 цилиндра), двухтактник и тд. Тогда будет уже не 100 шт, а 300...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Лайкоминг "атакует" Владимир Александрович... 
      Андрей, это ты крепко выразился. Я не "атакую" Лайкоминг. Речь идет о демонстрационном образце, основная задача которого проверить новую схему серьгового бесшатунного механизма, прощупать его работоспособность, обрести уверенность в правильности избранного решения.
 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Кроме того, надо конечно делать линейку - половинку (2 цилиндра), двухтактник и тд. Тогда будет уже не 100 шт, а 300... 
     Эту мысль поддерживаю. Нужно стремится не к универсальности одного типа двигателя для нескольких видов применения, а именно к линейке изделий, собираемых из одних и тех же деталей и различающихся по некоторым параметрам: рабочий объем, мощность, номинальные обороты, применяемое топливо.

     Тем не менее, тем, кто занимается "индивидуальной конструкторской деятельностью" такая задача не под силу. Мне кажется, глубоко изучить какой-нибудь свой инженерный вопрос и довести его до работоспособного  состояния, - это уже большое достижение для каждого ищущего инженера, выступающего здесь.

      Не боюсь повторится, но бесшатунный механизм таит в себе много неиспользованных резервов. К этому выводу приходят как правило все, кто формируют свои заключения не на пересказах впечатлений скептиков, а на глубоком изучении того научного и конструкторского наследия, которое оставил нам Сергей Степанович Баландин и все участники работ по бесшатунной теме в разные исторические периоды.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
У меня в детстве дома было противотанковое ружьё Дегтярёва, затем я повзрослел и купил ружьё, правда охотничье.
    Алексей Геннадьевич, откуда у вас дома было противотанковое ружье Дегтярева?
Что такой арсенал был доступен для добычи из мест ожесточенных боев? Или это просто был образец, ставший не боевым макетом?
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Vladimir_V сказал(а):
откуда у вас дома было противотанковое ружье Дегтярева?
Владимир Александрович, фильм "Горячий снег" видели ? Ну так вот, я из тех мест. Этого "добра" у нас досих пор хватает. Изымают естественно, правда особо никто и не собирает. У моих дальних родственников столбы забора были привязаны к противотанковым ружья, чтобы не гнили. Народ у нас хозяйственный. Стрелять я естественно не стрелял, я не сумасшедший. Да и весь арсенал родители выкинули.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх