Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
И мне жаль, что вы ничего не понял, а повторил прочитанное где-то в дебрях этой ветки.
Ну так вы же молчите как рыба об лёд, вот я ничего и не понял. Из вас слова не вытянешь. Придумываете себе чего-то, нестыковки во мне ищете.
И здесь мне тоже жаль, что любознательный читательориентируется в том же самом допуске. Замеренная тяга для кого требуется? Когда и при каких обязательных условиях можно говорить о максимальном её значении? Вам все заново повторять или можете догадаться самостоятельно? 
А смысл воздух сотрясать? Всё равно ничего не пойму, а если пойму, то неправильно.
Могу пояснить просто - не нравится трескотня и нескрываемая, ничем не подкрепленная, амбициозность очередного любознательного участника этой ветки. Такие уже были, будут еще. 
Бог с вами, какая амбициозность? У меня есть амбиции в своей сфере, где я считаю себя неплохим спецом (ИТ), но не в теме бесшатунников или вообще ДВС, где я плаваю.
Мне кажется, вы про себя додумываете, "читаете в сердцах", а потом злитесь на очередного трепача с амбициями, хотя ими нигде и не пахло.
В любом случае спасибо Вам хотя бы за то, что перевернули моё мнение о бесшатунниках. Я думал, что это удел чудаков, которые носятся со своими чудо-идеями, и рассказывают, как бы они перевернули весь мир, но жидо-масонский заговор им мешает. А это оказалась вполне реальная схема, которая работает, и работает неплохо. И это замечательно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А это оказалась вполне реальная схема, которая работает, и работает неплохо. И это замечательно.
           
Плод просвещения и сладок и приятен! ;D
Это все что я хотел сделать на этой ветке! Пора уходить ...на завод...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Плод просвещения и сладок и приятен! Это все что я хотел сделать на этой ветке! Пора уходить ...на завод...Лучше в монастырь ... женский.
           
Спасибо за высокую оценку моих потенциальных возможностей! ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
чтобы наладить выпуск своих бесшатунных моторов? 
А треклятые пиндосы вот что удумали, начали поршневые "Лайки" "задвигать". На свой старый-престарый Белл-47 устанавливают RR-300, то бишь Роллс-Ройсы газотурбинные. Ну не козлы?
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
А треклятые пиндосы вот что удумали, начали поршневые "Лайки" "задвигать". На свой старый-престарый Белл-47 устанавливают RR-300, то бишь Роллс-Ройсы газотурбинные. Ну не козлы? 
Не знаю, как Лайкоминг, а Континентал сейчас усиленно трудится над керосиновым дизелем, 4-цилиндровым воздушным оппозитом. Видимо, что-то начали подозревать :)

А вообще быть богатым хорошо - можно забить на экономию и покупать турбины. Как я понимаю, в плане обслуживание - удовольствие по сравнению даже с Лайкомингом.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
а свой старый-престарый Белл-47 устанавливают RR-300, то бишь Роллс-Ройсы газотурбинные.
       Трогал и обсматривал я его на выставке МАКС-2011. Сверкал перламутровой синей краской. Везде тонкий и ажурный, как игрушка сложной формы и цена, как мне сказали, под 300 тысяч $. Очень легкий, но расход топлива значительно выше, чем у мощных собратьев. Действительно, это опция для тех, кого деньги особо не тормозят. Если еще вспомнить, что такие изделия иногда требуется ремонтировать и ремонтировать даже не в сертифицированном центре, а только у производителя, будет полный букет ощущений.

Континентал сейчас усиленно трудится над керосиновым дизелем, 4-цилиндровым воздушным оппозитом.
    Интересно было бы прочитать подробности. Не попадалась такая информация.

 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А треклятые пиндосы вот что удумали, начали поршневые "Лайки" "задвигать". 
Леша, прочитай книгу Швейцера "Победа" (или как то так) многое поймешь.
Они могут многое "задвигать", но при этом свои АШ - 62 или V-300 полякам или китайцам не отдавать.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вот пару ссылок 
Спасибо, Денис!
Конструктивных данных пока мало, но все-равно полезная информация. По крайней мере вектор ближайших 3-4 лет просматривается.
На практике авиационные дизели даже солидных фирм сегодня по надежности еще уступают бензиновым и ломаются чаще.
Ясно и другое. Если бы сегодня возникли нормальные условия для создания серийных авиационных бесшатунных моторов, то такую разработку надо сразу проектировать в дизельном исполнении.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Они могут многое "задвигать", но при этом свои АШ - 62 или V-300 полякам или китайцам не отдавать.
Вот я и говорю что козлы. Взяли и продали "Континенталь" китайцам, а у себя построили завод по выпуску RR-300 и усиленно загружают его заказами. Я так подозреваю что это международный заговор, цель которого направить Россию по неверному пути. Вот и "Гаррет" для АН-2 нам продают да ещё собираются наладить лицензионную сборку. Всё не спроста, гнобят нашего брата. И наши хороши, занимаются всякими АИ-450, вот ещё Питер с Калугой, по собственной глупости, занялись ГТД малой мощности. Одним словом дураки.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И наши хороши, занимаются всякими АИ-450, вот ещё Питер с Калугой, по собственной глупости, занялись ГТД малой мощности. Одним словом дураки.
           
"Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше".
Торгаши имеют денег и возможностей на порядок больше, чем конструкторы и инженеры.
И один ГТД стоит как 10 ПД. Да еще авиабензин нормального качества и цены делать не умеем (а скороее всего не хотим). Вот и весь винегрет... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
создания серийных авиационных бесшатунных моторов, то такую разработку надо сразу проектировать в дизельном исполнении.
           
Если наличие системы зажигания не укладывается в концепцию создаваемого ЛА (демаскирует, снижает надежность и тд), то да.
Но у нашего РП с искровым зажиганием экономичность выше, а шум ниже...  :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
И один ГТД стоит как 10 ПД.
Это смотря каких. Если автомобильные двигатели то никто и не спорит. Если, к примеру авиадизель Центурион2, к стати на базе автомобильного дизеля то цены различаются весьма незначительно. Ну а цена дизельного "Континенталя" с системой Коммон рейл будет на уровне газотурбинного двигателя. Что современные дизеля требуют заводских сервисных служб, что газовые турбины. Сложные машины требуют квалифицированных сервисных служб с соответствующим оборудованием.
Да еще авиабензин нормального качества и цены делать не умеем
Вот про это надо уже забыть, никто не будет восстанавливать производство авиабезина с диким количеством ТЭС, как говорится, проехали. Остаётся керосин, с ненормированным цетановым числом, а  также автомобильный бензин, с непредсказуемым качеством и склонностью образования газовых пробок в топливной системе. Вот от этого и пляшите. Каков будет перспективный лёгкий авиадвигатель наверное догадываются в ЦИАМе, ну ещё тут на ветке можно помечтать о БСМ. Турбины ведь тоже самые БСМистые БСМы.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Каков будет перспективный лёгкий авиадвигатель наверное догадываются в ЦИАМе, ну ещё тут на ветке можно помечтать о БСМ.
Что то непохоже, что догадываются. АШ - 62 ушел - ничего нового не появилось.
Но "догадываться" об американском ГТД российскому ЦЕНТРАЛЬНОМУ институту авиамоторостроения как то не к лицу! :IMHO
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх