Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
виде 2-х рядной 14-ти цилиндровой звезды АШ-82.
Это был вынужденный вариант. Просто другого двигателя не было. А вот более перспективные варианты довести не смогли...
11AGK5310 сказал(а):
народного творчества в виде "быличек". 
Лучше былички, чем компьютерные расчеты ни на чем не основанные... ;D
Кстати, эту быличку я прочитал в воспоминаниях бывшего работника шарашки. Вот только его фамилию я уже забыл....
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Двухтактный дизель "треугольник"
     Но он же двухтактник, Владимир Илларионович.  Хотя и треуголник можно компоновать по бесшатунной схеме с углом развала 60[sup]0[/sup]. Только для 4-х тактного понадобится уже 9 цилиндров и 18 поршней, чтобы чередование вспышек было равномерным.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Господа, в шарашке, во время ВОВразрабатывался двигатель с 96 поршнями. 
     Это уже явный перебор. У С.С. Баландина с 24 цилиндрами были готовы материализовать с 10000л.с., 14 000л.с. Задумывался с 24500л.с. все с теми же 24 цилиндрами. Этого вполне достаточно, чтобы перекрыть все потребности практики как в авиации, так и на земле.
   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Сейчас готовлюсь к пенсии да и финансово-семейные проблемы не дают заняться двигателем.
Большинство из нас в тисках складывающихся обстоятельств. Я все-таки надеюсь, что найдете возможность реализовать свои замыслы. Сам пытаюсь выправить линию судьбы и направить ее в нужное русло. Никто за нас и лучше нас этого не сделает.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Такую схему не грех сделать турбокомпаудной. 
      В авиационном варианте это позволило бы выпускать мотокомпрессорные ТРД в классе тяг 300-1000кг с непревзойденной экономичностью для 4-5 местных реактивных самолетов большой дальности и со скоростью магистрального самолета - 850-900км/ч.
   
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Vladimir_V сказал(а):
Это уже явный перебор.
"Перебор" был в начале 1940 года. При обсуждении проекта
Архипа Люльки по газотурбинному двигателю. Один из шибко умных поршневиков заявил что Люлька не умеет считать на логарифмической линейке. Из-за таких специалистов ГТД был готов к началу войны только процентов на 70-80. Затем эвакуация из Ленинграда и остановка работ. Это рассказал сам Люлька.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Vladimir_V сказал(а):
Никто за нас и лучше нас этого не сделает.
Это точно, надо "барахтаться".
Vladimir_V сказал(а):
 В авиационном варианте это позволило бы выпускать мотокомпрессорные ТРД 
Недавно скачал книгу о мотокомпрессорных двигателях времён 2 мировой, весьма интересно.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
11AGK5310 сказал(а):
Недавно скачал книгу о мотокомпрессорных двигателях времён 2 мировой, весьма интересно. 
      Заинтриговали, Алексей Геннадьевич. Где Вы ее откопали? Я уже давно перепахиваю Интернет в поисках хорошей технической литературы, но по этой тематике ничего не попадалось.
      Вынужден просить Вас дать ссылку на источник или электронный вариант книги.
      
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Из-за таких специалистов ГТД был готов к началу войны только процентов на 70-80. 
Перебор в России был всегда. В главном - в желании иметь только победы. А поражений и неудач быть не должно... ;D
В начале прошлого века Россия не дала денег на турбину внутреннего горения Гольцверта. Советские авторы писали - правильно, турбина то не заработала. На самом деле - лишились возможности  накопления технологического опыта. Сейчас газовые турбины покупаем или "дерем".
Что касается Люльки, то в его время даже приличного турбокомпрессора сделать так и не смогли! И это при огромных затратах и шарашках. Какой бы Люлька не был гениальным, но - нет технологического опыта - нет двигателя...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Что-то у нас "твоя моя не понимай"
...или мен сен бельмейдем, так кажется звучит по-казахски?  ;)  Потому что Вы, Георгий-2 пытаетесь услышать то, чего не сказали сами. Поэтому расскажите что-нибудь про двухтактник с центробежным нагнетателем.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
У того же Кёнига ничего не стоит сделать отбор "центробежных сливок" от винта, благо к имеющемуся ограждению добавить надо немного.
И перегородки в картере выкинуть к чёртовой бабушке!
А с этого места чуть подробнее.  :eek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Пришло письмо от Дьюка:
Искреннее спасибо всем, герцог сторонников, которые продолжают следовать нашему прогрессу и предложить их поддержку.

С момента последнего обновления князя двигатели прошли энергично месячного испытания у наших партнеров - Mahle Powertrain - испытательное оборудование в Детройте. Герцог технология вновь показал явные преимущества и высокой плотностью мощности, работающие на Jet A1 и JP8 топлива.

Наша команда также неоднократно гастролировал в США для двигателей демонстраций и презентаций в длинный список заинтересованных в OEM, премьер-подрядчиков, производителей двигателей и государственных учреждений.

Мы надеемся, что сможем объявить нашим первым идти на рынок партнерами по развитию в ближайшее время.

На сегодняшний день все, кто видел и засвидетельствовал наш двигатель технологии, стал поклонником и у нас было много подписей в поддержку нашего проекта.

Герцог также вернется в Oshkosh EAA 2012 авиашоу, в рамках Новой Зеландии авиационный павильон.

Ваша постоянная поддержка и интерес ценится всей командой князя, и мы надеемся, что сможем поделиться захватывающее объявление в ближайшее время.

С наилучшими ...

 
 


 
 


 
 




 
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
И перегородки в картере выкинуть к чёртовой бабушке!
А с этого места чуть подробнее.
Автор предлагает переключить воздушный винт на продувку цилиндров. А то он и так большой! ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Кто еще, кроме меня, не увидел новое название раздела? 
      Увидели и  успокоились. Теперь ближе к истине. Спасибо Владимир Илларионович за мгновенную реакцию. Чувствуется авиационное воспитание, где, как изавестно мелочей нет. Все важно.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Хотя и треуголник можно компоновать по бесшатунной схеме с углом развала 600. Только для 4-х тактного понадобится уже 9 цилиндров и 18 поршней, чтобы чередование вспышек было равномерным.
     После более детального рассмотрения вопроса должен уточнить, что для равномерного чередования вспышек бесшатунного двигателя с ПДП, выполненного по схеме "треугольник" достаточно 6 цилиндров и 12 поршней. Вспышки будут идти через каждые 120[sup]0[/sup] одновременного поворота всех валов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх