Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Люди старались, делали мотор...а Вы так презрительно: бензокосилка....Ну и что?
Что же здесь презрительного? Двигатель - везде двигатель и чем он проще и лучше, тем и талантливее.
Я люблю любые двигатели, кроме плохих.
А двухтактные двигатели вообще похоже скоро останутся только в бензопилах... :(
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Сам вы батенька китаец:) Немецкие цилиндры. Используются на многих беспилотниках. Из китайского устроили стартёры. Остальное немецкое, японское и Тайвань.

>про изготовление деталей
При стоимости станочного часа ~1750р заказов на 2 месяца вперёд. Нужно притормозить, наладить систему, в голове всё не удержать.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Немецкие цилиндры. Используются на многих беспилотниках.
Ну если написано Мале, то это ничего не значит...
Что касается нормочаса, то мне перевозку из Красноярска еще надо посчитать.... :(
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Браво пилот!

одна из операций изготовления эксцентриков на обычном токарном
А что собственно нужно - чертёж эксцентрика ?

то это ничего не значит
Опять на трёп разводка? Проверяю досконально, беру у производителя. Упаковка у немцев скромная, но добротная, есть адрес завода, номер кокиля, хим состав...

У китайцев куча сертификатов, голограммы, гравировки made in italy, яркая упаковка, а технической информации ноль, льют из пластилинового Alsi12. Могу написать целую книгу как отличить китай от оригинала простыми способами.

К сведению - у китайцев только завод Хайрунь может покрывать никасилом, остальные хромируют или вообще гильзуют.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
  Типа, обидеть художника легко.
Вот именно! Как то прозвучало презрительно - цилиндры от бензопилы....Да какая разница? Какие были доступны и подходящие под размер = то и применили. А то скоро будем презрительно фыркать: гайки от трактора....
Извините, что влез, но мне за ребят просто обидно. Зачем на них наезжать? Пусть своим хобби занимаются! Может ничего сверхудачного и не получится, но ребята увлечены делом  - это самое главное!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Зачем на них наезжать?
Бриг, никто ни на кого не наезжает, успокойтесь.  :)
Бензопила - это не стыдно, это - хорошо.
Есть бензопилы, мотор которых лучше, чем многое другое, например, Коматсу.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Проверяю досконально, беру у производителя.
Из Красноярска проверяете в Германии?
Далеко.... ::)
Извините, мне приходится работать в торговле инструментом и техникой. Там бывает такое.... :(
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
А двухтактные двигатели вообще похоже скоро останутся только в бензопилах... :(
Андрей - зря так думаешь. Двутакный = гениальное изобретение. Если ещё и изобретут ему принудительную смазку - будет самым лучшим двигателем. А пока он....грязный(на выхлопе).
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
От Хускварны цилиндры по 147 кубиков??? У меня движок на 294 кубика.
У меня есть только похожий Штиль МS - 880 - 121,6 куб. см. - 8,7 лс - 10 кг. Вот только не записал на каких оборотах, но думаю под 10 000...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Двутакный = гениальное изобретение. Если ещё и изобретут ему принудительную смазку - будет самым лучшим двигателем. А пока он....грязный(на выхлопе). 
Это Вы мне объясняете? ;D
В этом двухтактнике все вопросы решены:
http://www.youtube.com/watch?v=gEqzV9iRxtY&feature=plcp
Причем очень давно. Но и вопросы у Вас главные как всегда не те. ;D
Главный недостаток в двухтактнике - продувка бензовоздушной смесью и здесь ее как раз нет.
Нет здесь в продувочном воздухе и масла.... ;D
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
У меня есть только похожий Штиль МS - 880
Цилиндры и шатуны MAHLE совместимы по посадочным размерам со Штиль 090. Штиль явно хуже, но в случае проблем с запчастями (что вряд ли случится) можно поставить цилиндр с меньшим качеством и ресурсом.

Эти двигатели малооборотные, дают максимальную мощность на 6800 оборотах и имеют ресурс несравнимый с нынешними жужжалками.

Я знаю по меньшей мере 8 производителей использующих именно данную ЦПГ на моторы боевых беспилотников и ни одного использующего чтото современное бензопильное. Думаю есть тому причина.

А вот шатуны Мале купить так и не удалось - у них разборная нижняя головка. Пришлось использовать штилёвские.

А как интересно работает сей девайс?
http://www.youtube.com/watch?v=xKyG3lYGubI
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Про Китай: многие на Китай презрительно посматривают, но....не всё Китайское сделано именно в Китае от начала до последнего винтика. К примеру у меня Китайская машина имеет от Китая лишь генератор и название автомобиля. 7 лет - без бед! Зато цена = Китайская. Дешевле Русского уродца!(от ВАЗа). Если глубже копать, то некоторые просто используют Китай для ухода от бешеных местных налогов. Достаточно добавить лишь одну Китайскую детальку и можно смело регистрировать как MADE in China! Или сборку организовать в Шанхае. (из Немецких, Американских, Итальянских комплектующих).
Кстати: генератор ни разу не подвел, а вот Немецкие подшипники уже два раза менял: на передней и на задней ступице. Вот и гадай.....
Кстати: ноутбук, на котором с Вами общаюсь - Маде ин Шина.  ;D Купил за смешные 15 тысяч и более трех лет без бед треплюсь в Инете. Прежний комп(даже не помню чей) довольно быстро издох! За тот я платил 25 тыщ.
Есть и токарный по дереву из Шанхая, да много я чего Китайского покупал(бензопилу например, бензокосилку) = работают! А вот немецкий МТD (мотоблок) = капризничает.
Может мне просто повезло? Возможно. Но дешевые Китайские игрушки(именно игрушки) = я не покупаю. А вот сверлильный станок купил: настоящий чугун, сделано крепко и добротно. Стоил он всего 2 тысячи с копейками...А рядом стоял какой то хлюпик импортный вдвое дороже!
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
В этом двухтактнике все вопросы решены:
Не хочу вас лишний раз обижать, но этот ролик лучше не показывайте. Там нихрена не видно и ничерта не слышно, то есть понять что-либо совершенно невозможно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
http://www.youtube.com/watch?v=xKyG3lYGubI
Это механизм, придуманный водителем из Норильска. Уже много раз здесь его обсуждали. У Владимира Илларионовича есть статья автора ....
В этом двухтактнике все вопросы решены:
Не хочу вас лишний раз обижать, но этот ролик лучше не показывайте. Там нихрена не видно и ничерта не слышно, то есть понять что-либо совершенно невозможно.
Ролик размещен в Ютубе и люди сами решат смотреть его или нет... ;D
2842 человека уже все увидели, а Вам могу дать Т. глазного врача... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Есть люди везучие, есть не очень. На японках везучие все, на китаянках - один из пяти... ;D
У меня - старая японка, недавно, недавно попросили отвертку - в машине не оказалось, пытался вспомнить, когда последний раз открывал капот, не смог. Его открывают только при замене масла и я внутренностей не вижу - высоко.... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а вот Немецкие подшипники уже два раза менял: на передней и на задней ступице. Вот и гадай.....
Так главное в ступице как раз  сборка! ;D
Можно и немецкую ступицу собрать так....
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх