Такую схему не грех сделать турбокомпаудной.Такой двигатель будет "зудеть" как турбовинтовой ГТД.
Такую схему не грех сделать турбокомпаудной.Такой двигатель будет "зудеть" как турбовинтовой ГТД.
Это был вынужденный вариант. Просто другого двигателя не было. А вот более перспективные варианты довести не смогли...11AGK5310 сказал(а):виде 2-х рядной 14-ти цилиндровой звезды АШ-82.
Лучше былички, чем компьютерные расчеты ни на чем не основанные... ;D11AGK5310 сказал(а):народного творчества в виде "быличек".
Но он же двухтактник, Владимир Илларионович. Хотя и треуголник можно компоновать по бесшатунной схеме с углом развала 60[sup]0[/sup]. Только для 4-х тактного понадобится уже 9 цилиндров и 18 поршней, чтобы чередование вспышек было равномерным.Двухтактный дизель "треугольник"
Это уже явный перебор. У С.С. Баландина с 24 цилиндрами были готовы материализовать с 10000л.с., 14 000л.с. Задумывался с 24500л.с. все с теми же 24 цилиндрами. Этого вполне достаточно, чтобы перекрыть все потребности практики как в авиации, так и на земле.Господа, в шарашке, во время ВОВразрабатывался двигатель с 96 поршнями.
Большинство из нас в тисках складывающихся обстоятельств. Я все-таки надеюсь, что найдете возможность реализовать свои замыслы. Сам пытаюсь выправить линию судьбы и направить ее в нужное русло. Никто за нас и лучше нас этого не сделает.Сейчас готовлюсь к пенсии да и финансово-семейные проблемы не дают заняться двигателем.
В авиационном варианте это позволило бы выпускать мотокомпрессорные ТРД в классе тяг 300-1000кг с непревзойденной экономичностью для 4-5 местных реактивных самолетов большой дальности и со скоростью магистрального самолета - 850-900км/ч.Такую схему не грех сделать турбокомпаудной.
"Перебор" был в начале 1940 года. При обсуждении проектаVladimir_V сказал(а):Это уже явный перебор.
Это точно, надо "барахтаться".Vladimir_V сказал(а):Никто за нас и лучше нас этого не сделает.
Недавно скачал книгу о мотокомпрессорных двигателях времён 2 мировой, весьма интересно.Vladimir_V сказал(а):В авиационном варианте это позволило бы выпускать мотокомпрессорные ТРД
Заинтриговали, Алексей Геннадьевич. Где Вы ее откопали? Я уже давно перепахиваю Интернет в поисках хорошей технической литературы, но по этой тематике ничего не попадалось.11AGK5310 сказал(а):Недавно скачал книгу о мотокомпрессорных двигателях времён 2 мировой, весьма интересно.
Перебор в России был всегда. В главном - в желании иметь только победы. А поражений и неудач быть не должно... ;D11AGK5310 сказал(а):Из-за таких специалистов ГТД был готов к началу войны только процентов на 70-80.
...или мен сен бельмейдем, так кажется звучит по-казахски? Потому что Вы, Георгий-2 пытаетесь услышать то, чего не сказали сами. Поэтому расскажите что-нибудь про двухтактник с центробежным нагнетателем.Что-то у нас "твоя моя не понимай"
А с этого места чуть подробнее.У того же Кёнига ничего не стоит сделать отбор "центробежных сливок" от винта, благо к имеющемуся ограждению добавить надо немного.
И перегородки в картере выкинуть к чёртовой бабушке!
Это я к тому, что те ребята не испугались повышенного расхода масла через продувочные окна в цилиндрах.Но он же двухтактник, Владимир Илларионович.
Автор предлагает переключить воздушный винт на продувку цилиндров. А то он и так большой! ;Dcloud сказал(а):И перегородки в картере выкинуть к чёртовой бабушке!
А с этого места чуть подробнее.
Увидели и успокоились. Теперь ближе к истине. Спасибо Владимир Илларионович за мгновенную реакцию. Чувствуется авиационное воспитание, где, как изавестно мелочей нет. Все важно.Кто еще, кроме меня, не увидел новое название раздела?
Разделы мелькают, как годы жизни! ;DКто еще, кроме меня, не увидел новое название раздела?
После более детального рассмотрения вопроса должен уточнить, что для равномерного чередования вспышек бесшатунного двигателя с ПДП, выполненного по схеме "треугольник" достаточно 6 цилиндров и 12 поршней. Вспышки будут идти через каждые 120[sup]0[/sup] одновременного поворота всех валов.Хотя и треуголник можно компоновать по бесшатунной схеме с углом развала 600. Только для 4-х тактного понадобится уже 9 цилиндров и 18 поршней, чтобы чередование вспышек было равномерным.
ссылку на источник или электронный вариант книги. [/qu
Владимир Александрович, постараюсь вам перебросить эту книгу. Посмотрю её объём и посмотрю как лучше её отправить.