Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрюша частенько испускает "смесь газообразных продуктов жизнедеятельности" в лужу, вот по этому я ему предложил не позориться. 
Грубая седуновообразная брань никого не красит. Леша, не можешь доказать свою правоту, опускаешся до этого.
Седунова Ты все равно не переплюнешь... ;D
По поводу Тебя мне было все ясно еще 100 страниц назад - почитай.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вам легче, Андрей
Да, Владимир Илларионович, помню как какая то деваха Вас пытала в коментах - зачем нужен Ваш двигатель 64 силы, если у меня есть между ног 125 сил?!!! :eek: ;D
Женская логика хуже чиновничьей! Мне было Вас очень жаль... :)
Нами, хоть женщины не интересуются!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрюша, возьми в руки учебники и займись восполнением своих пробелов в знаниях. О твоих умственных способностях я уже писал.
Леша, постоянно этим занимаюсь, а самое главное, Ты забыл, что не я один это все сделал. У нас есть КОМУ И ЧТО БРАТЬ В РУКИ.
В отличие от Тебя. У Тебя Леша, кроме компутера ничего нет... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В казахстане тоже грозились построить БСМ тоже молчат не хвастаются.
           
Надо очень грамотно выбирать концепцию любого нового мотора. Каждое решение должно быть разработчикам известно.
Например, А. И. Костин  отработал свой рабочий процесс  на трех двухтактных двигателях, а симметричный КВ мы отработали на Каспии 65.
Потом смог появится 2Д200, где больших проблем пока нет.
А вот на ДНБ - 4 новое техническое решение с "лета" не проскочило. Пришлось дорабатывать.
Схема БСМ, которую привел Владимир Александрович очень спорная.
На заводах, где мы работали, ее даже за деньги делать бы не стали - раздолбали в пух и прах... :(
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
У нас есть КОМУ И ЧТО БРАТЬ В РУКИ.
Андрюш не надо таких подробностей ;D Похоже тебе и учебники не помогают. Пробелы твоего образования и отсутствие реального производственного опыта приводит к таким твоим постам. Ты ничегошеньки не понял о чём я говорил. Ты рассуждаешь как самодельщик. Изготовить можно всё и добиться что бы это работало, но не факт что это изделие поставят на серию. Яркий пример этому автомат АН-94, он не принят на снабжение армии из-за своей сложности и дороговизны, а характеристики ведь впечетляющие. Про ремонтопригодность БСМ вообще лучше помолчать. У нас в каждом гараже стоят горизонтально-расточные станки. БСМ это удел увлечённых одиночек. Положительная сторона этого, люди чем-то заняты.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Потом смог появится 2Д200, где больших проблем пока нет.
Да там вообще никаких проблем ;D Андрюш, ты свои предыдущие посты помнишь? ;D
У Тебя Леша, кроме компутера ничего нет...
Я так понимаю, ты свои посты на тамтаме выстукиваешь ;D
Дался тебе компьютер. Или он тебя обижает? Попробуй поработать на  счётах. Можно ещё счётные палочки применить.
Да к стати. Не обижайте Казахстан, это ведь название страны.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Да, Владимир Илларионович, помню как какая то деваха Вас пытала в коментах 
Да, Андрей, был такой эпизод. Правда та "деваха"- был обычный туповатый рокер мужского пола. Однако от вас не скрыться, вроде бы не Мюллер, но под колпаком.  ;D
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
В казахстане тоже грозились построить БСМ тоже молчат не хвастаются.
Владимир, мои первые мысли о БСМ начали появляться в те времена, когда я жил в Казахстане. Но про казахстанцев-БСМщиков ничего не слышал.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
А вот это очень плохо, значит что-то уже не так.
Владимир Илларионович, случай действительно "тяжёлый".
Проявление "мозгоблудства" у Андрея на лицо. Ему про Фому, а он про корову.
Вы работали одновременно конструктором, технологом, станочником и снабженцем поэтому искали наиболее оптимальные пути. Андрей со товарищи в "творческом полёте" типичное поведение работников НИИ не связанных с производством. Главное что нибудь изобрести, а как это будет делаться их мало волнует, эдакие "вольные художники передвижники" ну результат соответствующий.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Ребята, вы что забыли, что мы все здесь очень разные.
Такое впечатление, что одновременно приняли по 300 грамм и потянуло опять выяснять кто кому воздух испортил. Да Вы же каждый интересны как раз своей индивидуальностью и багажом наработанного опыта, неважно положительного или отрицательного. В технике, как и в науке, отрицательный результат тоже результат. Почему постоянно переходим на личности? Дайте все возможные аргументы по существу вопроса и этого достаточно, чтобы у других была возможность его осмыслить. Каждый имеет право остаться при своем мнении, которое тоже заслуживает уважения.
Как иначе?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Ребята, вы что забыли, что мы все здесь очень разные. 
Это заметно.  :)
Такое впечатление, что одновременно приняли по 300 грамм 
Владимир Александрович, столько уже не потяну, максимум 75 грамм хорошего напитка и если есть серьезный повод.  ;)

Ну, а если серьезно, то этот срач порядком уже надоел. Получается, что мы без базара не можем нормально общаться. Я тоже призываю к нормальному, цивилизованному общению. Все разборки предлагаю перенести в личку. Демонстрировать здесь неприязненные отношения к друг другу, применяя оскорбительные выражения, могут, напомним это каждый себе, только ограниченные личности. Но мы ведь не такие?!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Пробелы твоего образования и отсутствие реального производственного опыта приводит к таким твоим постам. 
Леша, твои посты не приводят к созданию бесшатунных двигателей. А данная ветка посвящена именно этому.
Если Тебе нечего сказать по этому поводу, то надо молчать и участвовать в других ветках.
Я уже говорил - личное дело комсомольца Миллера рассматривается в другом месте.  ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ты рассуждаешь как самодельщик. Изготовить можно всё и добиться что бы это работало, но не факт что это изделие поставят на серию.
Ну успокойся Леша! ;D
Не бойся, не будет серии! Будет только отделенная КС. Нас всех уже давно отделили... от всего.
А серии будут только импортные, гайки будут крутить приехавшие китайцы, мы будем все на пенсии.
Твоя любимая картина!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я тоже призываю к нормальному, цивилизованному общению. Все разборки предлагаю перенести в личку. Демонстрировать здесь неприязненные отношения к друг другу, применяя оскорбительные выражения, могут, напомним это каждый себе, только ограниченные личности. Но мы ведь не такие?!
           
Я за. Но Седунов и Костенко этого делать не будут делать никогда.
Это их единственные аргументы.... :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Про ремонтопригодность БСМ вообще лучше помолчать.
Ремонтопригодность БСМ отличная. Я сам перебирал оба образца бесшатунных двигателей 2Д200. Было у меня много КШМоторов - АИК - 97, Ока и др. Перебирал и автомобильные моторы - Мемз 245, ВАЗ 2108, сейчас ремонтирую бензопилы.
Никакой разницы в ремонтопригодности нет. Все это говорят люди, которые БСМоторы никогда не делали и не обслуживали!
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Предлагаю обсудить патент малоразмерного двухтактного бесшатунника со спаренными эксцентриками проектной группы Е.П. Голубкова. Патент до сих пор поддерживается. Материал по адресу:
http://www.findpatent.ru/patent/221/2215884.html
Размерность маленькая. Ход поршня модельный - 22мм, зато диаметр цилиндра 72мм. Варианты -  4-х и 8-цилиндровый. 18000об/мин, 140л.с. (8-цилиндровый).  Оба варианта с редуктором. Характеристики в таблице сравниваются с МБ-4.
Отличительные особенности:
- очень малый ход поршня (22мм)
- малые поперечные габариты (25см)
- низкая степень сжатия (5,8)
- отсутствуют отдельные ползуны и направляющие (схема Парсонсона)
- отсутствует продувочный насос
- крепление крышек цилиндров при помощи стягивающих полухомутов
- сборка корпуса идет после предварительной установки в цилиндр блока поршней
- нет выходного патрубка к карбюраторам (что мне лично не понятно - почему?)

Привожу три из семи картинок
Первая ниже.
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх