Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Откуда
Владимир
Ну главный недостаток это наличие лопаток, если в двс с кшм прижимающей силой поршня к цилиндрц является только часть газовой силы, то в этом двигателе вся силв направлена перпендикулярно лопатке, да еще вызывает перекос лопатки в гнезде, посчитайте ее величину и прикиньте мероприятия по созданию работоспособной лопатки которая движется туда сюда при консольном нагружении

а также следует рассмотреть как осуществляется газообмен в двигателе где расположены клапана, окна
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Это основа конструирования. Найдите книгу Орлова "Основы конструирования" любого издания и займитесь изучением. А вообще, шиберные машины всех типов не отличаются высокой продолжительностью жизни. Не надо забывать что смазочное масло в полстях шиберов будет подвергаться термическому окислению. Образующиеся смолы будут откладываться на стенках пазов ну а о последствиях думайте уже сами. Нет в природе серийных ДВС на базе шиберных машин. Ещё в начале прошлого века произошёл естественный отбор работоспособных схем. Не надо путать патенты и реальные двигатели, это вещи разных порядков.
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Спасибо и на этом: отказался от лопаток, двухвальной схемы. Скачал 3 книги Орлова, буду читать.
 

Бульдог Бронсович Дизеленко

Бесталанный гуманитарий. Обожаю копаться в моторах
А пока, для общего развития, ишшо одна возможная ветвь развития бесшатунников, уже упоминавшаяся, ЕМНИП, в этом разделе или на этой ветке в той или иной форме. Аксиальный парный двухцилиндровый, дизель, вроде работает:
http://www.youtube.com/watch?v=6WN_ziute-c
Если кто сомневался в способности кривых ведущих поверхностей выдерживать силы в ДВС, вот доказательство. Вопрос лишь в том, как долго.
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Когда-нибудь я размещу свои рисунки, и чтобы меня тогда не называли лгуном, говорю сейчас, что вернулся к двухвальной схеме ДВС, т.к. при одном вале будут разбиты поршень о корпус. Поэтому повторяю вопрос: можно ли синхронизировать валы например цепью, или из-за необходимой слабины натяжения цепи ведомый вал будет отставать и клинить, разбиваться?
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Когда-нибудь я размещу свои рисунки, и
Поспешите....а то жизнь так коротка.....
Как рисунки разместить? На сканере...в компьютер...ужать до необходимых габаритов и нажать: Обзор.
Так просто....Рассказать более подробно? Тогда с Вас коньяк(шучу, а пора бы современным юзером стать, не оглядываясь на свой возраст).
 

Gravio-1

Я люблю строить самолеты!
Господа двигателисты обьясните пожалуйста является ли бесшатунник безинерционним двигателем. И если нет то можно ли его сделать безинерционным ?
Инерция = свойство Материи.
Если Ваш "бесшатунник" содержит в себе хотя бы  один атом - значит и обладает этим свойством - в полной мере.
 
По понятным причинам раскрывать суть разработки не буду. Можно только сказать, что использован бесшатунный преобразователь с системно замкнутым последовательно прямоугольным законом движения поршней = отсюда взято !  :-?      ;)

http://vpk.name/forum/s74.html?new#new
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Бесшатунный Стирлинг создан не только там. Я видел детали такого двигателя у нас в Питере. Результатов испытаний не знаю. Но знаю одно - более менее приличный КПД у Стирлинга начинается с давления рабочего тела в 5 кг/см. Преимущество Стирлинга над нормальным ДВС начинается примерно с 20 кг/см и никакой силовой механизм его не спасет.
Даже БСМ....
А это означает одно - Стирлинг никогда не сможет даже приблизится к техническим показателям ДВС. Отсюда и сумасшедшие показатели массы построенных Стирлингов - 725 кг и 4 тонны!
Надо понимать - шведы специально поставили Стирлинг на свою ПЛ, что бы русские выбросили большие деньги на его разработку ;D
Ну а у нас чиновники на это деньги всегда пробьют и освоят! ;D
Потом Леша (АГК) будет говорить - на СТирлинг купились только РФ и Фиджи... ;D ;D ;D
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Бытовые стирлинги производятся серийно.
Немецкий 5кв 140 кг с печкой под пелетты в комплекте с электрогенератором стоит 23000 евро.
Есть и меньше и больше. Нижняя картинка бесшатунный :) 300 ваттник. Немного, но его фишка добыча энергии от любого халявного домашнего тепла - холодильника, конализации и др.
Субмарины типа «Готланд» с двигателями Стирлинга, могут плыть под водой непрерывно 20 суток. Все подводные лодки ВМС Швеции оснащены двигателями Стирлинга. Подобные двигатели установлены также в новейших японских подводных лодках типа «Сорю». Двигатель Стирлинга рассматривается как перспективный единый всережимный двигатель НАПЛ 5-го поколения.

Только к чему стирлинги на этой ветке?...
Кому интересно почитайте на
http://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_Стирлинга
http://efisakh.autodata.ru/club_stirling.htm
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Бытовые стирлинги производятся серийно.Немецкий 5кв 140 кг с печкой под пелетты в комплекте с электрогенератором стоит 23000 евро.
Хорошая штука, недаром у нас ее уже скопировали, только вот делать ее врядл смогут, тем более всего за 23 000 евро. ;D
Немного, но его фишка добыча энергии от любого халявного домашнего тепла - холодильника, конализации и др.
Гораздо лучше просто установить тепловой насос и не гневить Бога.  ;D
Субмарины типа «Готланд» с двигателями Стирлинга, могут плыть под водой непрерывно 20 суток. Все подводные лодки ВМС Швеции оснащены двигателями Стирлинга. Подобные двигатели установлены также в новейших японских подводных лодках типа «Сорю». Двигатель Стирлинга рассматривается как перспективный единый всережимный двигатель НАПЛ 5-го поколения.
АПЛ могут плыть 3 месяца, пока не устанет экипаж...
Что касается "рассматривается", то цикл Вальтера (например) не только рассматривался, но и применялся. Где он теперь? :(
 

некто

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Норильск
BSM сказал(а):
RVD сказал(а):
Короче, на решение этих и других проблем связанных с переходом с дизельного на двигатель работающий с максимально возможным приближением к циклу Карно хоть и потрачено 6 лет, .......
           
"Максимально возможное приближение к циклу Карно" не является технической харатеристикой технологии.
.........
Исходя из ваших слов цикл Карно-это все ерунда и стремится к максимальной реализации этого цикла не имеет смысла? Ну тогда все что Вы здесь пишите на этой ветке, господин Миллер, бред.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
цикл Карно-это все ерунда и стремится к максимальной реализации этого цикла не имеет смысла?
У Вас трудности с понимаением русского языка?
С чего вдруг возник такой вывод?
 

некто

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Норильск
Может у меня и проблемы с русским языком, тогда ответе пожалуйста на конкретный вопрос, имеет ли смысл приближаться к циклу Карно? 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
проблемы с русским языком,
У Вас проблемы не с русским языком, а с пониманием написаного по русски.
"Максимально возможное приближение к циклу Карно"  не является техническим термином.
Нужны конкретные технические показатели - 100, 80 или 70% КПД.
А так один человек считает - 70% это много, максимально, а другой и 80% - мало... :(
 

некто

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Норильск
Из Вашего ответа я понимаю, что имеет смысл, тогда как приближение к циклу Карно отразится на технической характеристике технологии?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Технических характеристик много, есть еще и технико-экономические.
Какая конкретно Вас интересует?
Повышение термического и эффективного КПД (то есть степени приближения к циклу Карно) как правило удорожает и усложняет технологию. Можете посмотреть на ИГА - серийный отработанный двигатель отказывается работать по циклу с более высокой СС. Значит нужен новый более сложный двигатель... :(
В случае с нашими работами удорожание и усложнение остаются в приемлемых рамках... :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх