Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня двигатель 21083 работал с СС15 ед. Компрессия составляла 22 атм. Дальнейшее повышение СС можно реализовать и затраты будут меньше, чем изготавливать новый двигатель. А если представить, что приблизить к циклу Карно надо тепловозный или судовой дизель, что экономически будет целесообразней модернизировать имеющийся или построить совершенно другой конструкции двигатель? При этом надо учитывать, что большие дизеля выпускают большие заводы, таким образом предстоит перестраивать завод. Так что экономически выгодно, модернизировать имеющийся двигатель или построить совершенно другой конструкции? Это я к чему, да к тому, что у кого больше шансов завоевать рынок то? Я понимаю, что каждый кулик хвалит свое болото, но Вы зря открещиваетесь от направления по которому работает Седунов.Повышение термического и эффективного КПД (то есть степени приближения к циклу Карно) как правило удорожает и усложняет технологию. Можете посмотреть на ИГА - серийный отработанный двигатель отказывается работать по циклу с более высокой СС. Значит нужен новый более сложный двигатель... 🙁
Но пока кроме Мазды и Вас никто такие двигатели серийно не производит. У Мазды СС - 14 и это новейший двигатель.У меня двигатель 21083работал с СС15 ед. Компрессия составляла 22 атм. Дальнейшее повышение СС можно реализовать и затраты будут меньше, чем изготавливать новый двигатель.
Экономически целесообразно конечно провести модернизацию. Тем более, что простое повышение СС - задача казалось бы простая.А если представить, что приблизить к циклу Карно надо тепловозный или судовой дизель, что экономически будет целесообразней модернизировать имеющийся или построить совершенно другой конструкции двигатель?
Я не открещиваюсь, просто кроме теоритических теорий и расчетов, необходимо иметь соответствующие технические решения.Я понимаю, что каждый кулик хвалит свое болото, но Вы зря открещиваетесь от направления по которому работает Седунов.
Цикл Карно для техника, как линия горизонта для путешественника, как асимптота для математика - ИДЕАЛ. Стремление в приближении к идеалу похвально, но должно быть соизмерено с реальными возможностями: на определенном уровне (дистанции, времени, затрат) цель уже не оправдывает средств по её достижению и нужно вовремя остановиться.тогда ответе пожалуйста на конкретный вопрос, имеет ли смысл приближаться к циклу Карно?
Я не открещиваюсь, просто кроме теоритических теорий и расчетов, необходимо иметь соответствующие технические решения.
У Седунова я их не вижу, товарищ идет в потемках и своей дезой только подрывает это направление.
Нет ни дерева ни плодов, есть только охотничьи рассказы о них.вместо того чтобы однажды забраться на него и попробовать на вкус. Так и Миллер, все ждет не дождется, что ему на блюдечке принесут и результаты исследований с указанием куда надо двигаться,
Ну конечно, то что не совпадает с "линией партии" - плохо! ;DПонижение фирмой Мазда степени сжатия до 14 ни о чем не говорит, там, как и в подобных случаях присутствует турбонаддув, с его "помощью" двигатель работаеи на пределе своих конструктивных возможностей, ровно также как и в случае со СВСС, методы разные, а результат один. Как говорится, каждый идет своим путем.
Леша, ну как ее отведешь то! ;Dтеперь душу отведёшь.
Подрывают направление тогда, когда не знают, что конкретно надо делать, но все равно делают. Ничего не получается, но делают вид, что что то (или кто то) мешает и тд.фраза: "подрываю это направление"- т.е.своими исследованиями я подрываю это направление, отсюда рождается вопрос, а что, за 120 лет еще кто-то пытался это повторить ? может быть г. Миллер, это я у вас "кусок хлеба отбил".
Ну если о кухне, то если нет в соли, то от остальных приправ, хоть их и будет множество, толку нет, вкус не тот. Соль есть основа вкуса. А приправы лишь дополняют вкусовой колорит. Когда спрашивал Вас о движении к циклу Карно, Вы сказали, что это нужно. Все двигателисты пытаются это сделать. Так вот повышение СС и есть движение к Карно, а снижение СС движение в обратную сторону. Повышение СС есть верное направление, которое надо изучать и отрабатывать, решая параллельно возникающие проблемы(добавлять приправы). Это же очевидно и понятно даже мне простому технарю не имеющего ученых званий и степеней. Если Вы считаете, что этот вопрос не надо изучать и исследовать, которым занимается Седунов, тогда Вы дискредитируете всех научных работников. Получается они занимаются ерундой и дезинформацией.Ставить все только на один параметр - то же самое, что из всех приправ применять только соль. 🙂
Седунов узнал из расчетов, что при СС 38-40 КПД может быть 0,65 (по моему так об этом сообщается), назначил ее в серийном дизеле и пытается заставить его хорошо работать.
Ига молодец, он хоть и имеет юридическое образование, но интуитивно увидел направление. Да у него есть свои "странности", но человек двигается на своем уровне как может. А Вы только резюмируете его неудачи, вместо того, что бы помочь человеку.ТО же делает ИГА.
О результатах все могут судить сами.
Мое мнение - негативное, комплектующих нужного качества нет, силовой механизм нужного ресурса не имеет и тд.
Кто же с этим спорит? Чем занимаются наука и конструкторы 100 прошедших лет? Тем что Вы сказали. На моей памяти СС серийных автомобильных ДВС повысилась с 7,2 до 10,6 в среднем. Идет движение в этом направлении, но 25 и 38 никто не достиг и никто не утверждает что это можно быстро сделать!Так вот повышение СС и есть движение к Карно, а снижение СС движение в обратную сторону. Повышение СС есть верное направление, которое надо изучать и отрабатывать, решая параллельно возникающие проблемы(добавлять приправы). Это же очевидно и понятно даже мне простому технарю не имеющего ученых званий и степеней. Если Вы считаете, что этот вопрос не надо изучать и исследовать, которым занимается Седунов, тогда Вы дискредитируете всех научных работников. Получается они занимаются ерундой и дезинформацией.
ИГА молодец, не спорю, как и все кто чего либо достиг в ДВС! 🙂Ига молодец, он хоть и имеет юридическое образование, но интуитивно увидел направление. Да у него есть свои "странности", но человек двигается на своем уровне как может. А Вы только резюмируете его неудачи, вместо того, что бы помочь человеку.
Отличная метафора.... ;DЦикл Карно для техника, как линия горизонта для путешественника,
Вы слишком прямолинейны. Жизнь и техника сложнее таких схем.Так вот повышение СС и есть движение к Карно, а снижение СС движение в обратную сторону.
Но это не значит, что это невозможно достигнуть, значит пришло время выходить на этот уровень. Ведь тенденция налицо. Может Седунов первый кто достиг, а Вы в него камнями своего неверия. Думаю не стоит метать камни, в этом может быть Ваша большая стратегическая ошибка..... Идет движение в этом направлении, но 25 и 38 никто не достиг и никто не утверждает что это можно быстро сделать!
Если раскрыть более широко картину, то за 20 и объясню почему. Сначала серийные двигатели имели дешёвое контактное зажигание за 2 доллара, потом электронное за 8, потом ЭБУ скажем за 15, и далее и далее 20. Тенденция на лицо.Всегда понятно, что более точная система лучше чем менее и тд.
Но датчик Холла стоит 2 доллара, а более продвинутый - 20.
Что будет на конвейере?
Так для этого и надо изучать процессы и отрабатывать их, решая проблемы ухудшения. А то увидели первую трудность и сразу, это никому не нужно. Нужно даже очень. Дорогу осилит идущий.Вы слишком прямолинейны. Жизнь и техника сложнее таких схем.
Если во время движения в "нужную сторону" ухудшаются другие хар-ки, то НИКОМУ ЭТО НЕ НУЖНО.
Подрывают направление тогда, когда не знают, что конкретно надо делать, но все равно делают. Ничего не получается, но делают вид, что что то ...мешает и тд.
Когда время приходит, то это замечают не только ИГА и Седунов....Но это не значит, что это невозможно достигнуть, значит пришло время выходить на этот уровень.
Вот и раскройте "картину шире" - Сравните 2 доллара во времена модели Т Форда и 10 долларов сейчас. Будете очень удивлены...Если раскрыть более широко картину, то за 20 и объясню почему. Сначала серийные двигатели имели дешёвое контактное зажигание за 2 доллара, потом электронное за 8, потом ЭБУ скажем за 15, и далее и далее 20. Тенденция на лицо.
Вы опять стучитесь в открытую дверь.Так для этого и надо изучать процессы и отрабатывать их, решая проблемы ухудшения. А то увидели первую трудность и сразу, это никому не нужно. Нужно даже очень.Дорогу осилит идущий.