Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
работали одновременно конструктором, технологом, станочником и снабженцем поэтому искали наиболее оптимальные пути. Андрей со товарищи в "творческом полёте" типичное поведение работников НИИ не связанных с производством. Главное что нибудь изобрести, а как это будет делаться их мало волнует, эдакие "вольные художники передвижники" ну результат соответствующий.
Именно такими были Г. Форд, Д. Дир, Крайслер, Бил Гейтс и другие.
Кстати, в двигателестроительном НИИ никогда не работал, а вот в ЦНИИ - былои производство там было на первом этаже. Потом ЛИАП и там тоже было производство и АПО ЛИАПа и заводы - НПО Климова, "Дагдизель", ТМЗ, Зид...
Изобрести и создать работающий новый двигатель - это действительно самое главное. Многие фирмы специально отделяют разработчиков новой техники от своих НИИ и КБ, что ничего не мешало. И создать что то новое можно только так.
Ничего Ты Леша так и не понял... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну наворочено! Редуктор - планетарка 3К!
Направляющие ползунов решены, как на Каспии. Мы от этого уже давно отказались. В общем слишком сложно и по сборке тоже. Размерность сделана под какой то особый РП.
В общем - неинтересно, где то в патентах видел более интересную картинку. Но и там далеко до рациональной конструкции...
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
"Ах бедные мы"Явно на Вас плохо влияет осень и связанные с этим помутнение рассудка. Лично я никогда не занимался БСМ по схеме Баландина и не буду заниматься. Андрюша частенько испускает "смесь газообразных продуктов жизнедеятельности" в лужу, вот по этому я ему предложил не позориться. Но вы тоже продемонстрировали свой уровень подготовки. Не надо было с Чиковым играть на лекциях в шахматы, вот и результат.
  Ну. вот испражнился.... Наверное полегчало.
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Ни хрена не пойму, вы такие крутые перцы, тока один никогда не делал и не собирается, но катит бочку на Андрея? Андрей, к каждой дырке затычка, отвечает не думая, лишь бы ответить позаковыристей. Мужики, если вам так интересен ваш диалог, то хочу напомнить, это тема не про ваши потенции и знания. Тем, кто не делал и не хочет делать БСМ моторы, можете идти лесом, здесь чище станет, а те, кому интересна сама тема и результат, будут общаться без вас, один чёрт от вас пользы, как с козла молока. Или вам скучно дома сидеть? Так пойдите погуляйте, на прогулке может мозг проветрится.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Владимир Илларионович, наверное, знаком с этим патентом? 
Конечно же нет, не знаком. Нужно почитать, но на первый взгляд интереса не представляет. На одной из картинок явно украденная идея Виктора Хасьянова, на которую он не получил, в свое время, авторского свидетельства.
Вот этот
http://www.findpatent.ru/patent/222/2222704.html

P.S. Имеются ввиду картинки справа от текста, но их больше чем семь.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
http://www.findpatent.ru/patent/222/2222704.html
Самое интересное из всего этого - двигатель Колинз энжин.
Интерес возрастает еще и от того, что такой двигатель сделан не в одном варианте, и даже вроде бы пошел в серию в Малайзии. ;D
Судя по работам Мищенко, этот механизм имеет хорошие характеристики по мех. потерям (хотя у Мищенко он был существенно усложнен!).
Короче - дождемся! Благодаря деятелям типа Седунова будем заниматься исконной российской забавай - будем догонять.... ;D
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
http://www.findpatent.ru/patent/222/2222704.html
Самое интересное из всего этого - двигатель Колинз энжин.
Интерес возрастает еще и от того, что такой двигатель сделан не в одном варианте, и даже вроде бы пошел в серию в Малайзии. ;D
Судя по работам Мищенко, этот механизм имеет хорошие характеристики по мех. потерям (хотя у Мищенко он был существенно усложнен!).
Короче - дождемся! Благодаря деятелям типа Седунова будем заниматься исконной российской забавай - будем догонять.... ;D
И Седунов не один в своём стремлении удавить конкурентов в зародыше, имя им легион. Легион бесплодных, бездарных, беспринципных и алчных деятелей нашей мотонауки. Если бы только Баландин мешал им жить, таких как он тысячи, людей, что в разных условиях хотят что-то сделать для своей страны, как раз этого и не может им простить "легион бездарей". :STUPID
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
деятелей нашей мотонауки.
Нет понимания простой вещи - если уже в мире что то сделано, то бросаться в догонку бесполезно.
Это можно делать в Китае, но в России - бесполезно, с нашими "темпами" и откатами.
Хорошо будет жить тот, кто будет делать то, что не делает никто в мире. При условии, конечно, что будет это делать хорошо... Кто не справится - будет работать в обслуге у других.
Ну а БСМ - один из прорывов в будующее.... :)
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
деятелей нашей мотонауки.
Нет понимания простой вещи - если уже в мире что то сделано, то бросаться в догонку бесполезно.
Это можно делать в Китае, но в России - бесполезно, с нашими "темпами" и откатами.
Хорошо будет жить тот, кто будет делать то, что не делает никто в мире. При условии, конечно, что будет это делать хорошо... Кто не справится - будет работать в обслуге у других.
Ну а БСМ - один из прорывов в будующее.... :)
Андрей, прорыв в будущее, это управляемая гравитация и освоение энергии, которая вокруг нас.  ДВС отомрут сразу, как анахронизм. Когда-то мы, а может наши дети и внуки вспомнят "Пикник на обочине" Стругацких и удивятся тому, как "фантасты" смогли предсказать будущее.  Мы ещё не научились беречь и экономить энергию, мы много не знаем и не умеем, но гонора у человечества с избытком. Особенно смешно видеть на этом фоне наших "столпов", которые придумали "комитет по антинауке", это очень удобно, теперь они имеют возможность уделать и обгадить любого, кто им не угоден, даже если его идеи строго научны.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Самое интересное из всего этого - двигатель Колинз энжин.Интерес возрастает еще и от того, что такой двигатель сделан не в одном варианте, и даже вроде бы пошел в серию в Малайзии
Колинз мотор получила патент в России. А на фиг.15 и фиг.18 приведенного Вами патента отражена схема газораспределения Вл. Иларионыча один в один. А некотрые вопрошают зачем патент, нахрена этот патент сдался?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
А на фиг.15 и фиг.18 приведенного Вами патента отражена схема газораспределения Вл. Иларионыча один в один.
Не совсем один в один. Поршень такой же, но юбка закрывала только выхлопное окно в ВМТ. А впуск смеси осуществлялся обычным способом, через лепестковые клапана.
Кстати, избраженный на указаных рисунках способ управления впуском годится только для бумажки, патента то есть.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Конечно же нет, не знаком. Нужно почитать, но на первый взгляд интереса не представляет. На одной из картинок явно украденная идея Виктора Хасьянова, на которую он не получил, в свое время, авторского свидетельства. 
Владимир Илларионович, здесь схема БСМ со спаренными эксцентриками, точно такая же как у Вас, только за счет малого хода эксцентрики имеют небольшой диаметр. Вы эксцентрики совмещаете из двух половин, а здесь они цельные и сборка осуществляется за счет толщины вкладышей с натягом по стыку, как в ОМ-127РН.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Не совсем один в один. Поршень такой же, но юбка закрывала только выхлопное окно в ВМТ. А впуск смеси осуществлялся обычным способом, через лепестковые клапана.
   Да, конечно. Хадиеву Ромилю Абдуловичу недостало только нарисовать лепестковые клапана. А  в остальном он вправе запретить Вам использовать на терротории России Вашу конструкцию.
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Не совсем один в один. Поршень такой же, но юбка закрывала только выхлопное окно в ВМТ. А впуск смеси осуществлялся обычным способом, через лепестковые клапана.
   Да, конечно. Хадиеву Ромилю Абдуловичу недостало только нарисовать лепестковые клапана. А  в остальном он вправе запретить Вам использовать на терротории России Вашу конструкцию.
А вот это видели?

MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 19.07.2004

Извещение опубликовано: 20.07.2006        БИ: 20/2006
Володин мотор тут причём?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Ав остальном он вправе запретить Вам использовать на терротории России Вашу конструкцию. 
А это ж с какого перепугу.  :eek: Мои оба двигателя это один к одному то, что нарисовано в книге С.С.Баландина рис.11в. Каким годом датировано "изобретение" уважаемого изобретателя? Для справки, первый мотор уже работал в 1991 году, а в 1993 демонстрировался на выставке в Германии, в 1997 году была о нем публикация в немецком журнале "Аэрокурьер" №6 за 1997 год. Поэтому у меня есть все основания "иметь ввиду" какие-либо запреты.
Хадиеву Ромилю Абдуловичу
"Изобретение" уважаемого изобретателя изобретено еще в конце семидесятых годов Виктором Хасьяновым. Вот тут необходимо иметь честь.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх