Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Почитайте и посмотрите про сварку трением с перемешиванием, не поленитесь - увидите много интересного
Завязывайте с повелительными наклонениями, "не то пальто"
ибо далее сами себе противоречите:
там подшипники и другие подвижные соединения необходимо делать так, чтобы материалы не диффундировали друг в друга, [highlight]свариваясь [/highlight]намертво.
Я, к слову, некогда даже проходил курсы сварщиков(к сожалению не закончил ибо дебил был). Так что  ещё раз: сварка - взаимопроникновение(дифундирование) слоёв соединяемых деталей/материалов, обычно достигаемая превышением, в месте контакта, температуры плавления. Каким образом достигается это превышение вопрос технологический/денежныый/религиозный/етц. При сварке трением происходит ровно то же, что и у "электродного сварщика" из ЖЭКа, просто методы(и результаты) несколько разнятся. Это как дизель с бензинкой сравнивать - оба ДВСы, но работабт по разным циклам/РП. ;)
 
Завязывайте с повелительными наклонениями, "не то пальто"
ибо далее сами себе противоречите:
А вы меньше нервничайте, у меня и в мыслях не было грубить.

Я, к слову, некогда даже проходил курсы сварщиков(к сожалению не закончил ибо дебил был). Так что ещё раз: сварка - взаимопроникновение(дифундирование) слоёв соединяемых деталей/материалов, [highlight]обычно достигаемая превышением, в месте контакта, температуры плавления.[/highlight]
А вот тут вы нарываетесь на грубость, так безапелляционно заявляя о том, что сварка это только когда расплавляют. То, что вы проходили курсы сварщиков, это хорошо, но ведь вы не проходили курсы, например по диффузионной сварке:

"Диффузионная сварка, способ сварки [highlight]без расплавления основного металла[/highlight] за счёт нагрева и сдавливания соединяемых деталей" - сообщает нам БСЭ в изложении Яндекс.Словари

Мне продолжать, или вы всё-таки почитаете про сварку трением?
 
"Люблю я наших планов громадье..."
Нет Андрей, это работающая обшивка крыла. Так делают все кто строит тяжёлые самолёты.
Возникает ощущение, будто бы автор сам при этом присутствовал. 
Владимир Илларионович, камеры для сварки видел лично, правда не большие. А вот "Золотые рыбки" варили из титана подобным образом в цехе с аргоновой атмосферой, но это было во времена "прошлой высокоразвитой цивилизации" и это про подводные лодки.
 
По той схеме, которую Вы здесь поместили - да. Например авиационный дизель.
Получится некий гибрид рабочих процессов. Смесь боковой, вихревой камеры по типу "Геркулеса" и объёмно-плёночного смесеобразования, по типу "М" процесса. "Столбиковые" насосы можно расположить в районе впускного распредвала. Поразмышлять есть над чем.
 
камеры для сварки видел лично,
Нисколько не сомневаюсь. И даже немного завидую.  :)
У меня аргон в баллоне, сварочный инвертор рядом с ним, а аргонно-дуговую сварку еще только предстоит осваивать.  :-?
 
Я бы сделал такой двигатель из бензопил. Но 40 сил так не получить. Надо хотя бы 4 поршня.
     Из бензопил можно было бы сделать прототип с винтами малого диаметра и без редуктора. Получится мощный мотор для больших радиоуправляемых моделей или БПЛА конкретного назначения. Ниша есть. В России с этим большой напряг. Покупаем импортные образцы. 10-12 л.с. как раз то, что нужно для этих целей. Электронная начинка стала по массе очень маленькой. Соответственно, и размерность снизилась.   
 
Получится некий гибрид рабочих процессов. Смесь боковой, вихревой камеры по типу "Геркулеса" и объёмно-плёночного смесеобразования, по типу "М" процесса. "Столбиковые" насосы можно расположить в районе впускного распредвала. Поразмышлять есть над чем.
  Да, согласен. Интересная авиационная разработка в дизельном варианте и 4-х тактном исполнении могла бы получиться. Англичане пробовали сделать небольшой трехцилиндровый дизель с ПДП "Близнецы-100", но двухтактный. Вышли на испытания, но что-то затихло это дело. Уже больше года нет информации. Собирались наладить серию.
 
То, что вы проходили курсы сварщиков, это хорошо, но ведь вы не проходили курсы, например по диффузионной сварке:
Нет, но общие, обзорные сведения нам доводили. Кроме того в детстве я поработал также токарем и пару раз наблюдал процесс сварки трением на станке и самопроизвольный(когда, например, подачу не расчитаещь и резец "прихватывает", обламывая его, к детали), и инициированный(когда, например, в заднюю бабку патрон ставиться, подтормаживается, в него вал зажимаешь и во вращающуюся в патроне втулку "впихиваешь").
Далее... Вы просто не внимательно читаете:
сварка - взаимопроникновение(дифундирование) слоёв соединяемых деталей/материалов, обычно достигаемая превышением, [highlight]в месте контакта[/highlight], температуры плавления.
"Диффузионная сварка, способ сварки[highlight] без расплавления основного металла[/highlight] за счёт нагрева и сдавливания соединяемых деталей" - сообщает нам БСЭ в изложении Яндекс.Словари
Ключевые слова выделенны красным. Если немного подумпть логически, то видно, что и я и БСЭ в изложении Яндекса говорим об одном и том же. :)
В сварке трением к расплаву контактирующих слоёв добавляется ещё механическое перемешивание их, что интенсифицирует процесс диффузии и улучшает качество шва.
Впрочем спорить далее у меня нет желания, да и захламлять ветку очередной "баталией терминов" не хочется, а то от хозяина огребём. ;D
 
Почитал про клеесварные соединения на самолётах Антонова. Это мегакруто, товарищи. Это и правда высокоразвитая цивилизация.
 
Собирались наладить серию.
В Рыбинске, в начале 90-х собирались наладить производство 3-х цилиндрового ПДПшника ДН-200. Я его видел на первом МАКсе, разговаривал с главным конструктором. Двигатель очень интересный, должен был работать на авиакеросине. У нас как всегда, что имеем не храним, потерявши плачем. Одним словом, страна победивших эффективных менеджеров, толи манагеров. Хрен их разберёшь.
 
Рыбинске, в начале 90-х собирались наладить производство 3-х цилиндрового ПДПшника ДН-200
Точно также в начале девяностых, а точнее в 1993 году, на выставке АЭРО-93 видел самодельный немецкий всеядный, со слов автора ПДП. Пожилой немец, хозяин этого мотора, увидев и рассмотрев мой бесшатунник, потащил меня к своему экспонату. Предлагал сотрудничество, только я не понял, по какому направлению. Пороюсь в архивах, был его буклет, может что-нибудь найду.
 
Случайно не GKM 1400 или GKM 1000
Алексей Геннадьевич, тот дедок был тоже самодельщик. Поэтому вряд ли двигатель имел какую-то дразнилку. Нашел тот его скромный буклетик, у меня даже такого не было, схема, технические данные и краткое описание. К сожалению, без фото. А год был 1995, склероз немного подвел.  :)
 

Вложения

  • IMG_021.jpg
    IMG_021.jpg
    105,2 КБ · Просмотры: 100
Владимир Илларионович, это другой двигатель. У немцев был безиновый гоночный ПДП для мотоциклов, забыл его марку. Где-то валяется брошюра с описанием этого движка.
 
схема, технические данные и краткое описание. 
Вот, правильная схема с ПДП! :)
К сожалению - шатунная.. ;D
А если бы сделать БСМ, то можно было бы отказаться от коничек...
 
Получится мощный мотор для больших радиоуправляемых моделей или БПЛА конкретного назначения. Ниша есть. В России с этим большой напряг. Покупаем импортные образцы. 10-12 л.с.
Ну тут работает Красноярск.... :)
А так все наши моторы АИК - 97 и ВНИИ 3.101 именно такие.
 
А если бы сделать БСМ, то можно было бы отказаться от коничек... И один соединительный вал на два мехнизма?
           
Конечно, как мы и сделали на Каспии 65 например.
Но применение ПДП вызывает много вопросов...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх