Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Нарушена хронология событий, связанная с указанными фамилиями...
Согласен на любой порядок! ;D
Кроме того, Баландин был единственный - генеральный конструктор?  :(
Должность его не знаю, кроме как руководителя КБ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Создайте что-то подобное, если сможете. 
Конечно, но создавать подобное моторам Баландина мы не стали.
Наш рабочий процесс был совмещен с вариантом БСМ (с симметричным КВ) и получилось (как мы считаем) новое качество бесшатунного механизма.
То что именно на 2Д200 мы получили (почти сразу) наибольший выигрыш в мех. потерях неслучайно.
Именно здесь двухцилиндровый рабочий процесс полностью соответствует симметричному КВ. Симметрия в идеале... :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Согласен, только вот Уатт теории Карно не знал, а паровые машины строил...
А зазор между поршнем и цилиндром мерил толщиной пятипенсовой монеты.
Только вот что то, созданных совсем с 0, двигателей БЫЛО совсем немного.
Двигатели не относятся к революционным открытиям и с "0" проектируются только в твоём воображении.
То что именно на 2Д200 мы получили (почти сразу) наибольший выигрыш в мех. потерях неслучайно.
Какие у него технические характеристики? Если можно, то желательно официальный протокол испытаний.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Привози "официоз" и вперед.... Что Ты имеешь ввиду? Сертификацию?
Андрюш, если всё у 2Д200 прекрасно, то хотя бы удельный расход топлива можещь показать, или ты чего-то недоговариваешь? До сертификации ещё дожить надо. Или ты не видешь разницы между протоколом испытаний и сертификатом типа?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
если всё у 2Д200 прекрасно, 
Леша, не нужно обобщать в чужом деле! :(
Обобщай в своем. 2Д200 не доведен. Он работает на карбах, расход топлива у него нерасчетный и мерять его смысла нет.
Уже говорил -  нужна доводка, исследования, испытания и потом можно предьявить все любой комиссии из любых ВУЗов и "контор" Москвы и Питера. Пусть они  проверяют.
протоколом испытаний и сертификатом типа
Насколько я знаю, сертификат типа для двигателей до 15 сил не нужен вообще, после 15 сил можно сертифицировать не весь двигатель а часть характеристик.
Протокол испытаний нужен заказчику для приемки работ. Заказчика нет....
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Привози "официоз" и вперед.... Что Ты имеешь ввиду? Сертификацию?
Андрюш, если всё у 2Д200 прекрасно, то хотя бы удельный расход топлива можещь показать, или ты чего-то недоговариваешь? До сертификации ещё дожить надо. Или ты не видешь разницы между протоколом испытаний и сертификатом типа?
Если бы всё было так прекрасно, то дегтярёвцы этот мотор пустили бы в серию, Андрей бы не пиарился на весь интернет, а с мылом в одном месте бегал бы по заводу с авторским надзором, а в интернет ни ного.., тьфу, ни рукой, ни задом. ;D
 

Kim

Заблокирован
Привози "официоз" и вперед.... Что Ты имеешь ввиду? Сертификацию?
Андрюш, если всё у 2Д200 прекрасно, то хотя бы удельный расход топлива можещь показать, или ты чего-то недоговариваешь? До сертификации ещё дожить надо. Или ты не видешь разницы между протоколом испытаний и сертификатом типа?
Если бы всё было так прекрасно, то дегтярёвцы этот мотор пустили бы в серию, Андрей бы не пиарился на весь интернет, а с мылом в одном месте бегал бы по заводу с авторским надзором, а в интернет ни ного.., тьфу, ни рукой, ни задом. ;D
Заблуждения, созданные советскими пиарастами...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если бы всё было так прекрасно, то дегтярёвцы этот мотор пустили бы в серию,
Дягтеревцы уже лет 15 не делают двигателей вообще. Мотоциклов - 20 лет.  :(
Неоружейное производство делает мотоблоки с импортными двигателями, в основном китайскими....
Последний двигатель, который они производили - двухтактник для мокика Пилот, который они скопировали с фирменного двигателя... :(
Да и зачем делать двигатели, если их и так "хорошо кормят"? :)
а с мылом в одном месте бегал бы по заводу с авторским надзором, а в интернет ни ного.., 
Приведите хоть один современный пример "бегающего с  мылом"! Ну хоть один! ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Заблуждения, созданные советскими пиарастами...
Самокритика похвальное качество!
2Д200 не доведен. Он работает на карбах, расход топлива у него нерасчетный и мерять его смысла нет.
Значит информация о удельном расходе 2Д200 верна. Отсюда вывод. Не берись за то в чём ничего не понимаешь. Нельзя с "кавалерийской атаки" делать двигатели. При таком удельном расходе вы "накосячили" с газодинамикой, а за одно и с уровнем мех. потерь. Соизмеримый с вашим 2Д200  двигатель "Ветерок-14" имел удельный расход почти в 2 раза ниже. Вот и причина по какой Фишбейн вам культурно отказал, а уж он то на 2-х тактниках "собаку съел". Приводной поршневой продувочный компрессор это "очень круто". Только применяли его в основном на малооборотных судовых дизелях. Как не крути, а Владимир Илларионович, в единственном лице, оказался на порядок профессиональней вас всех. По большому счёту доводить нечего, двигатель надо переделывать. Вот и весь сказ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Значит информация о удельном расходе 2Д200 верна.
Информации о удельном расходе 2Д200 нет ни у кого.
Его никто не мерял, почему я обьяснил.
Разумеется есть "информация Седунова" - про каждый четвертый клин мы уже говорили.
А а Ты видимо не Седунов №2, а №1... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Как не крути, а Владимир Илларионович, в единственном лице, оказался на порядок профессиональней вас всех. По большому счёту доводить нечего, двигатель надо переделывать. Вот и весь сказ. 
Ну пусть Владимир Илларионович будет единственным, Леша, Бог с Тобой.
Забудем Вуля, Мищенко, Баландина, лишь бы Ты был прав!!!! ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Ну пусть Владимир Илларионович будет единственным,
:-[ :-[ :-[
Владимир Илларионович, в единственном лице, оказался на порядок профессиональней вас всех
Однако, в этом выражении заложен совсем другой смысл. Но, все равно, Алексей Геннадьевич явно преувеличил мои скромные "достижения". Нужно продвигаться дальше и, потом, время покажет.
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Приведите хоть один современный пример "бегающего с  мылом"! Ну хоть один! ;D
Они есть, и не один штук, вот один из них с вами беседует. Я сюда много лет не заглядывал, времени не было, теперь есть. Мог бы рассказать, как надо организовывать производство своего детища, только у вас проблема, не умеете и не можете работать в одинчку, вас всегда толпа, а с толпой, в которой ни кто не владеет всей темой, ни один зравомыслящий инвестор работать не будет. Это одна причина.
Если хочешь делать дело, то берёшь ноги в руки и делаешь сам, ни на кого не оглядываясь и ничего не ожидая, тогда есть шанс, а если раскидать в интернете информацию, которая не внушает доверия и ожидать, что на неё кто-то с деньгами клюнет, безумие или глупость. Деньги к ленивым сами не ходят, их привлекать надо уметь. А то, чем занимаетесь вы Андрей, называется чистоплюйство, но вы ещё строите из себя непризнанного гения, поливая по ходу своей желчью всех, кто попадается вам на пути. Хоть задумались бы о том, что в поиске ваша желчь чуть не первой выскакивает, кто же с вами захочет иметь деловые отношения?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Отсюда вывод. Не берись за то в чём ничего не понимаешь. 
Все вопросы к конструкторам СКБ ЗиД. 2Д200 проектировали только они.Причем, это не только их конструкция, но и их изготовление.  Если уж они ничего в двухтактных двигателях не понимают, то кто тогда? :(
Кстати, откуда в двухтактниках разбираешся Ты?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Мог бы рассказать, как надо организовывать производство своего детища, только у вас проблема, не умеете и не можете работать в одинчку, вас всегда толпа, а с толпой, в которой ни кто не владеет всей темой, ни один зравомыслящий инвестор работать не будет.
Было бы интересно пообщатся на эту тему. В одиночку работать не буду -  есть группа разработчиков и она гораздо меньше, чем Вы думаете. Разумеется есть руководитель, который принимает окончательные решения. Темой владеем всей, самое главное, тема - работающая и перспективная.
Если хочешь делать дело, то берёшь ноги в руки и делаешь сам, ни на кого не оглядываясь и ничего не ожидая, тогда есть шанс,
Режим работы "ноги в руки" у нас был два раза. А как Вы думаете можно создать пять новых двигателей с 0?
Причем НОВЫХ двигателей, не клонов?
а если раскидать в интернете информацию, которая не внушает доверия и ожидать, что на неё кто-то с деньгами клюнет,
Никого не ловлю, всегда знал, что никто не клюнет и никто и не должен клюнуть.
Вы видимо ничего не знаете.  :(
Мое участие в ветке пресследует простую цель - рассказать о наших работах. Но наши работы примерно в 1998 году подверлись обструкции со стороны одного из "профессиональных двигателистов"-
но вы ещё строите из себя непризнанного гения, поливая по ходу своей желчью всех, кто попадается вам на пути. Хоть задумались бы о том, что в поиске ваша желчь чуть не первой выскакивает, кто же с вами захочет иметь деловые отношения? 
Насколько я знаю, Вы занимаетесь установкой водометов на серийные двигатели. Ну вот и представьте себе, что вдруг  появляется статья в "водометном" журнале, где говорится, что Ваши водометы дольше 2 часов не работают, ничего хорошего в них нет, а их создатель - Вы - все идеи у кого украли и тд.
Сколько желчи тогда будет у Вас? :(
А то, чем занимаетесь вы Андрей, называется чистоплюйство, но вы ещё строите из себя непризнанного гения, 
Критика обычная по отношению к любому человеку, который чего то реально добился! :)
Как тут было сказано АГК - Вы говорите человеку, который взял вес 300 кг. - А у Вас шнурок развязался!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Но, все равно, Алексей Геннадьевич явно преувеличил мои скромные "достижения". 
Алексей Генадьевич ничего не преувеличил. Он просто занимается провокациями... :(
Зачем, это другой вопрос.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот и причина по какой Фишбейн вам культурно отказал, а уж он то на 2-х тактниках "собаку съел". 
Касаемо Фишбейна. Дело было летом 2000 года на выставке в Питере. Познакомились совершенно случайно, но я конечно знал кто он и чем занимался.
Я подарил ему наш листок по 2Д200. Он удивился, что кто то что то еще делает и сказал мне следующее:
1. Завод в подвесные моторы ничего вкладывать не может и не собирается. Все идет только на развитие автомобильных моторов.
2. У него молодой начальник, он ему информацию доложит и решать будет он. Что решать - см. п.1.
Настроение у него было очень плохое, гостинницы и той у него не было. С ней я ему помочь тогда ничем не мог - сам жил тогда с родителями...
Так что никто ни в чем не разбирался, решать тоже никто ничего не хотел. Это было понятно еще тогда. Через несколько лет, я узнал, что его не стало...
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
...................................................
Мое участие в ветке пресследует простую цель - рассказать о наших работах. Но наши работы примерно в 1998 году подверлись обструкции со стороны одного из "профессиональных двигателистов"-
.......................................................................................................................................
Насколько я знаю, Вы занимаетесь установкой водометов на серийные двигатели. Ну вот и представьте себе, что вдруг  появляется статья в "водометном" журнале, где говорится, что Ваши водометы дольше 2 часов не работают, ничего хорошего в них нет, а их создатель - Вы - все идеи у кого украли и тд.
Сколько желчи тогда будет у Вас? ........................................
Я занимаюсь, правильнее занимался, проектированием водмётных движителей, это раз. Двигатели, это хобби, на сегодняшний день мои интересы простираются от восстановления до лётного состояния авиадвигателей М-11 и М-17, до изготовления паровой машины и ДВС по Баландинской схеме 11в, той же, что у Володи. Там дальше видно будет. Водомётам с моей стороны нужен только авторский надзор и помощь в подготовке производства.
На счёт негативных публикаций на мой счёт, вы меня рассмешили. Во первых для того, чтобы такую статью написать, человек должен иметь соответствующий вес и авторитет, те кто это имеют, гадости обо мне и про мои работы писать не будут, наши интересы не пересекаются вообще, а самое главное, в подобную писанину ни кто не поверит по очень простой причине, я совершенно бескорыстно, "безплатно", помогаю очень большому количеству людей делать водомёты для себя, и даже на продажу.
Это похоже на то, если бы вы помогали делать моторы другим людям, делясь с ними информацией, кторой в сети нет. Именно это я и делаю, справедливо полагая, что они всё равно лучше меня сделать не смогут, а если смогут, тоя ещё придумаю. Свою работу я не патентую, патенты мне противны, как и авторское право, опыт показал, что по большому счёту авторское право ничего не стоит, это иллюзия.  А о ваших моторах я видел только слова и пару коротких фильмов на тытрубке, хотя не могу сказать, что мне они интересны. Как я уже писал, всё, что сложнее КШМ меня не интересует. На счёт выступлений "профессиональных двигателистов", неужели это можно воспринимать в серьёз. Мне наверно везёт, хоть я и не люблю это слово, ибо "везёт тому, кто сам везёт!" Профи в моей епархии мне только помогали, может и не сильно, но я благодарен им за всё, даже за негативные моменты, но плевать в мою сторону не пробовал ни кто.

И ещё, не реагируйте на мою писанину, как на вражескую, я вам не враг, это абсолютно точно. Мне хорошо известны нравы в вашей тусовке, имеется в виду тусовка двигателистов. Как говорил Конфуций:"Если хочешь изменить мир, начни с себя!" Это правда, надо гармонизировать своё внутреннее состояние, тогда гармонизируется и пространство вокруг вас. Именно поэтому, как сказал один известный конструктор судовых движителей обо мне:"Он кот, который гуляет сам по себе!" А работоспособная компания может состоять только из двух человек, три это провал, больше ещё хуже, и т.д.
Больше говорить не хочется, это на долго, а зачем?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх