Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

некто

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Норильск
Повышение термического и эффективного КПД (то есть степени приближения к циклу Карно) как правило удорожает и усложняет технологию. Можете посмотреть на ИГА - серийный отработанный двигатель отказывается работать по циклу с более высокой СС. Значит нужен новый более сложный двигатель... :(
У меня двигатель 21083  работал с СС15 ед. Компрессия составляла 22 атм. Дальнейшее повышение СС можно реализовать и затраты будут меньше, чем изготавливать новый двигатель. А если представить, что приблизить к циклу Карно надо тепловозный или судовой дизель, что экономически будет целесообразней модернизировать имеющийся или построить совершенно другой конструкции двигатель? При этом надо учитывать, что большие дизеля выпускают большие заводы, таким образом предстоит перестраивать завод. Так что экономически выгодно, модернизировать имеющийся двигатель или построить совершенно другой конструкции? Это я к чему, да к тому, что у кого больше шансов завоевать рынок то? Я понимаю, что каждый кулик хвалит свое болото, но Вы зря открещиваетесь от направления по которому работает Седунов.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У меня двигатель 21083работал с СС15 ед. Компрессия составляла 22 атм. Дальнейшее повышение СС можно реализовать и затраты будут меньше, чем изготавливать новый двигатель.
Но пока кроме Мазды и Вас никто такие двигатели серийно не производит. У Мазды СС - 14 и это новейший двигатель.
А если представить, что приблизить к циклу Карно надо тепловозный или судовой дизель, что экономически будет целесообразней модернизировать имеющийся или построить совершенно другой конструкции двигатель?
Экономически целесообразно конечно провести модернизацию. Тем более, что простое повышение СС - задача  казалось бы простая.
Однако, кроме Седунова (по его словам) никто ее решить не сумел.
Я понимаю, что каждый кулик хвалит свое болото, но Вы зря открещиваетесь от направления по которому работает Седунов. 
Я не открещиваюсь, просто кроме теоритических теорий и расчетов, необходимо иметь соответствующие технические решения.
У Седунова я их не вижу, товарищ идет в потемках и своей дезой только подрывает это направление.
Сам курс развития - всемерное повышение СС - далеко не всеми специалистами признается перспективным по большому ряду причин. Та же Мазда (которую очень уважает Седунов по РПД) СНИЗИЛА  СС дизеля до 14 и очень довольна.
Кроме того, помимо СС существуют другие параметры и свойства, которые не дают возможность современным ДВС становится лучше - альфа, турбулизация и др.
Ставить все только на один параметр - то же самое, что из всех приправ применять только соль. :)
Седунов узнал из расчетов, что при СС 38-40 КПД может быть 0,65 (по моему так об этом сообщается), назначил ее в серийном дизеле и пытается заставить его хорошо работать.
ТО же делает ИГА.
О результатах все могут судить сами.
Мое мнение - негативное, комплектующих нужного качества нет, силовой механизм нужного ресурса не имеет и тд.
 
F

Fan-Fen2

тогда ответе пожалуйста на конкретный вопрос, имеет ли смысл приближаться к циклу Карно? 
Цикл Карно для техника, как линия горизонта для путешественника, как асимптота для математика - ИДЕАЛ. Стремление в приближении к идеалу похвально, но должно быть соизмерено с реальными возможностями: на определенном уровне (дистанции, времени, затрат) цель уже не оправдывает средств по её достижению и нужно вовремя остановиться.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Можно всю жизнь простоять под плодоносящим деревом рассуждая, сладкие ли плоды на нем висят, вместо того чтобы однажды забраться на него и попробовать на вкус. Так и Миллер, все ждет не дождется, что ему на блюдечке принесут и результаты исследований с указанием куда надо двигаться, и готовую тему, и финансирование...  а он Миллер, потирая свое толстое брюхо будет охаивать того, кто ему все это принес. Остальное и коментировать не было бы смысла, если бы еще и не "обильная" клевета, которую г. Миллер постоянно сюда подбрасывает.

Вот например, очередное:


Я не открещиваюсь, просто кроме теоритических теорий и расчетов, необходимо иметь соответствующие технические решения.
У Седунова я их не вижу, товарищ идет в потемках и своей дезой только подрывает это направление.

Последняя фраза: "подрываю это направление"  - т.е.своими исследованиями я подрываю это направление, отсюда рождается вопрос, а что, за 120 лет еще кто-то пытался это повторить ? может быть г. Миллер, это я у вас "кусок хлеба отбил". Исследования для того и проводятся, чтобы как раз в потемках и не блуждать. И соответствующие технические решения уже созданы, просто вам их никогда не видать, потому как делиться конкретной инфо я не намерен в открытом доступе, а что касается "теоретических теорий", они тоже мною сделаны, а не "дядей Васей из Таганрога", и ни у кого не вызывали до последнего времени сомнений, кроме вас. А чего стоит вброшенная фраза: "зацикленность лишь на росте степени сжатия" - да чтобы ее поднять, требуется многое изменить, если не все переставить, потому как поднятие степени сжатия, это комплексная проблема, требующая конкретных решений по большому ряду вопросов: теплотехнике, подбору материалов, пар трения, по кинематике, работе топливной аппаратуры, газодинамике... .

Понижение фирмой Мазда степени сжатия до 14 ни о чем не говорит, там, как и в подобных случаях присутствует турбонаддув, с его "помощью" двигатель работаеи на пределе своих конструктивных возможностей, ровно также как и в случае со СВСС, методы разные, а результат один. Как говорится, каждый идет своим путем. Та же Мазда в свое время единственная применила систему "компрекс", потом от нее же и отказалась.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
вместо того чтобы однажды забраться на него и попробовать на вкус. Так и Миллер, все ждет не дождется, что ему на блюдечке принесут и результаты исследований с указанием куда надо двигаться, 
Нет ни дерева ни плодов, есть только охотничьи рассказы о них.
Лезть некуда, да и незачем.
Дизель и искровик идут к единому типу ДВС и не замечать это могут только бывшие "спецы" ЦНИДИ... ;D
А вот технические решения такого двигателя многим непонятны и всячески затираются то дизелистами, то искровиками. Дизелисты активнее..
А чего стоит вброшенная фраза: "зацикленность лишь на росте степени сжатия" - да чтобы ее поднять, требуется многое изменить, если не все переставить, потому как поднятие степени сжатия, это комплексная проблема, требующая конкретных решений по большому ряду вопросов: теплотехнике, подбору материалов, пар трения, по кинематике, работе топливной аппаратуры, газодинамике... .
Фраза потому и вброшена, что ничего из этого пока не сделано. ;D
Вижу, что Вы сами с этим согласны, только вот где гарантия, что после решения перечисленных задач, двигатель СВСС состоится?
Прорывные направления показываются на сегдняшнем уровне развития техники. Как у А.И. Костина, например.
Понижение фирмой Мазда степени сжатия до 14 ни о чем не говорит, там, как и в подобных случаях присутствует турбонаддув, с его "помощью" двигатель работаеи на пределе своих конструктивных возможностей, ровно также как и в случае со СВСС, методы разные, а результат один. Как говорится, каждый идет своим путем.
Ну конечно, то что не совпадает с "линией партии" - плохо! ;D
Хочю только заметить, что Мазда убрала не 1 единицу СС, как это всегда делается при ТН, а как минимум 3....
К тому же, насколько я помню, такой дизель мог быть и без ТН....
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Андрюш, теперь душу отведёшь. Правда евангельская мудрость гласит: "Во много глаголании несть спасения"!
Лучше расскажи, ладно за морем, иль худо и какое в Свете появилось моторное чудо? :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
теперь душу отведёшь. 
Леша, ну как ее отведешь то! ;D
У нас что? Обычный моторный эксклюзив - цилиндры с дырками - каналами, от свечи работает до альфа 2,5, силовой механизм иногда вообще чудной - БСМ, степень сжатия (стыдно сказать!) всего 11 - 12,5! :'(
Не трясет, не портится, скучно!
То ли дело у дизелистов! Как влупили 38! Движок аж летает! ;D
38 всегда лучше, чем 12,5!  ;D
Ну Ты понимаешь!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
фраза: "подрываю это направление"- т.е.своими исследованиями я подрываю это направление, отсюда рождается вопрос, а что, за 120 лет еще кто-то пытался это повторить ? может быть г. Миллер, это я у вас "кусок хлеба отбил".
Подрывают направление тогда, когда не знают, что конкретно надо делать, но все равно делают. Ничего не получается, но делают вид, что что то (или кто то) мешает и тд.
Что касается "куска хлеба", то проблем у нас с этим нет - такие люди как мы нужны везде и всегда, только вот за реально созданное "моторное чудо" обидно. И не только за наше... :(
 

некто

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Норильск
Ставить все только на один параметр - то же самое, что из всех приправ применять только соль. :)
Седунов узнал из расчетов, что при СС 38-40 КПД может быть 0,65 (по моему так об этом сообщается), назначил ее в серийном дизеле и пытается заставить его хорошо работать.
Ну если о кухне, то если нет в соли, то от остальных приправ, хоть их и будет множество, толку нет, вкус не тот. Соль есть основа вкуса. А приправы лишь дополняют вкусовой колорит. Когда спрашивал Вас о движении к циклу Карно, Вы сказали, что это нужно. Все двигателисты пытаются это сделать. Так вот повышение СС и есть движение к Карно, а снижение СС движение в обратную сторону. Повышение СС есть верное направление, которое надо изучать и отрабатывать, решая параллельно возникающие проблемы(добавлять приправы). Это же очевидно и понятно даже мне простому технарю не имеющего ученых званий и степеней. Если Вы считаете, что этот вопрос не надо изучать и исследовать, которым занимается Седунов, тогда Вы дискредитируете всех научных работников. Получается они занимаются ерундой и дезинформацией. 
ТО же делает ИГА.
О результатах все могут судить сами.
Мое мнение - негативное, комплектующих нужного качества нет, силовой механизм нужного ресурса не имеет и тд.
Ига молодец, он хоть и имеет юридическое образование, но интуитивно увидел направление. Да у него есть свои "странности", но человек двигается на своем уровне как может. А Вы только резюмируете его неудачи, вместо того, что бы помочь человеку.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Так вот повышение СС и есть движение к Карно, а снижение СС движение в обратную сторону. Повышение СС есть верное направление, которое надо изучать и отрабатывать, решая параллельно возникающие проблемы(добавлять приправы). Это же очевидно и понятно даже мне простому технарю не имеющего ученых званий и степеней. Если Вы считаете, что этот вопрос не надо изучать и исследовать, которым занимается Седунов, тогда Вы дискредитируете всех научных работников. Получается они занимаются ерундой и дезинформацией.
Кто же с этим спорит? Чем занимаются наука и конструкторы 100 прошедших лет? Тем что Вы сказали. На моей памяти СС серийных автомобильных ДВС повысилась с 7,2 до 10,6 в среднем. Идет движение в этом направлении, но 25 и 38 никто не достиг и никто не утверждает что это можно быстро сделать!
А тот кто это беспочвенно утверждает и дискредитирует ученых и конструкторов. Вам это не кажется?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ига молодец, он хоть и имеет юридическое образование, но интуитивно увидел направление. Да у него есть свои "странности", но человек двигается на своем уровне как может. А Вы только резюмируете его неудачи, вместо того, что бы помочь человеку.
           
ИГА молодец, не спорю, как и все кто чего либо достиг в ДВС! :)
Итоги его работы подвел Странник недавно на нашей ветке:
Мельчайшее отклонение в системе зажигания УОЗ и либо детонация, либо не едет....
Это не я придумал, поймите. :eek:
ИГА увидел направление, которое и так все знают - повышение СС, только он отодвинул многие рамки в которых создаются серийные моторы и пытается работать. Иногда у него получается, но собствннно новизны в этом нет.
Всегда понятно, что более точная система лучше чем менее и тд.
Но датчик Холла стоит 2 доллара, а более продвинутый - 20.
Что будет на конвейере?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Так вот повышение СС и есть движение к Карно, а снижение СС движение в обратную сторону.
Вы слишком прямолинейны. Жизнь и техника сложнее таких схем.
Если во время движения в "нужную сторону" ухудшаются другие хар-ки, то НИКОМУ ЭТО НЕ НУЖНО.
Помню статью в Изобретателе в советские времена: человек сделал пазы в карбюраторе и расход топлива на ХХ уменьшился на 70%.
Интересно? Да. Только двигатель работает не только на ХХ!
 

некто

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Норильск
.... Идет движение в этом направлении, но 25 и 38 никто не достиг и никто не утверждает что это можно быстро сделать!
Но это не значит, что это невозможно достигнуть, значит пришло время выходить на этот уровень. Ведь тенденция налицо. Может Седунов первый кто достиг, а Вы в него камнями своего неверия. Думаю не стоит метать камни, в этом может быть Ваша большая стратегическая ошибка.   
 

некто

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Норильск
Всегда понятно, что более точная система лучше чем менее и тд.
Но датчик Холла стоит 2 доллара, а более продвинутый - 20.
Что будет на конвейере?
Если раскрыть более широко картину, то за 20 и объясню почему. Сначала серийные двигатели имели дешёвое контактное зажигание за 2 доллара, потом электронное за 8, потом ЭБУ скажем за 15, и далее и далее 20. Тенденция на лицо.
 

некто

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Норильск
Вы слишком прямолинейны. Жизнь и техника сложнее таких схем.
Если во время движения в "нужную сторону" ухудшаются другие хар-ки, то НИКОМУ ЭТО НЕ НУЖНО.
Так для этого и надо изучать процессы и отрабатывать их, решая проблемы ухудшения. А то увидели первую трудность и сразу, это никому не нужно. Нужно даже очень.  Дорогу осилит идущий.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Подрывают направление тогда, когда не знают, что конкретно надо делать, но все равно делают. Ничего не получается, но делают вид, что что то ...мешает и тд.

Мне лично никто не мешает кроме вас г. Миллер на пару с вашей клеветой. Нет, будет правильнее сказать, что и она помогает, так как завязывает дисскуссию, которая всякий раз показывает ваше невежество.

Что касается вашего "не знает конкретно, что надо делать", то лично я знаю (как и то, что все мои работы подтверждены патентами с мировой новизной, и еже, научными статьями), а вот вы точно НЕТ. И потом, как вы можете знать "мои" планы, когда вас в них никто и никогда не посвящал. На телепата вы не похожи, слишком убоги, да и телепатов с отвисшими животами как у вас, я лично не встречал -  у вас все чакры жировыми отложениями закупорены. Так что затачиваете свои цепи от бензопил и дальше, или как говорил в свое время Паниковский: "...пилите Шура, пилите".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Но это не значит, что это невозможно достигнуть, значит пришло время выходить на этот уровень.
Когда время приходит, то это замечают не только ИГА и Седунов....
Вот Вы работаете, работают многие фирмы и ученые.
Но пока таких цифр нет.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если раскрыть более широко картину, то за 20 и объясню почему. Сначала серийные двигатели имели дешёвое контактное зажигание за 2 доллара, потом электронное за 8, потом ЭБУ скажем за 15, и далее и далее 20. Тенденция на лицо.
           
Вот и раскройте "картину шире" -  Сравните 2 доллара во времена модели Т Форда и 10 долларов сейчас. Будете очень удивлены...
Так для этого и надо изучать процессы и отрабатывать их, решая проблемы ухудшения. А то увидели первую трудность и сразу, это никому не нужно. Нужно даже очень.Дорогу осилит идущий.
Вы опять стучитесь в открытую дверь.
Но - одно дело изучать процессы, другое - предложить работающее, технологически и экономически доступное решение.
Сделаете последнее - Вы самый умный ;D
"Дорогу осилит идущий" в нужном направлении... :IMHO
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх