D
DVSZ
Посмотрел патент. Да это та же схема. Но зубчастое зацепление в поршне не нужно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Этот двигатель отработал на стенде 120 часов, по заявлению автора. Правда, похоже, что никаких замеров и иследований сделано не было.этот двигатель живьем видел, пенсионер один сделал несколько образцов,
Вообще, непонятно кому нужен такой двигатель.Посмотрел патент. Да это та же схема. Но зубчастое зацепление в поршне не нужно.
этот двигатель вряд ли кому нужен, хотя бы потому что здоровенный цилиндр вращается и передача искры на свечу происходит при прохождении головки свечи мимо электрода корпуса, просто поражает героизм автора, он в железе воплотил насколько механизмов, и в разрезе сделал и работающий двигатель- и сделал это пенсионер в своем сарае, уже за одно это памятника заслуживает и смотрится красиво, вот что значит увлеченность идеей и упорствоВообще, непонятно кому нужен такой двигатель.
Что бы это понять, нужно ответить на вопрос зачем его нужно делать?
патамушта он не такой уж и здоровенный а кругленький такой и в корпусе, а тут цилиндр с ребрами в кожухе, сунулся нечаянно при снятой части и без рук или головы осталсяПочему же никого не смущает здоровенный вращающийся маховик
Вообще, непонятно кому нужен такой двигатель.
Что бы это понять, нужно ответить на вопрос зачем его нужно делать?
этот двигатель вряд ли кому нужен, хотя бы потому что здоровенный цилиндр вращается и передача искры на свечу происходит при прохождении головки свечи мимо электрода корпуса
патамушта ... цилиндр с ребрами в кожухе, сунулся нечаянно при снятой части и без рук или головы остался
Вариант двигателя. На каждом поршне имеются 3 ролика.![]()
Цикл в каждом цилиндре совершается за 240 градусов.
![]()
BSM сказал(а):Для того что бы уменьшить механические потери, надо их увеличить! ;D ;D ;DRVD сказал(а):разработан принципиально новый вид контактного уплотнения, при наличии которого, с ростом нагрузки и обротов относительные потери в двигатели не растут, а наоборот - падают, т.е. механический КПД при росте степени сжатия и нагрузки не уменьшается, а увеличивается !!!
Седунов в своем репертуаре...
BSM сказал(а):"Максимально возможное приближение к циклу Карно" не является технической харатеристикой технологии.RVD сказал(а):Короче, на решение этих и других проблем связанных с переходом с дизельного на двигатель работающий с максимально возможным приближением к циклу Карно хоть и потрачено 6 лет, но зато все основные противоречия убраны, остались лищь некоторые "технические" стрижки. И вперед, технология как стратегия создана и работает. Использование наработанной технологии, но уже применительно к бензиновому мотору также реалистично, так как, что в дизеле, что в бензинке, принципы построения "нового рабочего процесса" весьма схожи по структуреоптимизации.Вот так в двух словах, коротко о главном.
Двигатель (технология) должен соответствовать ряду необходимых параметров.
Иследования Дизеля и более поздних иследователей показывают, что "некоторые технические стрижки" не дают возможности создания реального двигателя работающего по идеальному циклу Карно. ;D
Если изотермическое сгорание еще как то можно представить, то отсутствие системы охлаждения, работа без потерь и тд.
невозможна даже в двигателе Седунова... ;D
При этом двигатель должен представлять коммерческий интерес и быть эфективным.
BSM сказал(а):Попробуйте сделать мотор без цикла, мозга и других не нужных "рефлексов".strannik сказал(а):Отсюда, второй (после Карно) прикладной вопрос. В связке:- Как оценить мотор? - Нарисовать его цикл! Мозг не участвует. Это рефлекс. Вбитый той же кувалдой в процессе обучения.
Ведь есть же правила "мозгового штурма", где можно подавать любые предложения. Но потом идет процесс их критики и отсева. 🙂
Я знаю одно - пароход "Нобель" с паровой машиной тратил за рейс Баку - Астрахань 48 тон нефти, после установки дизеля стал тратить 9 тон. При этом его грузоподъемность возрасла с 1500 тон до 1750...
Вот Вам и рефлекс... ;D
Вы меня путаете с Седуновым, я как раз говорю, что бензинки могут быть экономичне двигателя с воспламенением от сжатия.strannik сказал(а):Почему Вы решили, что КПД бензинок, в принципе не может быть выше КПД дизеля, при одной СС?По картинке? Дык Дизель тоже решил. И проиграл...Открою страшную тайну. Максимальные давления циклов в отношениях ко стоку.Сток (десятка, калина...). СС 9,5, давление 1. Десятка переделка. СС 23. давление 1,6.Калина переделка. СС 23. Давление 2,6. Вот как это, при одной СС? И по ресурсу на высоких давлениях. К ресурсу дизеля, претензии есть?
Дизель ничего на проиграл, он жил в самом дорогом доме в Германии, хотя и нервы ему потрепали изрядно..
Ну а потом вообще убрали. 🙁
Как это при одной СС?
А что такое СС? Это чисто геометрическая величина (есть еще реальная СС). И она только одна соствляющая рабчего процесса. Двигатели Калины и десятки разные. Их такими сделали.
Просто увеличить СС и удивляться, почему что то изменилось смешно...
Смешно читать, что ИГА только начинает думать о составе смеси, турбулизации и тд. А раньше, он об этом не думал? 🙂
Русурс дизеля обеспечивается за счет меньших максимальных и номинальных оборотов двигателя, увеличения размеров деталей и их веса, уменьшения удельных характеристик.
Вот и все претензии...
BSM сказал(а):Серийное производство электромобиля Импакт началось еще, как помню в середине 90х годов. Тогда же и закончилось... ;Dstrannik сказал(а):Электромобиль. С совр. взглядами на управление. http://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_RoadsterИ "Официальная презентация состоялась 19 июля 2006 года" (действующий макет)"Серийное производство, по заявлению компании, началось 17 марта 2008 года " - Серия. Это про поводу серийного производства и сроков, если люди работают. А не дурью маются.
А до этого я читал статью, что в Японии эксплуатируеются 1,5 миллиона электромобилей... ;D
Кроме того, во времена СЭВа только Балканкар поставлял в СССР сотни тысяч электрокаров в год.
И ЧТО ЗДЕСЬ НОВОГО?!!! 🙁
А кто с этим спорит? Сам двигатель Дизеля сделал не столько сам автор, сколько заводы, которые их владельцы заставляли работать над его совершенствованием.strannik сказал(а):Еще раз, все современные моторы с поджигом от сжатия - работают не по циклу дизеля.
Однако и автор имеет большие заслуги. Поэтому и все двигатели с воспламенением от сжатия называют дизелями.
Потом Тринклер сделал дизель с бескомпрессорным впрыском топлива. Его экономичность оказалась выше, чем у самого Дизеля благодаря применению ТНВД вместо компрессорного распыла топлива.
При этом качество распыла топлива УХУДШИЛОСЬ ;D
Но против экономичности не попрешь...
BSM сказал(а):Если так, то тогда говорить про урожай, мы не имеем право, не решив вопрос о погоде... ;Dstrannik сказал(а):Иначе, не решив вопрос с Карно, мы прыгаем дальше, т.е. строим без фундамента.
Значит будем голодать? 🙁
Ответ многократно дан. Только Вы его не принимаете или не понимаете.strannik сказал(а):Вопрос, по макс. КПД, тепловой машины, многократно повторен в вариациях. Ответа - нет.
Можно привести пресловутую Седуновым ;D формулу Клаузиса, который как раз обрек в математическую форму "принцип Карно":
L = Q х Т1 - Т2/Т1
Отсюда и идут все выводы: полностью превратить теплоту Q в работу L нельзя, а работу в теплоту - можно и тд.
Выводов много... читайте не только ИГА, но и других авторов.
Это теоритетический КПД, который говорит только о том, какую долю теплоты МОЖНО превратить в работу в тепловом двигателе.
А можно и НЕ превратить. Это зависит от многого - термодинамического цикла и рабочего процесса по которому работает обсуждаемый двигатель, его конструкции и др.
Всем это понятно. Непонятно что здесь непонятно Вам. 🙂
Для меня электронщик и кибернетик - примерно одно и тоже.strannik сказал(а):Я не электронщик. Я управленец, не тот, который менегер, а которых раньше кибернетчиками обзывали. Электронника, программирование и многое другое - только инструменты. Так вот, сейчас я Вам, говорю как спец в конкретной предметной области. Все предпосылки, для создания системы управления двигателем, давно уже есть.
Все они не понимают, что методы кибернетики и электроники либо приводят к появлению нового качества того, чем они управляют или нет. Они думают, что это всегда ДОЛЖНО происходить.
На самом деле так происходит не всегда, или не сразу. Или вообще не происходит. Сами обьекты управления должны был подготовлены для этого и сответствовать определенным требованиям. Есть вообще неуправляемые/плохо управляемые процессы.
В начале нулевых годов во Франции был выдвинут проект двигателя с "нулевой токсичностью".
Важнейшее условие - работа без катализатора ОГ.
В принципе понятно, что нужно сделать, что бы токсичности не было! Нужно что бы молекула топлива "правильно" соединилась с молекулой воздуха, выделив тепловую энегрию и все! ;D ;D ;D
Оказалось, что пока проект выпонен быть не может, причем система управления здесь была не самым слабым местом!
Не соответствует заданному уровню РП, цикл, топливная аппаратура и тд.
Поэтому, кроме электроники и кибернетики существуют другие науки и отрасли техники ;D
BSM сказал(а):В создании классического цикла Дизеля участвовало огромное количество ученых и инженеров. И это не один шаг.strannik сказал(а):Все "дизельные" моторы, о которых я слышал, работают по циклу Тринклера. И моторы эти - Тринклера. А это, еще один шаг, от "идеальной" машины Карно. И еще...
Так это потому, что "картинки циклов" показывают индикаторный рабочий процесс. То есть внутри цилиндра, а ведь энергию то надо еще вывести наружу, получить на маховике! И рабочий процесс надо еще обеспечить.strannik сказал(а):Моторы Дизеля, имеют более низкий КПД, несмотря, что по картинкам циклов, оно ровно наоборот. Странно, правда?
Цикл Дизеля проходит при более высоких Т и Р. Отсюда более высокие вес движущихся и неподвижных деталей. Затраты на привод топливного насоса высокого давления и др.
Из плюсов - отсутствие дросселя и качественное регулирование.
Именно эти плюсы Дизеля перевешивают минусы.
Так что КПД Дизеля (макс) - 42%, бензинок - 37%.
В наших двигателях КПД выше дизеля на 9%.... 🙂
BSM сказал(а):А разве Тесла не гибрид? 🙁strannik сказал(а):И как только, кто-то это осознает, появляется решение с отрывами на уровне автомобиля Тесла, а не унылые гибриды.
strannik сказал(а):И еще. Просто практика. Движок, это моя жизнь. В прямом смыс
BSM сказал(а):Для того что бы уменьшить механические потери, надо их увеличить! ;D ;D ;DRVD сказал(а):разработан принципиально новый вид контактного уплотнения, при наличии которого, с ростом нагрузки и обротов относительные потери в двигатели не растут, а наоборот - падают, т.е. механический КПД при росте степени сжатия и нагрузки не уменьшается, а увеличивается !!!
Седунов в своем репертуаре...
BSM сказал(а):"Максимально возможное приближение к циклу Карно" не является технической харатеристикой технологии.RVD сказал(а):Короче, на решение этих и других проблем связанных с переходом с дизельного на двигатель работающий с максимально возможным приближением к циклу Карно хоть и потрачено 6 лет, но зато все основные противоречия убраны, остались лищь некоторые "технические" стрижки. И вперед, технология как стратегия создана и работает. Использование наработанной технологии, но уже применительно к бензиновому мотору также реалистично, так как, что в дизеле, что в бензинке, принципы построения "нового рабочего процесса" весьма схожи по структуреоптимизации.Вот так в двух словах, коротко о главном.
Двигатель (технология) должен соответствовать ряду необходимых параметров.
Иследования Дизеля и более поздних иследователей показывают, что "некоторые технические стрижки" не дают возможности создания реального двигателя работающего по идеальному циклу Карно. ;D
Если изотермическое сгорание еще как то можно представить, то отсутствие системы охлаждения, работа без потерь и тд.
невозможна даже в двигателе Седунова... ;D
При этом двигатель должен представлять коммерческий интерес и быть эфективным.
BSM сказал(а):Попробуйте сделать мотор без цикла, мозга и других не нужных "рефлексов".strannik сказал(а):Отсюда, второй (после Карно) прикладной вопрос. В связке:- Как оценить мотор? - Нарисовать его цикл! Мозг не участвует. Это рефлекс. Вбитый той же кувалдой в процессе обучения.
Ведь есть же правила "мозгового штурма", где можно подавать любые предложения. Но потом идет процесс их критики и отсева. 🙂
Я знаю одно - пароход "Нобель" с паровой машиной тратил за рейс Баку - Астрахань 48 тон нефти, после установки дизеля стал тратить 9 тон. При этом его грузоподъемность возрасла с 1500 тон до 1750...
Вот Вам и рефлекс... ;D
Вы меня путаете с Седуновым, я как раз говорю, что бензинки могут быть экономичне двигателя с воспламенением от сжатия.strannik сказал(а):Почему Вы решили, что КПД бензинок, в принципе не может быть выше КПД дизеля, при одной СС?По картинке? Дык Дизель тоже решил. И проиграл...Открою страшную тайну. Максимальные давления циклов в отношениях ко стоку.Сток (десятка, калина...). СС 9,5, давление 1. Десятка переделка. СС 23. давление 1,6.Калина переделка. СС 23. Давление 2,6. Вот как это, при одной СС? И по ресурсу на высоких давлениях. К ресурсу дизеля, претензии есть?
Дизель ничего на проиграл, он жил в самом дорогом доме в Германии, хотя и нервы ему потрепали изрядно..
Ну а потом вообще убрали. 🙁
Как это при одной СС?
А что такое СС? Это чисто геометрическая величина (есть еще реальная СС). И она только одна соствляющая рабчего процесса. Двигатели Калины и десятки разные. Их такими сделали.
Просто увеличить СС и удивляться, почему что то изменилось смешно...
Смешно читать, что ИГА только начинает думать о составе смеси, турбулизации и тд. А раньше, он об этом не думал? 🙂
Русурс дизеля обеспечивается за счет меньших максимальных и номинальных оборотов двигателя, увеличения размеров деталей и их веса, уменьшения удельных характеристик.
Вот и все претензии...
BSM сказал(а):Серийное производство электромобиля Импакт началось еще, как помню в середине 90х годов. Тогда же и закончилось... ;Dstrannik сказал(а):Электромобиль. С совр. взглядами на управление. http://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_RoadsterИ "Официальная презентация состоялась 19 июля 2006 года" (действующий макет)"Серийное производство, по заявлению компании, началось 17 марта 2008 года " - Серия. Это про поводу серийного производства и сроков, если люди работают. А не дурью маются.
А до этого я читал статью, что в Японии эксплуатируеются 1,5 миллиона электромобилей... ;D
Кроме того, во времена СЭВа только Балканкар поставлял в СССР сотни тысяч электрокаров в год.
И ЧТО ЗДЕСЬ НОВОГО?!!! 🙁
А кто с этим спорит? Сам двигатель Дизеля сделал не столько сам автор, сколько заводы, которые их владельцы заставляли работать над его совершенствованием.strannik сказал(а):Еще раз, все современные моторы с поджигом от сжатия - работают не по циклу дизеля.
Однако и автор имеет большие заслуги. Поэтому и все двигатели с воспламенением от сжатия называют дизелями.
Потом Тринклер сделал дизель с бескомпрессорным впрыском топлива. Его экономичность оказалась выше, чем у самого Дизеля благодаря применению ТНВД вместо компрессорного распыла топлива.
При этом качество распыла топлива УХУДШИЛОСЬ ;D
Но против экономичности не попрешь...
BSM сказал(а):Если так, то тогда говорить про урожай, мы не имеем право, не решив вопрос о погоде... ;Dstrannik сказал(а):Иначе, не решив вопрос с Карно, мы прыгаем дальше, т.е. строим без фундамента.
Значит будем голодать? 🙁
Ответ многократно дан. Только Вы его не принимаете или не понимаете.strannik сказал(а):Вопрос, по макс. КПД, тепловой машины, многократно повторен в вариациях. Ответа - нет.
Можно привести пресловутую Седуновым ;D формулу Клаузиса, который как раз обрек в математическую форму "принцип Карно":
L = Q х Т1 - Т2/Т1
Отсюда и идут все выводы: полностью превратить теплоту Q в работу L нельзя, а работу в теплоту - можно и тд.
Выводов много... читайте не только ИГА, но и других авторов.
Это теоритетический КПД, который говорит только о том, какую долю теплоты МОЖНО превратить в работу в тепловом двигателе.
А можно и НЕ превратить. Это зависит от многого - термодинамического цикла и рабочего процесса по которому работает обсуждаемый двигатель, его конструкции и др.
Всем это понятно. Непонятно что здесь непонятно Вам. 🙂
Для меня электронщик и кибернетик - примерно одно и тоже.strannik сказал(а):Я не электронщик. Я управленец, не тот, который менегер, а которых раньше кибернетчиками обзывали. Электронника, программирование и многое другое - только инструменты. Так вот, сейчас я Вам, говорю как спец в конкретной предметной области. Все предпосылки, для создания системы управления двигателем, давно уже есть.
Все они не понимают, что методы кибернетики и электроники либо приводят к появлению нового качества того, чем они управляют или нет. Они думают, что это всегда ДОЛЖНО происходить.
На самом деле так происходит не всегда, или не сразу. Или вообще не происходит. Сами обьекты управления должны был подготовлены для этого и сответствовать определенным требованиям. Есть вообще неуправляемые/плохо управляемые процессы.
В начале нулевых годов во Франции был выдвинут проект двигателя с "нулевой токсичностью".
Важнейшее условие - работа без катализатора ОГ.
В принципе понятно, что нужно сделать, что бы токсичности не было! Нужно что бы молекула топлива "правильно" соединилась с молекулой воздуха, выделив тепловую энегрию и все! ;D ;D ;D
Оказалось, что пока проект выпонен быть не может, причем система управления здесь была не самым слабым местом!
Не соответствует заданному уровню РП, цикл, топливная аппаратура и тд.
Поэтому, кроме электроники и кибернетики существуют другие науки и отрасли техники ;D
BSM сказал(а):В создании классического цикла Дизеля участвовало огромное количество ученых и инженеров. И это не один шаг.strannik сказал(а):Все "дизельные" моторы, о которых я слышал, работают по циклу Тринклера. И моторы эти - Тринклера. А это, еще один шаг, от "идеальной" машины Карно. И еще...
Так это потому, что "картинки циклов" показывают индикаторный рабочий процесс. То есть внутри цилиндра, а ведь энергию то надо еще вывести наружу, получить на маховике! И рабочий процесс надо еще обеспечить.strannik сказал(а):Моторы Дизеля, имеют более низкий КПД, несмотря, что по картинкам циклов, оно ровно наоборот. Странно, правда?
Цикл Дизеля проходит при более высоких Т и Р. Отсюда более высокие вес движущихся и неподвижных деталей. Затраты на привод топливного насоса высокого давления и др.
Из плюсов - отсутствие дросселя и качественное регулирование.
Именно эти плюсы Дизеля перевешивают минусы.
Так что КПД Дизеля (макс) - 42%, бензинок - 37%.
В наших двигателях КПД выше дизеля на 9%.... 🙂
BSM сказал(а):А разве Тесла не гибрид? 🙁strannik сказал(а):И как только, кто-то это осознает, появляется решение с отрывами на уровне автомобиля Тесла, а не унылые гибриды.
strannik сказал(а):И еще. Просто практика. Движок, это моя жизнь. В прямом смысле. Сдохнет он, загнусь я. Зимой, пару сотен к
На 10000 оборотов и бесшумно... ;DВал его делал 10 тысяч оборотов в минуту и{109}развивал мощность в 60 лошадиных сил. Топливо в нем сгорало полностью, и газы работали до полного расширения. Двигатель работал почти бесшумно. И по коэффициенту полезного действия, и по весу на одну лошадиную силу новый двигатель значительно превосходил все существующие автомобильные моторы.Последняя модель двигателя Ружицкого развивала мощность в 1500 лошадиных сил.
Никогда пневмоинструмент не слышали в работе?
Да нет, там выхлопные окна тоже не позволяют сделать полный оборот- нужно делать выпуск, а есть еще реверсивные лопаточные пневмодвигатели, у них вообще полоборота. Разумеется и мощность реверсивных пневмодвигателей при тех же размерах меньше.Лопатка роторного двигателя за оборот вала совершает также полный оборот по корпусу,
А если посмотреть на схему двигателя Ружицкого то видно ,правило консоли не соблюдается. Долго такой двигатель жить не будет. Пазы под лопатки быстро разобъются.Ахиллесова пята двигателей Сейрича и Ружицского - синхронизация эксцентриками...
А разве нельзя два вала объеденить цепью, ремнем, или промежуточной шестерней?Ахиллесова пята двигателей Сейрича и Ружицского - синхронизация эксцентриками...
Что за правило? Почему будут разбиваться пазы под лопатки?правило консоли не соблюдается
Ну во первых нужно ответить на вопрос- а для чего вам нужна эта заявка-И хотелось бы это узнать до подачи заявки в ФИПС - так трудно дается описание
На сегодня я убежден именно в этом. Но при подачи предыдущих заявок я также был убежден в идеальности тех двигателей. А сейчас нашел их недостатки и их забросил. Чтобы определиться с новой идеей и "не городить огород", а проще не тратить время, я прошу объяснить недостатки двигателя Ружицкого.1- заявку следует подавать когда точно убежден в большей эффективности устройства по сравнению с имеющимися аналогами и работоспособности предлагаемого решения