Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Подскажите, пожалуйста, что почитать про расчёт воздушных винтов?
Книжка,  примерно 1937 года издания, автора не помню, называется, опять же приблизительно, "Воздушные винты". В ней - расчет серии английских металлических винтов и СДВ-1(серия деревянных винтов). Данные приблизительные, потому как эта книжка попала мне в руки на короткое время, в далекой молодости, из библиотеки ХАИ. Может быть есть в сети.
 
Спасибо за подсказки, буду изучать. Просто не могу пока уловить суть ("прочувствовать") соотношения между диаметром, тягой и мощностью (а там ведь ещё и скорость аппарата есть, и количество лопастей).

Единственное, что мне чётко понятно - это связь между диаметром и оборотами - но там всё просто.
 
 Качество изготовления хорошее, как все японское. 
Чего не скажешь про стрелковое оружие, да и при выборе дизелей предпочёл бы американские или немецкие.
Теперь по поводу 2-х тактника ПДП с клапанами. При компоновке такого двигателя будет масса проблем. Прийдётся увеличивать растояние от огневой поверхности поршня до первого кольца. Гораздо лучше будет компоноваться схема ПДП с гилбзовым распределением. Вообще лучше делать ПДП 4-х тактником.
 

Вложения

  • _________058.jpg
    _________058.jpg
    143,2 КБ · Просмотры: 95
Хiба ж Кузьмiн був такий вумний, що з 1937 року нiчого не придумали у гвинтах?
 
нiчого не придумали у гвинтах?
Ну почему же? Есть винты саблевидной формы, просто надо тщательней искать литературу. Ответить на украинском не могу, просто не учил грамматику. Дома балакали по хохлячьи ну а в школе русский язык. В результате толком не знаю ни тот ни другой язык.
 
Это уже интригует. Какие например. 
  Например, по безопасности полета в неспокойном воздухе российский индивидуалны вертолет "Юла" намного лучше, а по массе значительно меньше. Правда километровый расход топлива его концевых ВРД выше. Степень повышения давления там не высокая.
     Камовский складной вертолет Ка-56, как и GEN H-4 тоже соосный, но спроектирован намного грамотней с шарнирным креплением лопастей, обеспечивающим их маховые движения. Если подобрать к нему серийный двигатель и довести до производства и продажи - это была хорошая безопасная машина.
     Про некоторые варианты своих проектов я уже рассказывал.
   
 
При компоновке такого двигателя будет масса проблем. Прийдётся увеличивать растояние от огневой поверхности поршня до первого кольца.
   Да наличие боковой щели в КС этого требует. На своем чертеже, Алексей Геннадьевич, вы от этого красиво ушли, надломив общую ось цилиндров.

Гораздо лучше будет компоноваться схема ПДП с гильзовым распределением.
    Это интересное предложение. Особенно, если задать вращение гильзы от синхронизирующего вала на два цилиндра ПДП. Для 4-х тактника стоит проработать. Для моего случая такой двигатель будет слишком мощным.

Вообще лучше делать ПДП 4-х тактником. 
     По той схеме, которую Вы здесь поместили - да. Например авиационный дизель. Причем не собирать всю мощность на один выходной вал, а один вал вперед на тянущий винт, другой назад на толкающий винт. Валы между собой только синхронизировать как у меня на рисунке. Компоновка на самолете на пилоне каждого полукрыла. Два двигателя  - четыре винта с прямым приводом. Редукторы не нужны. Условия работы такого дизеля схожи с ЮМО-204 и ЮМО-205.


 
 
Ну почему же? Есть винты саблевидной формы, просто надо тщательней искать литературу. Ответить на украинском не могу, просто не учил грамматику. Дома балакали по хохлячьи ну а в школе русский язык. В результате толком не знаю ни тот ни другой язык.
Ну чому ж? Є гвинти шаблевидної форми, просто треба ретельніше шукати літературу. Відповісти українською не можу, просто не вчив граматику. Вдома балакали украінською, ну а в школі вивчали російську мову. В результаті толком не знаю ні той ні інший мови.

Алексей Геннадьевич, достаточно воспользоваться гугловским переводчиком, чтобы "блеснуть" знанием не только украинского языка. И букву "и" украинскую читать как "ы" русскую.
 
Проще обычные прямозубые шестерни, для синхронизации можно обойтись облегчёнными шестернями.
Это раньше было проще, ныче же коническую передачу при помоще ЭВМ и дисковых фрез гОраздо проще. Отчего это угловых машинок отрезных и зачистных развелось такое изобилие только из=за того, что круговой зуб нарезать бысто и просто, так он еще и прочней даже косозубова. Схема вполне себе и даже очень.
 
Придумали и очень много. Но теория практически не изменилась.
Ну если так, то замечательно. Книги сталинского периода хороши тем, что в них всё очень понятно написано, без заумствований. Читал в своё время "Военную топографию" и сравнивал с теми учебниками, по которым учили в ин-те. Сталинский учебник сильно выигрывал чёткостью и ясностью изложений. А книга "Артиллерия" Внукова 30-х годов для детей - это вообще шедевр научно-популярной литературы.
"Так вам шашечки или ехать?"
Ехать, понятное дело. Но вопрос, согласитесь, резонный, ибо с 1937 года авиация очень серьёзно продвинулась, даже пропеллерная.
Алексей Геннадьевич, достаточно воспользоваться гугловским переводчиком, чтобы "блеснуть" знанием не только украинского языка. И букву "и" украинскую читать как "ы" русскую. 
Ну вот, хотел сделать вам приятно, а в ответ вы меня в гуглопереводчиках обвиняете. А всё проще - я долгое время с самого рождения прожил в Днепропетровске, соответственно, укр. мову знаю.
 
Книги сталинского периода хороши тем, что в них всё очень понятно написано
Для меня не существует сталинских или хрущевских периодов. Для меня наука и техника не имеет ни границ, ни национальности, ни идеологии. Она, т.е. наука и техника, как и другие сферы деятельности человека, есть общее, что создано и непрерывно развивается усилиями всех разумных землян.
в ответ вы меня в гуглопереводчиках обвиняете
Нисколько, гуглоперевод был предложен Алексею Геннадьевичу.
А всё проще - я долгое время с самого рождения прожил в Днепропетровске, соответственно, укр. мову знаю. 
Мне еще проще, я родился и до двадцати пяти лет прожил в Казахстане, украинских школ не заканчивал. Но "державну мову" знаю неплохо, однако ваша укр.мова заметно, что днепропетровская.
 
А что могут сказать коллеги-единомышленники-оппоненты по поводу сварного, пустотелого, легкого одноколенного КВ для креста-бесшатунника?  :-[
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх