Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
См. "Лекции по теории ВРД"(могу выслать на почту).
   Отсканируйте страницу со словами "степень сжатия ВРД" и обозначение этого параметра в книге. Если там написано обозначение Пк, то названная фраза просто опечатка. Кто автор книги, какое издательство и год издания?

Даже для диффузора это будут звучать как "отношение давления на выходе из..... к давлению на входе в...."
Это определение относится только к степени повышения давления Пк и ни к чему больше.

   
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Да все есть в книгах. Можно посмотреть Мецкерле "Совеременный автомобиль", можно другие труды...
Хорошо,тогда задам вопрос по другому.Какого максимального термического КПД достигли Вы в своих работах?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Бумага все стерпит... 
Ваш двигатель работает.Интересно какие цифры у Вас получились по механическому и термическому КПД?
Для того, что бы это определить нужно провести достаточно большие экспирементальные работы. Не у всех такие возможности есть. Не все могут даже точно мощность замерить, а отсюда нельзя точно определить удельный расход топлива.
Это на компьютере можно все посчитать и получить мех. КПД 0,97! У еще несуществующего двигателя;D
Если конечно, в компьютер  все "правильно  зарядить" ;D
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
перестань "водку пьянствовать" и тогда что-то получится.  
   Правильный диагноз на растоянии 6000км ставит Только Андрей Милер, а остальные не позволительно шалят.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Это на компьютере можно все посчитать и получить мех. КПД 0,97! У еще несуществующего двигателя
Вот на Западе одни идиоты работают, всё предварительно считают на компьютерах, разработали массу программ для этого. Нет бы сначала что-то сделали, а потом считали. Дураки одним словом :D
Правильный диагноз на растоянии 6000км ставит Только Андрей Милер
А что, у нас Андрюшу уже на Северный полюс выселили? ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
всё предварительно считают на компьютерах, разработали массу программ для этого. Нет бы сначала что-то сделали, а потом считали. Дураки одним словом 
Действительно, Отто, Ванкель  и Дизель сначала все посчитали на компьютере и потом все сделали!  А я то думаю, как они додумались до всего! Спасибо, Леша!
Открыл глаза! :eek:
на растоянии 6000км ставит Только Андрей Милер, а остальные не позволительно шалят.
Господь с Вами, Владимир, я уже в сто первый раз говорю, что наши двигатели не мое личное изобретение... ;D
Я конструктор и порчю бумагу (бумагомаратель) и все... :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
он только на стенде дымит,больше нигде его не видели......
Зато РВД и РЛД кругом завались! ;D
Вот тоже оочень сильно озадачен,хоть бы тоже дымили и немного вращались??!   :D
Ну, двигатель Манжелевских и Е - мобиль дым пускать могут -  сомнений в ЭТОМ нет. Можно заставить вращаться и мясорубку (РВД). Вопрос в эффективности этого вращения. А тут нужны высокие обороты, мощность, КР. момент, экономичность....
Нужен стенд и замеры, нужна доводка, нужны дорожные (летные) испытания, Сахара, Антарктида... ;D
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Это на компьютере можно все посчитать и получить мех. КПД 0,97! У еще несуществующего двигателя
Если конечно, в компьютер  все "правильно  зарядить" 
У любого эксперимента должен быть конечный результат.Положительный или отрицательный,не важно.Важен результат.Отсутствие результата-это вечный головняк...
Похоже,что проблема отечественного  моторостроения лежит совершенно в другой плоскости.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, Леша! Открыл глаза!
Андрюша, тебе срочно нужна "машина времени" чтобы перенестись в столь благодатные для тебя времена. Вот бы ты развернулся, глядишь и БСМ сейчас назывался твоим именем.
Попробуй может что получится.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Попробуй может что получится.
           
Леша, уже получилось, проснись!
http://www.youtube.com/watch?v=gEqzV9iRxtY&feature=plcp
Это только один двигатель. Было еще несколько других...
Важен результат.Отсутствие результата-это вечный головняк...Похоже,что проблема отечественногомоторостроения лежит совершенно в другой плоскости.
Вы правы. "Плоскость" называется отсутвие права собственности на средства производства (длинные кредиты тоже средства производства). Раньше ими владело государство (так нам говорили), реально и тогда и сейчас - чиновники. Результаты и тогда и сейчас тоже одинаковые - отставание  и застой.... :(
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Ваш двигатель работает.Интересно какие цифры у Вас получились по механическому и термическому КПД?
Работает, но, наверное, нужен к нему испытательный стенд. У меня такового нет. Найти при желании можно было бы, но! Так поставленный вопрос уже содержит ошибку. Точнее, есть ошибочное мнение о том, что изготовленный двигатель способен подтвердить расчетные параметры. С достаточной степенью самокритичности, должен отметить что это не так. Для полноценных испытаний двигатель должен быть изготовлен в нормальных технологических условиях. Надеюсь, что в очередной раз произойдет именно так. Вот тогда можно будет обоснованно поговорить про КПД.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Так поставленный вопрос уже содержит ошибку. Точнее, есть ошибочное мнение о том, что изготовленный двигатель способен подтвердить расчетные параметры. 
Владимир Илларионович, выход на стенд подразумевает начало процесса доводки двигателя (у нас к сожалению пока закончить доводку 2Д200 не получается).
Это само по себе приводит (или не приводит) к получению расчетных параметров двигателя и проверку его ресурса.
Грубо говоря, стенд и есть доводка, он только для этого и нужен. Когда некоторые  "профессиональные" двигателисты говорят, что стенд им не нужен, то это значит, что им не нужен и реальный двигатель.  :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
реальный двигатель.
Нам сейчас уже говорят, что мы должны отработать не менее 1000 моточасов с промежуточным микрометражем.... :(
Это уже после доводки, и это еще не госиспытания и не сертификация! :)
Надо искать ближайщий нефтепровод. Тут одного бензина надо... ;D
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
У уважаемого, непьющего топикстартера нет даже замеров удельного расхода. Зато есть куча нереализованных "макаренковских" талантов. ;)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
У уважаемого, непьющего топикстартера нет даже замеров удельного расхода. 
Для пьющего JohnDoe поясняю - у меня есть много чего неозвученого. Про расход топлива, в том числе. Для сильно грамотных повторяю, что для замеров удельного расхода топлива нужен все тот же испытательный стенд. Просто молоть всякую чепуху, не моих правилах.
Гадить не надоело, JohnDoe?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У уважаемого, непьющего топикстартера нет даже замеров удельного расхода. Зато есть куча нереализованных "макаренковских" талантов. ;)
Это не вина автора двигателя! Мы тоже пока удельного расхода 2Д200 не знаем.  :(
Ну что теперь?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Для пьющего JohnDoe поясняю - у меня есть много чего неозвученого. Про расход топлива, в том числе. Для сильно грамотных повторяю, что для замеров удельного расхода топлива нужен все тот же испытательный стенд. Просто молоть всякую чепуху, не моих правилах.
Гадить не надоело, JohnDoe
"Гадить" не в моих правилах, любезный. А помегрить уд.расход "пляс-минус трамвайная остановка" может каждый. Вам же не мегает отсутствие стенда лля заявок по мошности/моменту? Типа на мулинетке полученных. Что мешает озвучить уд.расход, полученный на той же мулинетке? Гордость, или что-то другое?. Я, между прочим, серьёзно спрашиваю. Без "гадостей".
Удельный расход и был придуман для сравнения РАЗНЫХ девайсов, для оценки их эффективности(извините, что спьяну напоминаю прописные истины). ;)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх