- Откуда
- Санкт - Петербург
Согласен на любой порядок! ;DНарушена хронология событий, связанная с указанными фамилиями...
Кроме того, Баландин был единственный - генеральный конструктор?
Должность его не знаю, кроме как руководителя КБ.
Согласен на любой порядок! ;DНарушена хронология событий, связанная с указанными фамилиями...
Конечно, но создавать подобное моторам Баландина мы не стали.Создайте что-то подобное, если сможете.
А зазор между поршнем и цилиндром мерил толщиной пятипенсовой монеты.Согласен, только вот Уатт теории Карно не знал, а паровые машины строил...
Двигатели не относятся к революционным открытиям и с "0" проектируются только в твоём воображении.Только вот что то, созданных совсем с 0, двигателей БЫЛО совсем немного.
Какие у него технические характеристики? Если можно, то желательно официальный протокол испытаний.То что именно на 2Д200 мы получили (почти сразу) наибольший выигрыш в мех. потерях неслучайно.
Привози "официоз" и вперед....Если можно, то желательно официальный протокол испытаний.
Андрюш, если всё у 2Д200 прекрасно, то хотя бы удельный расход топлива можещь показать, или ты чего-то недоговариваешь? До сертификации ещё дожить надо. Или ты не видешь разницы между протоколом испытаний и сертификатом типа?Привози "официоз" и вперед.... Что Ты имеешь ввиду? Сертификацию?
Леша, не нужно обобщать в чужом деле!если всё у 2Д200 прекрасно,
Насколько я знаю, сертификат типа для двигателей до 15 сил не нужен вообще, после 15 сил можно сертифицировать не весь двигатель а часть характеристик.протоколом испытаний и сертификатом типа
Если бы всё было так прекрасно, то дегтярёвцы этот мотор пустили бы в серию, Андрей бы не пиарился на весь интернет, а с мылом в одном месте бегал бы по заводу с авторским надзором, а в интернет ни ного.., тьфу, ни рукой, ни задом. ;DАндрюш, если всё у 2Д200 прекрасно, то хотя бы удельный расход топлива можещь показать, или ты чего-то недоговариваешь? До сертификации ещё дожить надо. Или ты не видешь разницы между протоколом испытаний и сертификатом типа?Привози "официоз" и вперед.... Что Ты имеешь ввиду? Сертификацию?
Заблуждения, созданные советскими пиарастами...Если бы всё было так прекрасно, то дегтярёвцы этот мотор пустили бы в серию, Андрей бы не пиарился на весь интернет, а с мылом в одном месте бегал бы по заводу с авторским надзором, а в интернет ни ного.., тьфу, ни рукой, ни задом. ;DАндрюш, если всё у 2Д200 прекрасно, то хотя бы удельный расход топлива можещь показать, или ты чего-то недоговариваешь? До сертификации ещё дожить надо. Или ты не видешь разницы между протоколом испытаний и сертификатом типа?Привози "официоз" и вперед.... Что Ты имеешь ввиду? Сертификацию?
Дягтеревцы уже лет 15 не делают двигателей вообще. Мотоциклов - 20 лет.Если бы всё было так прекрасно, то дегтярёвцы этот мотор пустили бы в серию,
Приведите хоть один современный пример "бегающего с мылом"! Ну хоть один! ;Dа с мылом в одном месте бегал бы по заводу с авторским надзором, а в интернет ни ного..,
Самокритика похвальное качество!Заблуждения, созданные советскими пиарастами...
Значит информация о удельном расходе 2Д200 верна. Отсюда вывод. Не берись за то в чём ничего не понимаешь. Нельзя с "кавалерийской атаки" делать двигатели. При таком удельном расходе вы "накосячили" с газодинамикой, а за одно и с уровнем мех. потерь. Соизмеримый с вашим 2Д200 двигатель "Ветерок-14" имел удельный расход почти в 2 раза ниже. Вот и причина по какой Фишбейн вам культурно отказал, а уж он то на 2-х тактниках "собаку съел". Приводной поршневой продувочный компрессор это "очень круто". Только применяли его в основном на малооборотных судовых дизелях. Как не крути, а Владимир Илларионович, в единственном лице, оказался на порядок профессиональней вас всех. По большому счёту доводить нечего, двигатель надо переделывать. Вот и весь сказ.2Д200 не доведен. Он работает на карбах, расход топлива у него нерасчетный и мерять его смысла нет.
Информации о удельном расходе 2Д200 нет ни у кого.Значит информация о удельном расходе 2Д200 верна.
Ну пусть Владимир Илларионович будет единственным, Леша, Бог с Тобой.Как не крути, а Владимир Илларионович, в единственном лице, оказался на порядок профессиональней вас всех. По большому счёту доводить нечего, двигатель надо переделывать. Вот и весь сказ.
Что же Ты, Леша его не продаешь сейчас в Гондурас?Соизмеримый с вашим 2Д200двигатель "Ветерок-14" имел удельный расход почти в 2 раза ниже.
:-[ :-[ :-[Ну пусть Владимир Илларионович будет единственным,
Однако, в этом выражении заложен совсем другой смысл. Но, все равно, Алексей Геннадьевич явно преувеличил мои скромные "достижения". Нужно продвигаться дальше и, потом, время покажет.Владимир Илларионович, в единственном лице, оказался на порядок профессиональней вас всех
Они есть, и не один штук, вот один из них с вами беседует. Я сюда много лет не заглядывал, времени не было, теперь есть. Мог бы рассказать, как надо организовывать производство своего детища, только у вас проблема, не умеете и не можете работать в одинчку, вас всегда толпа, а с толпой, в которой ни кто не владеет всей темой, ни один зравомыслящий инвестор работать не будет. Это одна причина.Приведите хоть один современный пример "бегающего с мылом"! Ну хоть один! ;D
Все вопросы к конструкторам СКБ ЗиД. 2Д200 проектировали только они.Причем, это не только их конструкция, но и их изготовление. Если уж они ничего в двухтактных двигателях не понимают, то кто тогда?Отсюда вывод. Не берись за то в чём ничего не понимаешь.
Было бы интересно пообщатся на эту тему. В одиночку работать не буду - есть группа разработчиков и она гораздо меньше, чем Вы думаете. Разумеется есть руководитель, который принимает окончательные решения. Темой владеем всей, самое главное, тема - работающая и перспективная.Мог бы рассказать, как надо организовывать производство своего детища, только у вас проблема, не умеете и не можете работать в одинчку, вас всегда толпа, а с толпой, в которой ни кто не владеет всей темой, ни один зравомыслящий инвестор работать не будет.
Режим работы "ноги в руки" у нас был два раза. А как Вы думаете можно создать пять новых двигателей с 0?Если хочешь делать дело, то берёшь ноги в руки и делаешь сам, ни на кого не оглядываясь и ничего не ожидая, тогда есть шанс,
Никого не ловлю, всегда знал, что никто не клюнет и никто и не должен клюнуть.а если раскидать в интернете информацию, которая не внушает доверия и ожидать, что на неё кто-то с деньгами клюнет,
Насколько я знаю, Вы занимаетесь установкой водометов на серийные двигатели. Ну вот и представьте себе, что вдруг появляется статья в "водометном" журнале, где говорится, что Ваши водометы дольше 2 часов не работают, ничего хорошего в них нет, а их создатель - Вы - все идеи у кого украли и тд.но вы ещё строите из себя непризнанного гения, поливая по ходу своей желчью всех, кто попадается вам на пути. Хоть задумались бы о том, что в поиске ваша желчь чуть не первой выскакивает, кто же с вами захочет иметь деловые отношения?
Критика обычная по отношению к любому человеку, который чего то реально добился!А то, чем занимаетесь вы Андрей, называется чистоплюйство, но вы ещё строите из себя непризнанного гения,
Алексей Генадьевич ничего не преувеличил. Он просто занимается провокациями...Но, все равно, Алексей Геннадьевич явно преувеличил мои скромные "достижения".
Касаемо Фишбейна. Дело было летом 2000 года на выставке в Питере. Познакомились совершенно случайно, но я конечно знал кто он и чем занимался.Вот и причина по какой Фишбейн вам культурно отказал, а уж он то на 2-х тактниках "собаку съел".
Я занимаюсь, правильнее занимался, проектированием водмётных движителей, это раз. Двигатели, это хобби, на сегодняшний день мои интересы простираются от восстановления до лётного состояния авиадвигателей М-11 и М-17, до изготовления паровой машины и ДВС по Баландинской схеме 11в, той же, что у Володи. Там дальше видно будет. Водомётам с моей стороны нужен только авторский надзор и помощь в подготовке производства....................................................
Мое участие в ветке пресследует простую цель - рассказать о наших работах. Но наши работы примерно в 1998 году подверлись обструкции со стороны одного из "профессиональных двигателистов"-
.......................................................................................................................................
Насколько я знаю, Вы занимаетесь установкой водометов на серийные двигатели. Ну вот и представьте себе, что вдруг появляется статья в "водометном" журнале, где говорится, что Ваши водометы дольше 2 часов не работают, ничего хорошего в них нет, а их создатель - Вы - все идеи у кого украли и тд.
Сколько желчи тогда будет у Вас? ........................................