Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
F

Fan-Fen2

тут можно сжечь кучу такого дефицитного времени на чужие мечты. Загляну через месяц, другой. 
И в других псевдотеоретических. Солидарен.

ЗЫ: Фраза А.М. о заказчике имеет совершенно другой смысл - традицирнно-форумный.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
тут можно сжечь кучу такого дефицитного времени на чужие мечты. Загляну через месяц, другой.
           
Времени нет ни у кого, только вот тратится оно не на темы, обсуждаемые здесь.... ;D
Что касается предложений сделать пару- тройку  двигателей и встать с ними на рынке рядом с ребятами - продавцами помидоров (например)  ;D, то они мне "почему то" не нравятся.
Видимо воспитание не то... ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Судя по нему, там 4-цилиндровый v-образный двигатель с цилиндрами под 90 градусов. Воздушного охлаждения. Больше пока ничего не нашёл.
Господа, а теперь возритесь на снимок в посте 6754. Оцените размер воздушного винта и объясните мне. Как снимается заявленные 150л.с. при таком диаметре винта, у нас что законы аэродинамики отменили? Мне слабо верится что он и тягу в 150 кг обеспечивает. Журналюги как всегда чего-то напутали.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Оцените размер воздушного винта и объясните мне. Как снимается заявленные 150л.с. при таком диаметре винта, у нас что законы аэродинамики отменили?
Алексей Геннадьевич, Вы правы - там, как всегда, явно нахомутали журналисты. Для того винта, навскидку достаточно 20-25 л.с. И если с него снимут 40-45 кг тяги, то это будет здорово. Если не изменяет склероз, то на предыдущих моделях Дмитриев ставил мотор от сорокапятисильной спортивной Чезеты. На нем и летал, в полном смысле слова.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Владимир Илларионович, наши журналюги выдают такие перлы что телевизор хоть и не включай. У ребят в школе были явные проблемы с точными науками. Я не стал писать про размеры оребрения цилиндров. Может людям удалось создать адиабатизированный двигатель? Андрей, до указанного тобой поста дощёл когда уже написал свой, имею привычку читать с предыдущих страниц. Так что не умоляю твоего права.
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
    Если бы прочитали ветку с начала то увидели бы, что этот кулачковый механизм который так Вас вдохновил уже рассмотрен и разжеван (если не обращать внимания на некоторые личные разборки) досконально и весьма квалиффицированно. Но это если не отвлекаться на личные разборки.
Повторенье (как говорится) - Мать Ученья... Ну а что касается девайса на картинке, то таки да,... использованы кулачковый механизм и механизм Уатта.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Попытаюсь поспекулировать насчёт фотографии самолёта Дмитриева.

Скорее всего там журналисты перепутали килограммы и лошадиные силы. Не 150 л.с. и 25 кг, а 25 л.с. и 150 кг (вес всего самолёта с двигателем) - такое может быть правдой. Жаль, что подробностей от первоисточника нету.
 

FlyCat

43 регион
Если тут про самолетик Дмитриева на МАКС.то там вместо движка стоит макет
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Не 150 л.с. и 25 кг, а 25 л.с. и 150 кг (вес всего самолёта с двигателем) -
-в том то и дело,что микросамолётке Дмиттриева нужен мощный
мотор,а точнее=большая тяга и малый взлётный вес...

=при хорошем соотношении тяга/вес устройство разгоняется с большим ускорением и скорость отрыва падает\Су "динамический" больше "статического"\.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
в том то и дело,что микросамолётке Дмиттриева нужен мощный
мотор,а точнее=большая тяга и малый взлётный вес...
То, что нужно - это одно, а то, что есть - это совсем другое. Мне вот тоже нужно два-три миллиона рублей на решение жилищной проблемы, но это не значит, что они у меня есть :)

Как сказал один из участников темы "МАКС 2013", на самолёте Дмитриева макет двигателя с цилиндрами от бензопилы, тогда это всё объясняет :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Никогда у военных не заказывал, для военного завода разрабатывал мобильный спиральный паровой двигатель который для гражданских целей непомерно дорог.

В Китае заказываю стартера (ручные и электрические)
В Тайване электронные блоки зажигания и генераторы
В Германии ЦПГ, шатуны и зажигания верхнего уровня
В Ирландии и США карбюраторы
Во Вьетнаме и Индии лепестковые клапана
Остальное можно сделать здесь
...

Сейчас покупаю 5-осный фрезерный. Надеюсь тьфу тьфу состоится. Больше года переговоров. Станок довольно неплох - потребовалось разрешение самого президента Фанук для ввоза в Россию

Прилагаю фотку бишатунного движка. Одна из его фишек автоматическая редукция оборотов на винт в 2 раза.

>>>мечта иметь заказчика
Никогда не было проблемой, тем паче мечтой. Зря забрёл на эту ветку, тут можно сжечь кучу такого дефицитного времени на чужие мечты. Загляну через месяц, другой.
Ещё один сказочник вешает развесистую лапшу на уши местному населению, некоторые легковерные даже ведутся на эти разводки.
Первое, даже фирма Мазак, при закупке российскими фирмами 5-ти осевых станков просит всего лишь гарантийное письмо на тему того, что на станке будет вырабатываться продукция исключительно невоенного назначения, но при этом даже не делают попыток этот факт проверить. Так было даже во времена СССР, а уж сейчас тем более. Фанук 5-ти осевые станки давно не выпускает, переключившись на поставку комплектующих для станков ЧПУ сторонних фирм, производство роботов и оставив у себя в производстве только семейство мелких фрезерно-сверлильных станков с максимальным размером стола 700мм.
Из этого следует, что пейсатель обычный звиздобол юного возраста, что хорошо заметно по стилю. ;D ;D ;D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх