г. Седунов написал статью, о том что двигатель нашей разработки построенный на "Дагдизеле" разваливается через несколько часов работы, что разуеется правдой не является. Правда, он это писал не только про нас.
Как Вы думаете, я должен его любить? ;D
Могу точно сказать теперь в какой образ вписывается г. Миллер, причем настолько полно, что как говорится, не убавить, ни прибавить, Миллер, это
мусороное ведро, которое заполняется всевозможными отходами переработки, и непременно при этом воняет.
И специально для тех, кто только что нашел наш форум, и не в курсе того, что представляет из себя это "вечно воняющее ведро отходов" - г. Миллер.
... нет и не было никакого резюме в моей статье о том, что то, что рисовали взрослые детины стоя у досок ... развалится через несколько часов, речь шла только о нежизнеспособности и бесперспективности баландинских схем с
рис.11 б. (стр.14 С.С. Баландин "Бесшатунные двигатели внутреннего сгорания). И если раньше я еще где-то в глубине души надеялся, что у кого-то что-то получится, то сегодня абсолютно убежден, что любые двигатели построенные на базе книги Баландина обречены на ПОЛНОЕ ЗАБВЕНИЕ.
Отдельно скажу о рис.11в, там нарисована схема, собранная на эксцентриках, схема с неразрезным коленчатым валом. Она имеет столь ограниченное применение, что делать глобальные выводы от одной построенной модели совершенно безидейно, двигатели с коротким ходом поршня никому не нужны.
Миллер взывает к статье, что была была написана мною в 2001 году в журнале "Двигателестроение", тогда как сам г. Миллер неровно задышал в мою сторону еще в 1996 году, после моего сообщения о новой находке по решению проблем БСМ... с его наставником - Костиным (который к этому моменту уже скомпроментировал идею своего наставника Кушуля до безобразия) ... вероятнее всего они вместе рылись в мусорном ведре, куда я бросил обрывки своей принципиально новой схемы "БСМ нового поколения". С моих слов эту схему Костин нвероятно не понял, поэтому и привлек Миллера к поиску сведений, ведь это его основной заработок. В 2000 году меня совершенно случайно привлекли к экспертизе проекта Костина-Миллера, тема, в которой они ничего принципиально нового миру не выдали, кроме одного, собрали все кинематические новшества того времени, и объединили их в свою конструкцию. Расход топлива у этих псевдоученых, был действительно на высоте - 600 грамм и выше на одну лошадиную силу, тогда как даже отечественные ДВС имели к тому времени расход топлива на уровне 245 грамм. В убогости созданного ими ДВС можно убедиться просмотрев их же ролик, запуска их БСМ на этой ветке. Чадящая и дымящая из всех мест развалюха, с клубами синего дыма, это и есть тот шедевр, который в 3000 своих постов так расхваливает этот чел, не имеющий никакого образования по специальности, к которой он привлекался стоя у доски.