Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну, в "Золотинке" золота уже давно нет, всё вымыли, а во-вторых мне это неинтересно.
Вот так, Леша, посылаешь туда, где уже ничего нет! А я уже мешок собрал! ;D
Мне на 2Д200 надо пару лимонов...всего :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
у него не хватает еще одного важного современного составляющего элемента - вариаторной коробки передач и желательно с большим коэффициентом редукции. 
Тут придется писать еще программу и для КПП - вариатора. :(
В общем - горе от ума.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Для автомобильного двигателя не проблема, если на 4000об/мин расход чуть больше. Хорошая экономичность "на низах", особенно в городском цикле, это серьезное преимущество. Да еще компоновка 4-х цилиндров в компактном квадрате благоприятна для переднеприводных машин, а 4-х цилиндровые моторы самые массовые на планете.
Очень жалею об утрате ДНБ - 4...
Единственное, что вселяет надежду - осталась вся документация и опыт первых испытаний и доводки... :eek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А одновременно "внедрить алмазную пыль" обработав теми брусками поршня и кольца никто не пробовал? 
Вот люди работают:
http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordinarnyh-remontov/vosstanovlenie-nikasilja-na-cilindrah/
Еще бы ценник более вменяемый, но это уже не в этой жизни... :(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вот люди работают:
       Молодцы. Нормальный компромиссное решение проблем с восстановлением деталей сложной формы, которые нет возможности заменить на новые. Сварочный шов в алюминиевом сплаве, конечно, очень слабый с точки зрения прочности. Хорошо варится только АМЦ. 
       Тем не менее, узлы с такими дефектами желательно менять на новые. Цена 2500-3000рублей, а здесь за восстановление просят 5000-6000, в зависимости от сложности, плюс экспересс доставка.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я тоже скучаю по своему Д6. Вещь была ....Что именно сформировало такое мнение?
Молодость проведенная на Д6... ;D ;D ;D
Мой любимый мотор, правда потом вплоть до 13 го я их уже не покупал, но вот сыну уже хотел подарить и их уже не было. :(
До сих пор помню, как выставляли зазор зажигания по бритве Нева... :)
Несколько лет назад, Смыслов, который приходил на кафедру сказал, что сворачивание производства серии двигателей Д, на заводе в Боровичах было ошибкой и спрос мог бы быть большим. :eek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сварочный шов в алюминиевом сплаве, конечно, очень слабый с точки зрения прочности. Хорошо варится только АМЦ.
Женя Хилов рассказывал, что в Австралии был на фирме, которая скупала списанные 4 клапанные головки у которых тогда был распространенный дефект - трещина клапанных каналов по всем каналам одновременно в горизонтальной плоскости.
Фирма их заваривала и продавала как годные ЗЧ... ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Несколько лет назад, Смыслов, который приходил на кафедру сказал, что сворачивание производства серии двигателей Д, на заводе в Боровичах было ошибкой и спрос мог бы быть большим. 
     Охотно верю. Один бум с радиоуправляемыми беспилотниками средней массы готов потреблять большое количество ДВС малой мощности.
   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Фирма их заваривала и продавала как годные ЗЧ... 
     Ну это не совсем честная игра. Заварить можно, как мы видим. Однако прочности там нет. К тому же не устранена причина появления такого количества трещин. Значит жди повторения дефектов.
 

Kim

Заблокирован
Я тоже скучаю по своему Д6. Вещь была ....Что именно сформировало такое мнение?
Молодость проведенная на Д6... ;D ;D ;D
Мой любимый мотор, правда потом вплоть до 13 го я их уже не покупал, но вот сыну уже хотел подарить и их уже не было. :(
До сих пор помню, как выставляли зазор зажигания по бритве Нева... :)
Несколько лет назад, Смыслов, который приходил на кафедру сказал, что сворачивание производства серии двигателей Д, на заводе в Боровичах было ошибкой и спрос мог бы быть большим. :eek:
Это ошибка - спроса не было бы
в 1988-м году (кажется) были на Красном Октябре вместе с Костиным
После разговора в коридоре поймал работника - оказался инженером по автоматизации.
В то время выпускали Д8 мощностью 1.1 л.с., а Д1 был 1,8 л.с.
На это работник сказал, что оборудование стареет и уже не каждый поршень не в каждый цилиндр лезет. Вот какую мощность получили, столько и делают в доках, а двигателю пишут новую цифру в названии.
поэтому к моменту сворачивания производства производить было не на чем...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В то время выпускали Д8 мощностью 1.1 л.с., а Д1 был 1,8 л.с.На это работник сказал, что оборудование стареет и уже не каждый поршень не в каждый цилиндр лезет. Вот какую мощность получили, столько и делают в доках, а двигателю пишут новую цифру в названии.поэтому к моменту сворачивания производства производить было не на чем...
Это было еще на самом КО в Питере. Как сказал мне тогда старший мастер, они выпускали примерно 30 000 штук в месяц. Потом производство передали в Боровичи.
Еще в 2000 году там что то еще было, потом все.
Что касается поршней и цилиндров, то это чернуха, свойственная всем нам в конце 80 х годов... :'(
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Молодость проведенная на Д6...
что сворачивание производства серии двигателей Д, на заводе в Боровичах было ошибкой и спрос мог бы быть большим.
  Клоны Д6 (конечно китайские) с японскими карбюраторами и эл зажичанием чуть ли не самые популярные полтиники, даже в америке.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
       Как вам нравится такое решение по кулачковому ДВС отсюда:
http://www.ntpo.com/techno/techno1_7/engine_95.shtml
Про недостаточную контактную прочность можно не говорить. Обговорено 10 раз.
      Кинематика.
      За один оборот вала 4 двойных хода поршня.
      Своеобразно предлагается решить вопрос передачи нагрузок - ряд поршней с общей камерой сгорания и много много опорных роликов.
      В качестве плюса можно отметить передачу усилия на сжатие в соседнем цилиндре через качалку, а не через два роликовых контакта и вал. То есть на кулачковый вал передается только сила, формирующая полезный крутящий момент в зависимости от угла контакта.
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Но это шатунный двигатель! 
       Конечно шатунный. И в одном ряду, если заменить головку, можно расположить сразу три парных цилиндра с процессом Костина.
       А вообще, ты прав Андрей. Отсасывающая молоко машина по этой схеме будет отлично работать.
   
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх