Вопрос в том - преимущества, которые имеет это решение, заслуживают ли некоторые компромисы, или усилия искать новые решения некоторых элементов.
[]
Заслуживает.
Система поршень - ролик - направляющая позволяет за счет изменения формы направляющей гибко регулировать мгновенную скорость и длину хода поршня, выбирая оптимальный вариант для процессов в каждом цикле индивидуально.
.
Я бы предложил использовать 2 поршня в одном цилиндре, они будут управляться от одного вала и двигаться навстречу друг другу оптимизируя процессы сгорания,продувки,выпуска и впуска, сжатия, перекрывая свои окна (бесклапанный процесс, наподобия 2 тактного мотора).
На рисунке: цикл впуска растянут - для более полного наполнения цилиндра смесью.
Цикл сжатие - укорочен, для минимизации потерь смеси через зазоры.
Цикл рабочий ход тоже надо бы растянуть по времени.
Выпуск - можно укоротить.
Форма огибающей опорный ролик поршня - это позволяет.
Впуск и выпуск происходит через окно в цилиндре(подразумевается после окна(окон) применение клапанов ГРМ).То есть: смысл сделать ДВС с опорными роликами всё таки имеет смысл. Наверняка можно улучшить и мошность и потери на трения и на инерционные силы(ход поршней = укорочен). Хотя , это пока под вопросом!