- Откуда
- Санкт - Петербург
Вот так, Леша, посылаешь туда, где уже ничего нет! А я уже мешок собрал! ;DНу, в "Золотинке" золота уже давно нет, всё вымыли, а во-вторых мне это неинтересно.
Мне на 2Д200 надо пару лимонов...всего
Вот так, Леша, посылаешь туда, где уже ничего нет! А я уже мешок собрал! ;DНу, в "Золотинке" золота уже давно нет, всё вымыли, а во-вторых мне это неинтересно.
Тут придется писать еще программу и для КПП - вариатора.у него не хватает еще одного важного современного составляющего элемента - вариаторной коробки передач и желательно с большим коэффициентом редукции.
Очень жалею об утрате ДНБ - 4...Для автомобильного двигателя не проблема, если на 4000об/мин расход чуть больше. Хорошая экономичность "на низах", особенно в городском цикле, это серьезное преимущество. Да еще компоновка 4-х цилиндров в компактном квадрате благоприятна для переднеприводных машин, а 4-х цилиндровые моторы самые массовые на планете.
Сходи в сетевой супермаркет и купи парочку лимонов.Мне на 2Д200 надо пару лимонов...всего
Вот люди работают:А одновременно "внедрить алмазную пыль" обработав теми брусками поршня и кольца никто не пробовал?
Что именно сформировало такое мнение?Я тоже скучаю по своему Д6. Вещь была ....
Молодцы. Нормальный компромиссное решение проблем с восстановлением деталей сложной формы, которые нет возможности заменить на новые. Сварочный шов в алюминиевом сплаве, конечно, очень слабый с точки зрения прочности. Хорошо варится только АМЦ.Вот люди работают:
Молодость проведенная на Д6... ;D ;D ;DЯ тоже скучаю по своему Д6. Вещь была ....Что именно сформировало такое мнение?
Женя Хилов рассказывал, что в Австралии был на фирме, которая скупала списанные 4 клапанные головки у которых тогда был распространенный дефект - трещина клапанных каналов по всем каналам одновременно в горизонтальной плоскости.Сварочный шов в алюминиевом сплаве, конечно, очень слабый с точки зрения прочности. Хорошо варится только АМЦ.
Охотно верю. Один бум с радиоуправляемыми беспилотниками средней массы готов потреблять большое количество ДВС малой мощности.Несколько лет назад, Смыслов, который приходил на кафедру сказал, что сворачивание производства серии двигателей Д, на заводе в Боровичах было ошибкой и спрос мог бы быть большим.
Ну это не совсем честная игра. Заварить можно, как мы видим. Однако прочности там нет. К тому же не устранена причина появления такого количества трещин. Значит жди повторения дефектов.Фирма их заваривала и продавала как годные ЗЧ...
Это ошибка - спроса не было быМолодость проведенная на Д6... ;D ;D ;DЯ тоже скучаю по своему Д6. Вещь была ....Что именно сформировало такое мнение?
Мой любимый мотор, правда потом вплоть до 13 го я их уже не покупал, но вот сыну уже хотел подарить и их уже не было.
До сих пор помню, как выставляли зазор зажигания по бритве Нева...
Несколько лет назад, Смыслов, который приходил на кафедру сказал, что сворачивание производства серии двигателей Д, на заводе в Боровичах было ошибкой и спрос мог бы быть большим.
Это было еще на самом КО в Питере. Как сказал мне тогда старший мастер, они выпускали примерно 30 000 штук в месяц. Потом производство передали в Боровичи.В то время выпускали Д8 мощностью 1.1 л.с., а Д1 был 1,8 л.с.На это работник сказал, что оборудование стареет и уже не каждый поршень не в каждый цилиндр лезет. Вот какую мощность получили, столько и делают в доках, а двигателю пишут новую цифру в названии.поэтому к моменту сворачивания производства производить было не на чем...
Надо, конечно было бы брать под него ТС в Китае.спроса не было бы
Молодость проведенная на Д6...
Клоны Д6 (конечно китайские) с японскими карбюраторами и эл зажичанием чуть ли не самые популярные полтиники, даже в америке.что сворачивание производства серии двигателей Д, на заводе в Боровичах было ошибкой и спрос мог бы быть большим.
Конечно, у них он дешеле, чем был бы у нас. Но тут вся надежда на таможенные пошилины....Клоны Д6 (конечно китайские)
Конечно шатунный. И в одном ряду, если заменить головку, можно расположить сразу три парных цилиндра с процессом Костина.Но это шатунный двигатель!